Страница 2 из 3
Guzh
Двенадцатую уже сняли с производства по моему - что про нее еще говорить? Вхорошем состоянии вряд ли кто ее продавать будет, ну а фиговую тебе за 200 тыс.руб. не надо.
Про Сенс с движком 1.3 тоже все внятно сказали - будет это таврия в другом кузове, но с таким же гемором по запчастям. Если брать так Ланос чтобы все корейское было, но там и цена другая.
zik12
Thomas писал(а):

Вопрос выбора авто это вопрос религии



Да это все понятно. Но я не могу определится: мне и 12-ха нравится (но нравится она чисто внешне, по надежности, экономичности, ремонтопригодности ничего не могу сказать, так как не пользовал их) и Калина хэтч мне нравится (по внешности чуть меньше чем 12-ха, но она по-современнее её, говорят что по-просторнее, и более устойчива к коррозии чем 12-ха, а по остальным показателям тоже ничего сказать не могу.). Вот и определились поди что выбрать когда и та нравится и та, а выбрать надо одну, при чем так чтобы потом не жалеть.
Thomas
zik12 писал(а):

более устойчива к коррозии чем 12-ха,


Более устойчива это доп. антикор supercool
Калина на любителя, тем более хэтч, там багажника реально нету.
если брать 12 то надо смотреть чтоб пихло 124 было, ибо уже смысла тогда в ней нету, по поводу устойчивости на дороге это еще спорный вопрос. минус только один, трудно найти хорошею 12-ку.
З,Ы, У мну во дворе дед живет вот у него 11 2007г 1,6 16 клоп. пробег 7600 сам видел, помогал ему в гараж загонять, вот такую бы найти Good Good Good но это редкие исключения Pardon
zik12
Guzh писал(а):

Вхорошем состоянии вряд ли кто ее продавать будет, ну а фиговую тебе за 200 тыс.руб. не надо.


Я честно сказать вообще с страхом думаю о том, как буду выбирать машину при покупке. Машинам всего 2-3 года, то есть почти новые ( понятно что с пробегом больше 50 тысяч за 3 года уже как-то не хочется), приедешь на осмотр стоит новая машина, явных косяков нет, что у нее глядеть ума не приложу. Сам я не такой спец чтобы сходу определить битая машина или нет, а знакомых таких у меня то-же нету, вот и думай как не напороться на скрытые косяки, которые через пол года вылезут (за 3 года я думаю машина вряд ли сильно сгниет, а после покупки думаю сразу на обработку загнать Тектилом-не хочу опять с кузовом маяться)
P.S. а с завода Калины антикориные идут или нет, а то если нет то за 3 года она может столько очагов коррозии нахватать что ни какой Тектил не поможет.
zik12
Thomas писал(а):

чтоб пихло 124 было


Это те которые 21124?

Thomas писал(а):

по поводу устойчивости на дороге это еще спорный вопрос


Я, если честно, не особо гонщик, по этому это как-бы не сильно важно

Thomas писал(а):

минус только один, трудно найти хорошею 12-ку


А Калину проще?
Thomas
zik12 писал(а):

P.S. а с завода Калины антикориные идут или нет,


С завода ни че не антикоренное идет, все доп. надо.
Смотри стыки, низы дверок, ну если ты конешно не понимаешь то возьми лучше того кто понимает, на пробег сразу 1,3- 1,4 кофф. скрутят всяко, как только все осмотришь, просто постой рядом с машиной если тянет, бери, не нравится или сомнения можешь искать другую Pardon как то так
Thomas
zik12 писал(а):

Это те которые 21124?


угу
zik12 писал(а):

А Калину проще?


ну калину то выпускают а 12-ка снята с производства Wink
zik12
Спасибо за советы.
Cupuyc
viper31 писал(а):


Там вродь ещё 2 тыщи чтоб под пресс её пустили hehe Так что 160 и 48 Только на новую Классику, короче не вариант


Все зависит от региона , у нас 3-3,5 просят . Приплюсуйте сюда следующие вещи - снятие с учета , постановку на учет , получение новых новых регистрационных знаков(не всем подписывабт сохранение старых номеров) , но есть и плюсы , такие как приехать на погнутых дисках с лысой резиной и дохлым аккумулятором .
zik12
У нас на эту программу такая очередь что пипец, да и выбрать не дают в смысле цвета, говоришь модель а там что привезут. Да и не хватает мне на новую.
Brask
Сдаешь свою в утиль, получается 220, новые тринадцатые от 225 т.р. стоят, если найти новую 2009 года, то за 215 можно взять. Не вариант?
zik12
Тринадцатую не хочу-лазить друг через друга увольте. Да и покупка новой даже при наличии денег еще вопрос-выложишся до копеечки на новую, а к ней еще антикор надо, музыку, сигналку, коврики и т.д.-где на это все потом денег брать? А это еще около 20 штук. Лучше взять одно-двух годовалую на которой уже будет все стоять.

К стати: нашелся не большой источник денег и бюджет чуть чуть подрос у меня-теперь 240 тыс. руб.
Thomas
zik12 писал(а):

коврики


Вот до сих пор не понимаю коврики у нас видать дефицит Razz
zik12
Thomas писал(а):

Вот до сих пор не понимаю коврики у нас видать дефицит .


Дело не в дефиците, а в том что после покупки машины будеш каждую копейку считать.
Thomas
zik12
Я ни в этом смысле, ну что на заводе коврики не поставить Pardon
zik12
Thomas писал(а):

Я ни в этом смысле, ну что на заводе коврики не поставить Pardon


ААА! А я то думал. У нас вообще этих "почему" много - например почему не сделать что-бы в базовой комплектации не надо было тратится на такие вещи как антикор, подкрылки и коврики? Я согласен что там сигналка, музыка и т.д. это больше к комфорту. Но ведь подкрылки и антикор напрямую влияют на срок эксплуатации авто и производитель должен быть заинтересован в повышении престижа своей продукции.
Thomas
zik12 писал(а):

подкрылки и коврики


тут согласен, а вот про антикор нет, ибо антикор, атикору рознь, я предпочитаю тектил цинк, а он стоит будь здоров. Smile
zik12
Thomas писал(а):

предпочитаю тектил цинк, а он стоит будь здоров


К стати: если не секрет сколько стоит у вас тектилом обработать машинку?
Thomas
Я 7 тыс отдал за тектил цинк Good
zik12
Thomas писал(а):

Я 7 тыс отдал за тектил цинк Good


Это полностью всю машину антикорят или только днище? И гарантию дают или нет?
Thomas
zik12 писал(а):

Это полностью всю машину антикорят или только днище?


все
гарантия 3 года, на днище 5 лет на кузов Wink
-Патриот[?]-
zik12
Стою перед тем же выбором. Остановился на Калине , но потом увидел как у них гнутся стаканы от ударов стоек спереди , http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205981 . Калину отмел. Щас смотрю на 21104 и 21124 + иномарки бюджетные.
За 240 можно и Приору смотреть 3-х летнюю.
zik12
Thomas
Сейчас позвонил на сервис где ТектилЦинком обрабатывают-за калину попросили 4,5 тыс. руб. В цену входит работа, материал и подкрылки.

-Патриот[?]-
Жена против Приоры категорически. А вот по поводу 21104 и 21124 терзают смутные сомнения-модели старые и уже сняты с производства, да и по-просторнее в Калине. Хотя 12-шка нравится. И еще очень сильно волнует вопрос во устойчивости к коррозии. Что в этом плане надежнее 12-шка или Калина?
-Патриот[?]-
Цитата:

21104 и 21124 терзают смутные сомнения-модели старые и уже сняты с производства


самые свежие - 2007 год + ГУР ,"Евро панель" , а что если сняты с производтсва на них запчастей нет?! или их в сервисе не обслуживают?! Smile
Для себя я калину отмел, почему - дал ссылку выше и помоему это только верхушка айзберга.
Цитата:

Что в этом плане надежнее 12-шка или Калина?


Вроде как в Калине больше оцинкованных деталей.

Мне предлагают акцент 05 года 86 тыс. пробег цена 230, как знакомому сбросят тыщ 10 , но я не спешу...
zik12
-Патриот[?]- писал(а):

самые свежие - 2007 год


Вот такие у нас по 230 тысяч минимум, а калина этих годов 205 просят 1,6 16v, хотя про клапана я бы не утверждал, потому что еще ее не смотрел, но сказали что из комплектухи нет только кондея
Может в сторону приорки уже тогда глянут? Только что позвонил за 2007г 230 просят (сидан 1,6 16v).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы