Страница 1 из 1
a-shev1984
Всем добрый вечер!Вопрос такой:у меня масл.фильтр вкручивается в двигатель через кронштейн под углом 90градусов,можно ли обойтись без него,как в др двигателях?
SQUALL
ни разу не видел такого девайса. Можно фото? Я думаю чо можно, в других же как-то обходятся.
a-shev1984
завтра зафотаю-выложу
Androcc88
Интересно в чем фишка такого изобретения...Smile
Серега768
Видел я такой.ставят на волгу с 402 двигателем когда переделывают из кассетного в собственно обычный наворачиваемый .там удобней откручивать.И на многих 2105 видел у которых движок 1.3 который с ремнем.зачем он стоит на 05? Даже не задумывался.а переделать то можно .вкрутить туда обычный штуцер масляного фильтра от 03 движка .это мое мнение сам не переделывал и не видел чтобы переделывали.х.з может чтоб с ямы проще отворачивать.хотя куда проще в карбютаторной классике.да и в инжекторной нормально только воздушный фильтр мешается провода вв.
mik21074i
я к масляному фильтру снизу подлезаю..защиту скину и вот он передо мной а защиту не так уж и долго открутить за одно крашу ее и прямлю при необходимости:)
a-shev1984
Серега768 писал(а):

переделать то можно .вкрутить туда обычный штуцер масляного фильтра от 03 движка


Smile блин,а я через знакомых в Томске на авто-разборе кое как нашел за 500р lol1 . А про фотку забыл,к машине седня не подходил
mastervictor
mik21074i писал(а):

я к масляному фильтру снизу подлезаю


Я его и сверху достану.Зачем защиту снимать?
mik21074i
mastervictor писал(а):

я к масляному фильтру снизу подлезаю

Я его и сверху достану.Зачем защиту снимать?



у меня инжектор...сверху не удобно..воздушный фильтр мешает и высоковольтки с модулем зажигания
mastervictor
mik21074i писал(а):

у меня инжектор


Никогда не доводилось инжу под копот заглядывать,не в курсе. Pardon
mik21074i
так погляди:[img][/img]
Штейгер
mik21074i писал(а):

я к масляному фильтру снизу подлезаю..защиту скину и вот он передо мной а защиту не так уж и долго открутить за одно крашу ее и прямлю при необходимости:)

Всё верно, чтобы добраться защита снимается, и не только подкрашивается, а лишний раз проверить гену и т.д. Это видимо в КБ ВАЗа так предусмотрели, чтобы владелец проявлял заботу о своём авто - меняеш фильтр, заодно что-то подкрути, что-то затяни, короче профилактика по-неволе
mik21074i
shteiger писал(а):

Всё верно, чтобы добраться защита снимается, и не только подкрашивается, а лишний раз проверить гену и т.д. Это видимо в КБ ВАЗа так предусмотрели, чтобы владелец проявлял заботу о своём авто - меняеш фильтр, заодно что-то подкрути, что-то затяни, короче профилактика по-неволе


так оно и получаеться:)времени на обслуживание в разы больше уходит, но мне его для моей машинки ни чуть не жалко, главное что б не подвела...а что б не подвела нужен уход и профилактика:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы