14-я или Калина или 12-я? бюджет 200 тыс. руб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:39
zik12 писал(а):

калина этих годов 205 просят 1,6 16v


Такие Калины пошли с завода только в самом конце 2009 года, на вторичном рынке их еще нет скорее всего.

#52:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:50
zik12
Зачем тебе обязательно и сразу антикор делать, тем более на Калину? У меня на Самаре за 6 лет коррозии почти нет(по крайней мере видимой), ну сколы от камней зацвели, но это нормально для 6 лет. Если конечно собираешься до упора на ней ездить, то тогда есть смысл конечно делать, а так до 8-10 лет можно нормально проездить.

#53:  Автор: zik12 СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:04
yurec писал(а):

Зачем тебе обязательно и сразу антикор д


Потому что я хочу быть спокойным за авто-кто знает как жизнь повернется, может через 1-2 года продам и еще что куплю, а может и до упора ездить придется.

#54: Re: 14-я или Калина или 12-я? бюджет 200 тыс. руб. Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:38
каюсь, тему пролистал "по диагонали", но с таким запросом:
zik12 писал(а):

...Основные критерии: много места сзади...


из предложенного только один вариант. Либо менять критерии, либо закрывать тему. имхо.

#55:  Автор: zik12 СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 21:16
Сегодня ездил смотреть машины, смотрел в основном 21124. Из 5-и просмотренных достойны внимания 2:

1. 21124, 2007 г., серебристый металлик,европанель, ГУР, резина Бриджстоун Туранза на дисках: ее продает один знакомы, за машиной он следил, про нее все известно, не бита и не крашена. Проехался на ней-просто песня. Но знакомый еще не определился с ценой-он хотел продавать но еще не выставлял, а мы тут прикатили, но он обещал сегодня-завтра определится. Самый большой ее недостаток это пробег 100 тысяч. Хотя на спидометре 56 Wink , но мы про нее все знаем gpn .
2. 21124, сентябрь 2006 г, цвет млечный путь, ,европанель, ГУР, резина еще родная стоит.: чисто случайно продавец оказался тоже знакомым (работали когда то вместе), я был вместе с шурином, мы ее облазили насколько это возможно, машина не новая, имеются потертости в местах соприкосновения деталей и уплотнителей, то там то там камушек попал, но пробег 37 тысяч и судя по всему реальный, запаска с волосками еще. Просил за нее 230, но согласился на 220 с моим оформлением. Самое большое что мне не понравилось это цвет-каждый скол и дефект виден как на ладони. Да и по езде мне понравилась больше первая-вроди все нормально но что-то не то, да и глушитель видно на подходе-если стоя на месте газануть, то что-то в нем звенит.
Хочу спросить ваше мнение об этих машинах. И еще подскажите: сколько оформление стоит, чтобы знать на что ориентироваться.

#56:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:07
мдя...По первой сказать никто и ничего не может, ибо цены нет, по второй...220 тыщ+оформление за 4-х летнюю десятку имхо называется жлобством. Калина в базе (да без усилка) 255 стоит, с эуром - 265. Но это новое авто и "недесятка". За 220 можно взять двухгодовалую калину.
#57:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 01:02
Serge! писал(а):

220 тыщ+оформление за 4-х летнюю десятку имхо называется жлобством.


+1 Гражданин мимо проходит, не задерживается.

#58:  Автор: zik12 СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 07:52
Serge! писал(а):

мдя...По первой сказать никто и ничего не может, ибо цены нет, по второй...220 тыщ+оформление за 4-х летнюю десятку имхо называется жлобством.


А если первая 220 тысяч будет стоить это нормально для 3-х лет и 100 тысяч пробега? Сколько такой двигатель еще проходит до ремонта?
У нас за 3-х летние двенашки и по 260 и по 270 просят-не знаю что там за машины за такие деньги, а есть и по 210.

Serge! писал(а):

За 220 можно взять двухгодовалую калину.

Калина, Калина-тут вопрос не однозначный. Да, за эти деньги я могу 2-х годовалую взять, даже в люксе но без кондея правда. Но тут, как всегда, мнения разделились-одни (это шурин и батя мой) говорят бери, вторые (это брат) говорят что "Калина-г@$но машина". На форуме тоже все не однозначно-говорят что у них там со стаканами стоек проблема. Да и самому мне Калина чисто внешне меньше 12-шки нравится. Опять-же с двиглом не определенность-то-ли 1,4 то ли 1,6 то ли 8 клапанов то ли 16. 1,4 как-то душа не лежит к нему-кажется что мало будет. С 1,6 то-же не однозначно-на 8-и клапанах не гнет клапана если ремень обрывается, а на 16-и говорят что гнет, но 16 лучше тянет на верхах-я конечно не гонщик, но какой русский не любит быстрой езды? Тут опять же фактор того что я даже не сидел в Калине, не говоря о том что-бы ездить, может если попробовать то и понравилось бы.
Вот такой вот расклад, так что прошу всех меня извинить, буду продолжать надоедать с вопросами.
Последние новости с полей: озвучена цена на авто №1 - 240 тысяч.
Сегодня весь день колесил по городу и посмотрел еще 6 авто из них самая достойная была Калина 2008г с пробегом 27 тысяч двиглом 1,6 8v в люксовой комплектации. Хозяин просил 230 тысяч, торговаться не торговался, хотя там можно было попробовать-был не много притерт задний правый угол бампера, хотя в принципе там решится все полировкой. Завтра жду свежую газету с объявами и опять выбирать поеду.

#59:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 08:33
zik12
Цитата:

А если первая 220 тысяч будет стоить это нормально для 3-х лет и 100 тысяч пробега?


Чего-то дороговато ИМХО. И пробег не маленький. Я не знаю, какие там у вас дороги, но у нас на этом пробеге подвеску надо перетряхивать однозначно (стойки, шаровые, рулевые, сайленты, опорники и т.д.).
Цитата:

Сколько такой двигатель еще проходит до ремонта?


А фиг его знает как его эксплуатировали.

#60:  Автор: zik12 СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 09:25
Sergei_093 писал(а):

Чего-то дороговато ИМХО. И пробег не маленький. Я не знаю, какие там у вас дороги, но у нас на этом пробеге подвеску надо перетряхивать однозначно (стойки, шаровые, рулевые, сайленты, опорники и т.д.).


Вот по дорогам могу сказать что они у нас хорошие, не идеал но хорошие. В соседней Харьковской и Курской областях они гораааздо хуже. В Харьков когда едешь то вполне нормальное явление яма на трассе и это трасса Москва-Симферополь, а про Харьковскую объездную я вообще молчу-там знак 90 выглядит как издивательство, больше 60 не поедеш если подвеска дорога. Да и по ходовке у него я после поездки сказать ничего не могу-тиш да гладь. Причем, по его словам, он недавно поменял все резинки в ходовке, рулевые наконечники и шаровые.

Sergei_093 писал(а):

А фиг его знает как его эксплуатировали.


Погонять он любит-недавно по трассе соревновался с акцентом, так сказал что стрелочку положил на спидометре. Это он сам рассказывал. Есть и еще случаи.

К стати: есть Логан 1,4 в люксовой комплектации 2007 г.в. с пробегом по заявленю хозяина 47 тысяч км. за 225 тысяч руб. Хозяин будет только в среду так что по в живую его не видел. Как думаете может его лучше посмотреть?

#61:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 10:44
zik12
Цитата:

Погонять он любит-недавно по трассе соревновался с акцентом, так сказал что стрелочку положил на спидометре. Это он сам рассказывал. Есть и еще случаи.


Это не гуд. На тачке отжигали 100 тыкм. Я бы поостерегся.
Цитата:

Как думаете может его лучше посмотреть?


Посмотри, за погляд денег не берут Smile
Особенно зажигать на нем не получится, но на уровне 10-ки едет - семейный автомобиль.

#62:  Автор: zik12 СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 12:57
Sergei_093
Жду среды. Если не уйдет, то поеду смотреть.

#63:  Автор: babai СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 00:46
zik12 писал(а):

-Патриот[?]- писал(а):

самые свежие - 2007 год


Вот такие у нас по 230 тысяч минимум, а калина этих годов 205 просят 1,6 16v, хотя про клапана я бы не утверждал, потому что еще ее не смотрел, но сказали что из комплектухи нет только кондея
Может в сторону приорки уже тогда глянут? Только что позвонил за 2007г 230 просят (сидан 1,6 16v).


В 07 году не было Калин 1.6 16V, их только в конце 09 стали делать и только в пюксе. Скроее всего 1,4 16V или 1.6 с 8 кл
Калины с завода антикоренные и передние подкрылки стоят

#64:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 08:43
Брал бы у знакомого и не парился, а новую запаску в багажник кинуть я и сам бы смог - там "волосков" на ней будет целая роща, заодно можно поменять накладки на педали, зеркала (купить новые но штатные), поставить новые поводки стеклоочистителей и вуаля - новая машина, только скручивай счетчик побольше supercool
Возможно что у второго гражданина с волосками на запаске hehe такой же авто.

#65:  Автор: РингоОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:15
Я 2 месяца назад стоял точно перед таким же выбором, и выбрал 21124. Калину не купил только из-за того, что "не лежала душа" к ней. Но моё мнение, Калина более современная и качественная. Свою 12-ю взял за 220 тыс. руб., 2007 года, и пробегом “как бы’’ 54 тыс. км. Мне нравится!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU