Страница 1 из 1
ovb2761
Ситуация такая
У друга на ВАЗ 21113 (г.в. 2001, пробег 150 т.км.) на холостых оборвался ремень ГРМ, после этого поставили новый ремень прокрутили двиг - крутится, начали заводить - заводится, посторонних стуков нет, но двигатель "двоит".
Выдернули надсвечники во втором и третьем колодце стоит масло. Мы его протерли поставили новые свечи все равно двиг "двоит".
В связи с этим вопросы следующие:
1) Какова вероятность что погнуло клапана и как это проверить без снятия головы?
2) Двоение двигателя может быть связано с маслом в колодцах?
3) Как иправить причину появления масла в свечных колодцах?
N.E.
Погнуло 100 процентов!Чудес не бывает!
Mihalych78
бывает как не странно
вскрывай смотри
ovb2761
N.E. писал(а):

Погнуло 100 процентов

А если клапана загнуло двигатель разве может заводится?
Mihalych78
компрессию померь
все тебе добрый дядя доброе слово сказать должен Smile
Serg_x
ovb2761 писал(а):

N.E. писал(а):

Погнуло 100 процентов

А если клапана загнуло двигатель разве может заводится?


Может. На двух горшках. Что Вы с другом и проверили Wink
Azmandius
Может просто метки неправильно выставил на распредах и коленвалу?
ovb2761
Mihalych78 писал(а):

компрессию померь


Компрессию померить нет возможности (нет манометра) как и делать ремонт (денег нет сейчис) поэтому друг пытается предварительно выяснить что произошло и как это исправить

Azmandius писал(а):

Может просто метки неправильно выставил на распредах и коленвалу?


метки стоят ровно
Cobusca
Да загнуло клапана 100%.Что тут ещё обсуждать-то? В сервис её,разбирать голову и менять клапана.
foot
Случай тут вспомнил.
Ехал тем летом с морей южных домой, ну и при подъезде к Меленкам (Владимирская обл., 270 км помоему от Нижнего Новгорода) вечером часиков так в 7-8 смотрю на обочине стоит 10-ка 52 регион, а рядом на земле сидят папа мама и сын с подругой. Остановился, спрашиваю что случилось. Папаша говорит сын педали крутил и машина заглохла на ходу и чето не заводится больше совсем. Я говорю ремешок смотрели, а он: а ремень то недавно ставил, 40 тыр:shock: всего проехал после замены...
Понятно, говорю, открывай капот...
Ремень конечно же в хлам (1,5l 16v). Тянуть его я бы не осилил, сцепа бы кончилась на первом же подъеме, т.к я битком загружен и они там четверо с пожитками. В общем, решил рискнуть, съездили с ним в Муром, купил новый ремешок, поменял прям на трассе, благо 5 кило ключей с собой было, 16v тогда в глаза первый раз увидел, сам на пятнахе ездил. Заводим на удачу - хрен, чихает и все, потом тросом газа начал поднимать обороты во время заводки и заработала более-менее устойчиво. Вот
так с 3000 об/мин и трогался он потом, на трассе держали 90-100 и доехали до дома уже ночью в 2 часа. Потом позвонил он мне сказал что вскрыли башку, 8 клопов, 1 поршень под замену. Самое интересное что после загиба всего этого дела двиг работал тихо, т.е не гремело там ничего, только колбасило его сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы