Страница 1 из 4
Oksana-22
Калина или Самара?
Что реже ломается, лучше заводится в мороз, меньше кушает бензина в пробках?
Где комфортнее задним пассажирам?
Где больше клиренс?
Guzh
Клиренс - выше в калине, ломается - как повезет, комфорт - тоже на любителя и там и там, лучше заводится в мороз - опять все зависит от лотереи при покупке, меньше кушает бензина - зависит от двигателя, 1.4 который на Калинах вроде поэкономичнее.
FilmFilmFilm
иномарки не ломаются supercool

а вообще всё что после пятёрки будет - казаться иномаркой.
viper31
Oksana-22 писал(а):

Где комфортнее задним пассажирам?
Где больше клиренс?


В Калине
SM23
Ломаются одинаково, это же ВАЗ.
Комфортнее в калине, кто бы что не говорил, но после самары калина покажется иномаркой))))
Клиренс больше у калины, но по управляемости вчистую сливает самаре. Самарка рулится на отлично.
Моя калина заводилась в -36 с автозапуска. Самара в -27 уже имела проблемы, не связанные с маслом и АКБ, видимо стоковая прошивка давала о себе знать. Хотя на калине тоже сток, но заводка в сильные морозы на отлично.
Штирлиц
У Калины в плюсе ЭУР, возможно абс и подухи. А это все:
Oksana-22 писал(а):

реже ломается, лучше заводится в мороз, меньше кушает бензина в пробках?
Где комфортнее задним пассажирам?
Где больше клиренс?


ерунда же
dorinspector
Oksana-22 писал(а):

Калина или Самара?

Что реже ломается, лучше заводится в мороз, меньше кушает бензина в пробках?

Где комфортнее задним пассажирам?

Где больше клиренс?



Как владелец 14 и Калины про свои машины конкретно скажу:
1. У меня ни то ни то не ломается почти (Калина новая, 14 - 6 лет уже)
2. В мороз заводятся одинаково хорошо;
3. Бензина жрет меньше Калина (правда у меня 1.4), зато 14 на 92 ездит (у меня катализатора нету)
4. Салон просторнее у калины
5. В пробках на 14 комфортнее однозначно, потому как восимиклапанник лучше с низов хватает.
6. Клиренс у калины побольше мне кажется, кроме того у нее маленькие свесы, почти паркетник
5Zigen
dorinspector писал(а):

5. В пробках на 14 комфортнее однозначно, потому как восимиклапанник лучше с низов хватает.



т.е. выходит если Калина 8клапанная то эта проблема пропадает

так что +1 за Калину
Serge!
Штирлиц писал(а):


Oksana-22 писал(а):

реже ломается, лучше заводится в мороз, меньше кушает бензина в пробках?
Где комфортнее задним пассажирам?
Где больше клиренс?


ерунда же


Что ерунда? Простор для задних пассажиров или расход? Первое просто без вариантов, второе тоже, если 1.4.
А вообще баян конечно. Впрочем как может не быть баянов в теме, в которой обсуждаются 3-4 модели машин Smile
dorinspector
5Zigen писал(а):

т.е. выходит если Калина 8клапанная то эта проблема пропадает



восьмиклапанников люксов нету, а значит с восьмиклапанником ни АБС, ни климата, ни подушек -не будет.

5Zigen писал(а):

так что +1 за Калину



Нет, если брать комплектации норма или стандарт -я за самару однозначно.

К тому -же у калины по сравнению с самарой есть хороший минус -она рулится отвратно, по сравнению с ней
wega
SM23 писал(а):


Моя калина заводилась в -36 с автозапуска.



СМ ты девушку в заблуждение не вводи... У тебя приорское двигло стоит... Не надо путать ее.

Калина - более безопасно, более современна, лучше отопитель, лучше тормоза, больше салон, больше багажник, есть салонный фильтр и вообще современный авто не хуже фиесты предыдущего поколения...
Самара - допотопный восьмиклапанник, луше управляемость, скрипучий салон, сранные крабы в передней подвеске, Очень тесное заднее сиденье, нет гидрача - вообщем была у меня девятка больше не хочу...

Выбери 1,4 16В 90лс калину с кондером и АБС. Стоит такая примерно 300000р. Комфортный и надежный авто. Щас лоханововоды набегут и скажут что сгниет и развалится - не слушай...мое ИМХО
dartsa
естественно калину!
Калина более современнее авто, самара древнее. Это чувствуется даже когда посидишь тут и там, не говоря уже о места в салоне, в самаре его сзади практически нет! Да и потише в калине, чем в самаре.
Преимущество самары для кого то разве что запчасти на нее дешевле.
А то что рулится самара лучше это все субьективно, к калине тоже привыкнешь.
SM23
wega писал(а):

SM23 писал(а):


Моя калина заводилась в -36 с автозапуска.



СМ ты девушку в заблуждение не вводи... У тебя приорское двигло стоит... Не надо путать ее.

Калина - более безопасно, более современна, лучше отопитель, лучше тормоза, больше салон, больше багажник, есть салонный фильтр и вообще современный авто не хуже фиесты предыдущего поколения...
Самара - допотопный восьмиклапанник, луше управляемость, скрипучий салон, сранные крабы в передней подвеске, Очень тесное заднее сиденье, нет гидрача - вообщем была у меня девятка больше не хочу...

Выбери 1,4 16В 90лс калину с кондером и АБС. Стоит такая примерно 300000р. Комфортный и надежный авто. Щас лоханововоды набегут и скажут что сгниет и развалится - не слушай...мое ИМХО


не ввожу, в -36 заводил еще 8ми клапанник, приоровский в -32, ниже не пробовал.
И по поводу корозийной стойкости - действительно не гниет, не ржавеет, ржа только в местах сколов на капоте, и то появилась спустя год после сколов где-то. В этом плане калина на высоте.
SM23
dartsa писал(а):

А то что рулится самара лучше это все субьективно, к калине тоже привыкнешь.


Привыкнешь конечно, но на самаре руль острее и слушается руля она более четко в отличии от калины, длинная рейка с 4 оборотами - это ЗЛО.
wega
SM23 писал(а):

dartsa писал(а):

А то что рулится самара лучше это все субьективно, к калине тоже привыкнешь.


Привыкнешь конечно, но на самаре руль острее и слушается руля она более четко в отличии от калины, длинная рейка с 4 оборотами - это ЗЛО.



Ты преувеличиваешь... После классики она просто счастлива будет.
SM23
wega писал(а):

Ты преувеличиваешь... После классики она просто счастлива будет.


После классики да.
Я вот тут имел счастье прокатиться на 14ой, рулится очень хорошо, я разницы со своим фокусом особой не заметил, а потом пересел на калинку, жена попросила на заправку съездить заправить.....видимо отвык от нее, мать моя женщина, кручу руль, а она прямо едет)))) но после 3 минут привык и все встало на свои места.
5Zigen
dorinspector писал(а):

восьмиклапанников люксов нету, а значит с восьмиклапанником ни АБС, ни климата, ни подушек -не будет.


и слава богу)
мало доверия у меня к этим штукам от ваза
dartsa
SM23 писал(а):

wega писал(а):

Ты преувеличиваешь... После классики она просто счастлива будет.


После классики да.
Я вот тут имел счастье прокатиться на 14ой, рулится очень хорошо, я разницы со своим фокусом особой не заметил, а потом пересел на калинку, жена попросила на заправку съездить заправить.....видимо отвык от нее, мать моя женщина, кручу руль, а она прямо едет)))) но после 3 минут привык и все встало на свои места.


У тебя на фокусе ГУРа (ЭУРа) нету чтоль?
Как ты не мог заметить разницы самары с фокусом?
После матиза с ГУром у меня было ощущение что у самары руль не крутится, очень обламывало парковаться, крутить на месте руль. Хотя не долго мучался, в этот же день покупки переобулся на шипованную резину и произошло чудо! Руль стал крутиться легко! Ну а потом уже привык, сейчас никаких неудобств, как будто так и должно быть.
Serge!
dartsa
так то при парковке, а на скорости усилок не роялит. Дааа, сказать что они перемудрили с 4-мя оборотами ничего не сказать. Так еще и усилок старается - руль ничего не весит.
wega
SM23 писал(а):

wega писал(а):

Ты преувеличиваешь... После классики она просто счастлива будет.


После классики да.
Я вот тут имел счастье прокатиться на 14ой, рулится очень хорошо, я разницы со своим фокусом особой не заметил, а потом пересел на калинку, жена попросила на заправку съездить заправить.....видимо отвык от нее, мать моя женщина, кручу руль, а она прямо едет)))) но после 3 минут привык и все встало на свои места.



Я тоже с 09 на 2111 пересел тоже в шоке был..Поэтому поменял стойки на плазу и пружины с переменным шагом поставил + растяжку под капот. Да еще у меня рейка 2.8 оборота с ГУРом. Теперь не машина - болид!
wega
5Zigen писал(а):

dorinspector писал(а):

восьмиклапанников люксов нету, а значит с восьмиклапанником ни АБС, ни климата, ни подушек -не будет.


и слава богу)
мало доверия у меня к этим штукам от ваза



Очередная пор$@#а от иночернушника... АБС - производство БОШ, тормоза LUCAS,климат-контрольт Panasonic, подушки какието тоже фашисты штопают...Так шта все ОК.. Во всяком лучше чем в твоей корейской корейке..
5Zigen
wega писал(а):

Очередная пор$@#а от иночернушника... АБС - производство БОШ, тормоза LUCAS,климат-контрольт Panasonic, подушки какието тоже фашисты штопают...Так шта все ОК.. Во всяком лучше чем в твоей корейской корейке..


1 никого не оскорблял
2 моё личное мнение

что и где лучше не тебе судить
wega
5Zigen писал(а):

wega писал(а):

Очередная пор$@#а от иночернушника... АБС - производство БОШ, тормоза LUCAS,климат-контрольт Panasonic, подушки какието тоже фашисты штопают...Так шта все ОК.. Во всяком лучше чем в твоей корейской корейке..


1 никого не оскорблял
2 моё личное мнение

что и где лучше не тебе судить



охренеть.... А ты можешь судить что и где лучше? У тебя была приора?
CoolM
Оценка начинается с внешности авто
1.
14 - давно знакомая стремительная внешность
Калина - немного женственная
2. Кузов
У 14й по моему более хрупкие бампера, и стараые штампы - щели между элементами кузова. Плюс у Калины новый конвеер и обработка кузова лучше должна лучше держать коррозию
3. Безопасность
Фары лучше светят на Калине, плюс электрокорректор. Плюс возможность получить Подушки и АБС. Плюс калина проектировалась позже
4. Салон
более вертикальная посадка водителя, просто передним задним пассажирам в Калине. 14я плюс можно загрузить многа чего. возможности фантастические Smile А у калины в зависимости от типа кузова
5. Экономичность - плюс минус одинаково
6. Проходимость - клиренс и свесы плюс бампера в пользу Калины.
7. Управляемость - тут считаю на трассе все же лучше 14я. в городе по колдобинам калиновская подвеска более энергоемкая
8. Удобство обслуживания. Покрайне мере лампочки в фарах и задних фанарях проще сменить на 14й.
9. надежность - многа зависит от хозяина, плюс все же сборки и качества коплектующий на конвеере. Нет машин которые не ломаются и иномарки тож ломаются если им на конвеер абы что лепить
10. Цена тут 14я выигрывает но не так многа
11. Теплее зимой в калине -беда 14х щели в передних дверях -старые штампы-часто резники создают видимость уплотнения. в итоге салон легко продувается ветром. Печка мнепонравилась больше в Калине.
Вроде б все.
5Zigen
wega писал(а):

охренеть.... А ты можешь судить что и где лучше? У тебя была приора?


pst я и не сужу hehe


ты приоровод похоже до мозга костей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы