Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клапаны, карб, зажигание....???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Клапаны, карб, зажигание....??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stocker87



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21063(1989), ОЗОН
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 23:39
Ответить с цитатой

bboyan
Здравствуйте, товарищи знатоки! Помогите мне пожалуйста с моей проблемой дельными советами.

Началось все с капитального ремонта двигателя, делал его сам(естественно расточку, шлифовку доверил профессионалам), головку решил сделать сам, заменил клапана, направляющие, вроде все чики-поки, собрал движку поставил обратно. После некоторой непонятки с зажиганием завел машину, и как было предписано дал ей поработать на тестовом режиме. Работала нормально, без перебоев на всех режимах( так, как по моему мнению должен работать только собраный движок). После этого выехал из гаража, прибрался там (движка еще минут 15-20 работала на холостых), поехал в родной двор. Проехав примерно 1 км, мащинка зачихала, захлебнулась(по моему мнению) и встала посреди дороги. Сначала не захотела заводится, потом с трудом завелась и с жуткими пропусками поехала. с той поры перебрал практически все компоненты машины имеющие отношение к работе двигателя, но так и не избавился от проблем: перебои в работе двигателя в диапазоне 1000-2000 об/мин. в остальных режимах все работает нормально

Машина ВАЗ 21063, карб ОЗОН, контактное зажигание, руль круглый ))
Уважаемые знатоки клуба, а теперь вопрос: в чем вы видите причины?
Понимаю вопрос слишком общий, но если вы будете задавать наводящие вопросы, то я постараюсь на них ответить, и тогда может быть вы сможете мне помочь.

С уважением, любитель.

Последний раз редактировалось: stocker87 (11 Май 2010 00:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
stocker87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 23:56
Ответить с цитатой

Любитель,давай начнем с того что заполнишь профиль,ну или опишешь машину.
Какое зажигание,карб...и остальное.
Хотя в твоем случае скорее всего копать в сторону зажигания...
Свечи то хоть смотрел?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 06:56
Ответить с цитатой

stocker87 писал(а):
перебои в работе двигателя в диапазоне 1000-2000 об/мин. в остальных режимах все работает нормально

Это получается на ХХ перебои и при старте с места?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 07:21
Ответить с цитатой

stocker87 писал(а):
контактное зажигание

Зазор нормальный? Контакты чистые?

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stocker87



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21063(1989), ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 20:27
Ответить с цитатой

В порядке очереди
1. контактную группу менял при капиталке, тогда же выставил зазор
2. 1000 об/мин это не ХХ кажется )), траблы начинаются при попыткке нажать на педальку
3. Свечи менял при капиталке, ставил какие-то(название щас из головы вылетело), после того как завел машину, выставил на слух зажигание и настраивал карб, в процессе этого свечки слегка залило, после этого я их не поменял до сих пор. Кроме того чтобы судить о состоянии свечек я так полагаю они должны пройти хотя бы 100 км, самоочиститься или нет.

Pardon
Вернуться к началу
stocker87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 20:33
Ответить с цитатой

stocker87 писал(а):
2. 1000 об/мин это не ХХ кажется )), траблы начинаются при попыткке нажать на педальку
3. Свечи менял при капиталке, ставил какие-то(название щас из головы вылетело), после того как завел машину, выставил на слух зажигание и настраивал карб, в процессе этого свечки слегка залило, после этого я их не поменял до сих пор. Кроме того чтобы судить о состоянии свечек я так полагаю они должны пройти хотя бы 100 км, самоочиститься или нет.

Почти ХХ 900-950 об\мин.Не факт что свечи должны что то пройти,могут и с новья не работать как должно,смотря что ставили, на палёныч всегда нарваться можно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 21:14
Ответить с цитатой

Может что с топливом в первой камере,после 2 открывается вторая и всё окей. Как вариант. Но имхо что то другое. Я бы для начала сменил свечи и почистил карб. Ну и разумеется померял бы компресию.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 21:21
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Не факт что свечи должны что то пройти,могут и с новья не работать как должно,смотря что ставили, на палёныч всегда нарваться можно.

+1 Похоже автор нарвался на паленый комплект.

stocker87 писал(а):
траблы начинаются при попыткке нажать на педальку

Возможно, что выставленое на слух зажигание немного ранее. Трамблер на пару градусов по часой повернуть и проверить результат.

stocker87 писал(а):
Кроме того чтобы судить о состоянии свечек я так полагаю они должны пройти хотя бы 100 км, самоочиститься или нет.

Возможно и так.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 22:28
Ответить с цитатой

УОЗ надо бы проверить. Не так давно слышал байку, что шлицы трамблера в грибке провернулись. Но машина не заводилась.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 12:05
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Не так давно слышал байку, что шлицы трамблера в грибке провернулись.

wwow ,видел всякое сорванные грибки,сорванные шлицы вала маслонасоса,съеденные зубья поросёнка,а вот такого чуда не довелось.Я бы еще кондер махнул,стоит копейки, менятся за минуту и если это он эффект будет сразу.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 20:39
Ответить с цитатой

stocker87 писал(а):
после того как завел машину, выставил на слух зажигание и настраивал карб,
А ДО того, как завёл машину, зажигание КАК выставлял (выставлял ли)? И на слух как - на ХХ или на ходу?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stocker87



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21063(1989), ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 00:14
Ответить с цитатой

Владимирович, рад что вы зашли:
- до того как завел, выставлял по мурзилке: 1й цилиндр перед ВМТ, бегунок на контакт и "Поехали!!!". После того как завел, на слух выставил наибольшие обороты, потом чуть припозднил, после чего поехал домой проверять на ходу зажигание.
- насчет поросенка, грибка и прочих деталей этой системы ничего не могу сказать, я при обточке их заменил на новые, которые выбирал сам токарь. Хотя и тут могло не обойтись без самопала.
2 Нестер:
- Подскажи какой смысл мерять компрессию на фактически новой поршневой группе? Токарю я доверяю, он почти всем местным байкерам двигло ремонтирует. Поясни насчет компресии, пожалуйста, может я чего-то недопонимаю.

Спасибо всем за советы, как только дожди отвалят, пойду все это проверять.

З.Ы. Если у кого-нибудь еще есть версии, предлагайте, копать так до глубины глубин
Вернуться к началу
stocker87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы