Страница 1 из 2
Денис_Краснодар
Всем привет. Собственно последнее время появилась проблемка, завожу двигатель, а лампочка давления масла не тухнет еще приблизительно 2 – 4 секунды, редко, но бывает, тухнет сразу. Может это и не проблема, но раньше после заводки двигателя лампочка тухла моментально. Правда уже тогда замечал, что когда обороты поднимались к пяти тысячам, лампочка давления начинала моргать. Может это быть из-за сильно жидкого масла? Залита полусинтетика састрол 10в40. Раньше ездил на мобил1 10в40, так вот кастрол пожиже буде. На мобиле после заводки двигателя лампочка тухла сразу, правда после 4500 оборотов начинала моргать. Масло не паленка 100%, фильтр и масло менял около 1т. км назад, фильтр хороший бош, уровень масла в норме. Может не стоит париться вообще?
Алекс@ндр
Одна из возможных причин: если чем больше перерыв в работе, тем дольше горит лампа - то, похоже, что не держит обратный клапан масл.фильтра и масло стекает обратно в картер, поэтому нужно время(2-4 сек) после пуска, что бы заполнить систему Поставь другой фильтр, заведомо исправный в этом вопросе. А насчет "париться - не париться"- ведь эти 2-4 сек распредвал без масла крутится.
Денис_Краснодар
Ну я тоже думаю сменить фильтр на всякий случай. Только вот моргание лампочки при оборотах выше 4500 на фильтр не спишешь. Получается я обгоняю на сухую. Приятель говорил что подобное у него было и вылечилось заменой шестеренки (или как она там зовется), той которая под трамблером в движке. Но у меня нет трамблера и в мурзилке в разделах про инжекторные жигули не че нет. У меня там заглушка какая-то.
hosemarkus
Денис_Краснодар писал(а):

Но у меня нет трамблера и в мурзилке в разделах про инжекторные жигули не че нет.


"Ты суслика видишь? Нет. И я нет, а он есть." supercool

шестерня привода маслонасоса и трамблера, в народе прозванная "грибок" есть на всех жигулях
и некоторым помогает ее замена, хоть и не панацея, это всего лишь один из возможных каналов утечки
масло к нему подается по отдельному каналу и износ может повлиять на общую картину

но имхо ноги растут из другого места, коль на 5000 моргает
как еще один "легкий вариант" - хрень какая-нить попала под редукционный клапан
Денис_Краснодар
hosemarkus писал(а):

но имхо ноги растут из другого места, коль на 5000 моргает

как еще один "легкий вариант" - хрень какая-нить попала под редукционный клапан


Да че там может попасть машине то 30 000 км всего. Причем ездила она на каке, которую на сервисе лили только 14 000, потом только на хорошем масле. Про грибок тоже думаю маловат пробег чтоб он сточился хотя хз. Вот у меня в движке еще какоето тарахтение есть. Но уже нескольким мастерам пальцем тыкал говорят что не че не слышат. А друзья слышат и говорят что что-то не так.
Slim253
Денис_Краснодар писал(а):

Причем ездила она на каке, которую на сервисе лили только 14 000...


Вот вместе с первой порцией этой "каки" могли заразу и занести...
Владимирыч
Опять те же темы... Было много раз, например, ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ
zoomir2003
Подскажите пожалуйста!!! Была такая проблема: при падении оборотов до 650 загоралась лампа давления масла, заменил фильтр и после этого лампа загораться на малых оборотах перестала. Прошло 3 дня, сегодня поехали в деревню, по трассе ехал 100, тахометр показывал 3300. Через 40 км загорелась лампа давления масла, проверил датчик - он исправный, попробовал открутить маслянный фильтр он почти пустой, т.е. масла в нём почти нет (когда менял предидущий, то при откручивании из него вытекло много масла), померил щупом масло в картере - ближе к максимуму. В результате товарищ увёз меня на тросе до города.
Подскажите с чего искать. (Машина ВАЗ-21043. Распредвал новый, менял месяц назад, пробег 150, предидущая история машины почти незвестна)
BECHA
Денис_Краснодар
по поводу горения лампы после пуска - это вам на мою домашнюю страничку, адрес которой указан в подписи.

zoomir2003
у вас на мой взгляд срезало шлицы "грибка".
zoomir2003
я так и предполагал, вы меня обрадовали, поменять насос в одиночку и без ямы это полный гемор...
Robinzon 54
Денис_Краснодар писал(а):

фильтр хороший бош


Бош не есть хороший фильтр,китайшина 100%,ман и то не любой может быть хороший,а по теме обратный клапан в фильтре не держит,менять.
BECHA
Robinzon 54
bosch это OEM mann Smile
Rezo
zoomir2003 писал(а):

я так и предполагал, вы меня обрадовали, поменять насос в одиночку и без ямы это полный гемор...


Ты ничего не понял!BECHA тебя действительно обрадовал как раз потому, что именно не нужна ни яма, ни эстакада и совершенно никакого гемора!
Всего-то вытащил за минуту один "грибок" и вместо него за 10 сек. кинул другой.
Ну несколько минут поставить и затянуть гайку крепления трамблёра.
Всё!
Где и в чём и с чем гемор?
BECHA
гемор только в поиске не сырого грибка. в магазин с надфилем Smile
punk2
Давление маста беги мерить
Язычник
Всякого рода боши, маны и т.д дерьмо полное. Делаются в китайских гаражах в Одессе на малой Арнаутской. Если уж имеется либидо к импортным фильтрам, то тогда Консол. Я сейчас ставлю Ливны. Подделок нет, работает отлично.
Otto Frija
Язычник писал(а):

Всякого рода боши, маны и т.д дерьмо полное. Делаются в китайских гаражах в Одессе на малой Арнаутской. ...


Язычник, увидите в серьезном магазине фильтр Бош с Малой Арнаутской, отпишите, я заскочу в соседний отдел, и ребята магазину яйки на уши натянут.
http://www.bosch.ru/language1/bosch-auto/protection/index.html
А вот где точно нормальная продукция:
http://www.bosch.ru/dealer/searchPartners.asp?activity=1&locale=ru_RU&opener=http%3A//auto.bosch.ru/%23
BECHA
Язычник


у mann и bosch (который как я уже сказал оем mann) есть несколько отличий, которые подделать очень сложно. это обратный клапан из силиконовой резины, идеальное качество резьбы и отсутствие следов сварки на верхней крышке. а с ливнами я уже переписывался:

    Thursday, November 16, 2006, 4:53:47 PM, you wrote:

    СО> Здравствуйте!
    СО> Объясните мне пожалуйста, почему в фильтре ЛААЗ
    СО> 2105-1012005-01 так мала площадь
    СО> шторы и почему перенесены точки сварки крышки и пластины с
    СО> отверстиями относительно старого фильтра 2105-1012005?
    СО> http://www.autofake.narod.ru/laaz_new.html


    Просим прощения за долгий ответ. Вы спрашивали по поводу фильтра
    2105.
    В связи с изменением тех.процесса нанесения уплотнения между крышкой
    и усилителем были перенесены точки сварки.
    Подобрана оптимальная площадь фильтрации, обеспечивающая выполнение
    требований ТУ.

    С уважением, ОАО "Автоагрегат"
Язычник
На счёт оригинальных манов и бошей ничего не имею против. В Москвах оне наверное и водятся. Только вот в нашей глубинке вряд ли.
Поэтому вот уже года четыре юзаю только Ливны (не реклама).
Очень устраивают. Ни одного случая брака клапана не встретилось. Ну а фильтрующий элемент один хрен делается из импортной бумаги.
Otto Frija, если когда либо куплю Бош и он окажется с браком, или левым, специально вышлю сей экземпляр в представительство.
Язычник
BECHA писал(а):

это обратный клапан из силиконовой резины,


И как же это проверить?
BECHA
Язычник писал(а):

BECHA писал(а):

это обратный клапан из силиконовой резины,


И как же это проверить?



во-первых цвет, во-вторых запах напоминающий хирургические перчатки.

вот про манн

в вот про ливны
Язычник
BECHA, ты предлагаешь каждый фильтр распиливать? А что же тогда ставить на машину?
Darlan
Денис_Краснодар писал(а):

Всем привет. Собственно последнее время появилась проблемка, завожу двигатель, а лампочка давления масла не тухнет еще приблизительно 2 – 4 секунды, редко, но бывает, тухнет сразу. Может это и не проблема, но раньше после заводки двигателя лампочка тухла моментально. Правда уже тогда замечал, что когда обороты поднимались к пяти тысячам, лампочка давления начинала моргать. Может это быть из-за сильно жидкого масла? Залита полусинтетика састрол 10в40. Раньше ездил на мобил1 10в40, так вот кастрол пожиже буде. На мобиле после заводки двигателя лампочка тухла сразу, правда после 4500 оборотов начинала моргать. Масло не паленка 100%, фильтр и масло менял около 1т. км назад, фильтр хороший бош, уровень масла в норме. Может не стоит париться вообще?



маслонасосу тапки, точнее поросенку.
BECHA
Язычник писал(а):

BECHA, ты предлагаешь каждый фильтр распиливать? А что же тогда ставить на машину?



клапан и резьбу видно без распила.
Язычник
BECHA писал(а):

клапан и резьбу видно без распила.


Ну я не возражаю. Но обнюхивать каждый раз фильтр не собираюсь.
Для себя я уже нашёл производителя, с которым не испытываю проблем. А заниматься экспериментаторством за свой счёт не хочется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы