Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поставить масляный радиатор ! Кайф для машины ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> поставить масляный радиатор ! Кайф для машины ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 10:36
Ответить с цитатой

поставить масляный радиатор ! Кайф для машины ? Раньше на волгах стоял, не большой масляный радиатор , для двигателя просто офигенная вещь .Кто нибудь вооще видел такое на девятках в переделке ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 10:43
Ответить с цитатой

На волгах и сейчас они стоят.
Дымдыр писал(а):
для двигателя просто офигенная вещь

Чем?

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 10:44
Ответить с цитатой

Это как? Полностью сменить водяное охлаждение на масляное? А циркуляция? У масла плотнось выше...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 10:51
Ответить с цитатой

есть умельцы выводят шланги маслостойкие как и у волги с поддона но не уверен что именно с поддона и ставят впереди радиатора он на самом деле небольшой но эфект в лето и в пробках просто отличный 70 проц двигателей летит в основн в летнее время .Считаю оочень необходим для наших машин .В конце концов давление в поддоне можно регулировать плунжерной парой .
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 10:52
Ответить с цитатой

На волгах и сейчас они стоят.
Дымдыр писал(а):
для двигателя просто офигенная вещь

Чем?

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 10:58
Ответить с цитатой

Это добавочное охлождение к водян
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 11:02
Ответить с цитатой

Человек 1 писал(а):
Дымдыр писал(а):
для двигателя просто офигенная вещь

Чем?

+!

Да и по исполнению трудновато. Самое первое. В какую магистраль будет вкручен отбор масла? Сверлить блок чтоли? Или корпус маслонасоса?
Надо будет краник ставить, дабы на зиму отключать.
Возможные последствия для двигателя. Масло может быть постоянно "густоватым". Из-за переохлаждения (рассчитывать надо теплоотдачу). Или уменьшенное давление в двигле (рассчитывать надо сколько и где можно отобрать масла, не уменьшив давление в движке).
Какойто клапан колхозить. Чтоб он отключал циркуляцию масла через радик, при не достаточном давлении в двигле.
Вообщем проблемы одни. А все ТАЗы (начиная с "копеек" классики и по наше время)как ездили без маслорадиатора, так и ездят. supercool

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 11:30
Ответить с цитатой

посмотрите на темы в форуме одни перегревы и это будет усиливаться по мере приближении жары

Борьба с перегревом

1 термостат снимаем и ставид до зимы пустой без клаппана в нём
2Радиатор о чём я писал было бы вооще супер поставить масляный
3конечно подготавливаем сам радиатор промываем керхером
4 Клапан крышка расширительного бачка наиподлейшая вещь выявить работу крышки
5 термостат вентилятора на самом радиаторе с вкл меньшей температуры.
6 чистый мотор от масла если это возможно
7и наконец если живёшь в Москве снимаем нафик картерную защиту на жаркие дни ,тоже корошая вещь и проверенно охлождается от встресного и невстречного ветерка.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 11:39
Ответить с цитатой

Для начала бы выяснить, какая температура масла в солнечный день в пробке, а потом уже думать, стОит ли ставить радиатор, или нет.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5282
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 12:49
Ответить с цитатой

Ну собственно вот...
http://www.kartuning.ru/shop/product/101220/
и тему в тюнинх перенести надобы

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5282
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 12:51
Ответить с цитатой

ну и вот...
http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30
не реклама Smile

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 13:52
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Борьба с перегревом

1 термостат снимаем и ставид до зимы пустой без клаппана в нём
2Радиатор о чём я писал было бы вооще супер поставить масляный
3конечно подготавливаем сам радиатор промываем керхером
4 Клапан крышка расширительного бачка наиподлейшая вещь выявить работу крышки
5 термостат вентилятора на самом радиаторе с вкл меньшей температуры.
6 чистый мотор от масла если это возможно
7и наконец если живёшь в Москве снимаем нафик картерную защиту на жаркие дни ,тоже корошая вещь и проверенно охлождается от встресного и невстречного ветерка.

8. Ставим машину на ночь в холодильник
9. Машину летом не заводим!! )))
А если серьезно, у меня таких проблем не возникает. При жаре 35 град, 15 мин каждый день в горку уклоном градусов 20-25 (если кто из Ростова знает подъем с Каменки на Вавилова) дргаюсь на первой передаче, тьфу-тьфу, ни разу проблем не было, хотя там много машин "под парами" встает... Думаю тебе проблему нужно в другом искать...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 14:32
Ответить с цитатой

Дымдыр
вот тебе правильно вверху написали ...температуру измерял???? Wink
температура ОЖ и масла в движке живут по своим законам. Вот тебе пример... у меня на аудюхе два термометра..масла и ОЖ, движок плита V6 вот в пробках по жаре, температура масла стоит как вкопаная....90 гр., ОЖ - гуляет примерно в дипазоне 90-95 гр.... supercool
на трассе при скоростях свыше 170-180 - ОЖ - 90 гр, а вот температура масла поднимается до 130 гр., но для синьки это нормально, кроме того при снижении скорости температура масла минут через 15 опускается до 90 гр.... обрати внимание...маслянного радиатора нет.... Wink
теперь на тему перегревов.... у народа в основной массе перегрев из-за неисправностей чего-либо в системе охлаждения, а не из-за масла... Pardon
И потом ..на Волге для чего радиатор маслянный ставили???.... тогда использовали минералку... а разогрев минералки свыше 110 гр. (вот здесь точно не помню, смотреть цифири надо... supercool ) очень сильно портил смазывающие свойства масла... Smile
зы: мое мнение ...для самарки в стоке данный девайс и нафиг не нужен... supercool

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 14:45
Ответить с цитатой

Вы ребята ерундой какой то страдаете, какой нафиг масляный радиатор от перегрева?
Лучше машину отремонтируйте, да двигатель с радиатором помойте! Rolling Eyes

_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 15:02
Ответить с цитатой

dartsa писал(а):
Вы ребята ерундой какой то страдаете, какой нафиг масляный радиатор от перегрева?

Лучше машину отремонтируйте, да двигатель с радиатором помойте!

Вот она истина!

Почему-то считается, что если наша машина кипит, то это нормально, что её надо обязательно доработать и что-то приколхозить. Причём что-то космических масштабов типа распыления жидкого азота на систему из 10 радиаторов 3 из которых масляные. Получив от такой систему эффект, раззвонить во всем форумам, чтоб все далали также, а стандарт г@$но, ни на что не годится вообще.

Стандартному мотору достаточно стандартной системы охлждения. Но главное ИСПРАВНОЙ.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 18:40
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Стандартному мотору достаточно стандартной системы охлждения. Но главное ИСПРАВНОЙ.

плюс стопицот.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dotsa



На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 19:19
Ответить с цитатой

скока ездил на самаре, ив пробках и на трассе все было зашибись


надо в машине проблему искать

_________________
и опыт-сын ошибок трудных,и жизнь ошибок этих мать
Вернуться к началу
dotsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 19:56
Ответить с цитатой

Задумался. Масло прокачивается через двигатель, двигатель охлаждается. "Куда оно из колеи денется".
А вот вариант "а как бы, если хочется..." - на корпус масляного фильтра радиатор и вентилятор?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 20:00
Ответить с цитатой

Нормальное масло залить и нафиг никаких маслянных радиаторов не надо Wink У меня мобил 1 5W40 синька все номано
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexxD



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 20:11
Ответить с цитатой

Актуально для спорт моторов.Сложностей в установке нет ни каких.Продаются как сами радиаторы,так и к-т для их установки (шланги,переходник с термостатом или без) и крепеж).Скоро буду ставить себе
Вернуться к началу
AlexxD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 21:32
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
для двигателя просто офигенная вещь .

такая же как и "сухой" кратер, в обычной эксплаутации не нужно

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 00:59
Ответить с цитатой

Я таким вопросом не интересовался! Но то что на волгах зимой эти радики и патрубки рвёт от загустелого масла, то это факт!

моторы 2108 "Порше" разрабатывали, что ещё тут дорабатывать? wwow

Оставить в покое мотор и не парится!

_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 02:29
Ответить с цитатой

Bromal писал(а):

моторы 2108 "Порше" разрабатывали, что ещё тут дорабатывать? wwow

Оставить в покое мотор и не парится!

Порше, говоришь разрабатывал... ROFL ROFL ROFL

_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 08:18
Ответить с цитатой

12 кило ? Ну нафиг , 5 максимум и то , ну нафиг! wwow
_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зyбиловод



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Фрайбург
Авто: Porsche Panamera Exclusive Series
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 08:23
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
для двигателя просто офигенная вещь

Это ты сам придумал или тебе подсказали? Чем же, интересно? supercool
Цитата:
Раньше на волгах стоял,
И чо? Я 15 лет на Волге отработал. Никакого эффекта от маслянного радиатора не заметил. Только шлагни вечно сопливилсь. Для современного масла радиатор не нужен! Забей!
_________________
гей ру моё всё
Вернуться к началу
Зyбиловод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы