Страница 1 из 2
x-soft
Начинаю боян ) да простят модеры
Тосол у меня уже вникуда уходит года два Smile
пара/дыма особо сильнгого небыло.
но вот вчера возвращаясь с дачи .. затроил движок когда в натяг идешь и стал замечать что тосола очень мало и температура 100 по бк (вентилятор работает сбрасывает и заного .. оч часто)
остановился .. шланги полу холодные .. горячие только у термоса и радиатора.. если если нашел заправку.. купил тосол .. влезло 4 литра.. после 150км тосол опять нет Sad
долил ещё 2 литра тосола .. покатался 10 мин по городу
выкркутил свечи ...
1 цилиндр норм свеча но с следами некачественного бензина(краснота)
2 цилиндр норм свеча но с следами некачественного бензина(краснота)
3 цилиндр норм свеча , но без всякого красного налета, чистая короче
4 цилиндр свеча со следами какойто типо воды (поджигал не горит)
поставил новые свечи ... тоже самое
троит в основном на маленьких оборотах и на хх .. со светофоров трогаться стыдно .. сзади машину за облаком не видно )
Вопрос ... 100% прокладка ГБЦ под замену?
погазовал у гаража и снял на плохой мобильник )
Р83 прошивка пашина
видео http://www.youtube.com/watch?v=cBpiSS_uLJs

Последний раз редактировалось: x-soft (13 Май 2010 08:29), всего редактировалось 1 раз
Казах
У одногомоего знакомава типа такого было,тока называлось трещина в ГБЦ.
Ты щуп случаем масленый не доставал посмотреть,там белого налёта не видно?
x-soft
Казах

забыл сказать .. масло нормальное .. без примесей,эмульсии
korneff
x-soft
Походу башку скидывать и прокладку менять. Были такие же грабли этой зимой.
сява 74
глянь в расширитель должно пузырится а так по признакам прокладка
x-soft
korneff писал(а):

Походу башку скидывать и прокладку менять. Были такие же грабли этой зимой.


да вот я чтго то очкую ... скину башку(первый раз в жизни), а там всё норм, то сломаю ченить )
сява 74
да там парит сильно ) д и тосол быстро уходит, фиг углядишь.
Запах из глушака какойто не бензиновый
сява 74
x-soft писал(а):

korneff писал(а):

Походу башку скидывать и прокладку менять. Были такие же грабли этой зимой.


да вот я чтго то очкую ... скину башку(первый раз в жизни), а там всё норм, то сломаю ченить )
сява 74
да там парит сильно ) д и тосол быстро уходит, фиг углядишь.
Запах из глушака какойто не бензиновый

Волков бояться в лес не ходить.Удачи
Mihalych78
ну не скидывай бошку - скинь двигатель, но чуть позже
кули боятся? своми руками хуже уже не сделаеш
VitalyR
ппц..
ты вроде у марткота спрашивал.. позвони джаге , он вроде занимается ремоном у себя... можно ромарио666 попробовать..
зы. я б с таким и километра лишнего не гонял бы тачилу..
korneff
x-soft

Доочкуешься, башку поведёт - купишь новую. 12 тыщ, однако. cry

Могу ещё страшилок написать или без меня уже начали писать. Глаза боятся, а руки делают. drrr
x-soft
VitalyR
Маркот пока молчит как партизан )
x-soft
Подскажите, а у прокладки гбц есть срок годности ? )))
а то в гараже год висит на гвоздике новая прокладка...
Mihalych78
выпей йаду и подыши на нее
будет как новая Smile

если она при температуре в камере сгорания больше года как правило живет, то твоя только если гвоздь погнула
Костяшкин
Mihalych78 писал(а):

выпей йаду и подыши на нее
будет как новая Smile

если она при температуре в камере сгорания больше года как правило живет, то твоя только если гвоздь погнула


мля!НЕМАГУ!!!Ты меня убиваешь! pst 63
Mihalych78
чет не правильно? Smile
Костяшкин
Mihalych78 писал(а):

чет не правильно? Smile


всё правильно 63 , особенно про гвоздь pst
x-soft
динамометрический ключ может тоже не нужен ? ) нуего нафиг ? ))
x-soft
а блок цилиндров надо прям до блеска чистить ?
чё делать если пока чистил мелкая стружка от остатков прокладки попала в каналы ?
olbr
x-soft писал(а):

динамометрический ключ может тоже не нужен ?


Очень даже нужен, тем более без опыта ремонта.
x-soft писал(а):

а блок цилиндров надо прям до блеска чистить ?
чё делать если пока чистил мелкая стружка от остатков прокладки попала в каналы ?


До блеска не нужно, остатки прокладки, счищаешь ножом, отверстия желательно бы закрыть, как и сами цилиндры. Если уж попала стружка, то скорее всего большого вреда не принесет.
Serg_x
x-soft писал(а):

динамометрический ключ может тоже не нужен ? ) нуего нафиг ? ))


Нужен обязательно если никогда не затягивал подобное с помощью него. Там начальный момент - всего 20 НМ, если рука набита болты крутить, можно и без ключа обойтись.
Цитата:

а блок цилиндров надо прям до блеска чистить ?


Берешь канцелярский нож и счищаешь остатки прилипшие. Затем берешь шкурку 250-350, мажешь маслом и шлифуешь поверхность блока и головы до ровной поверхности. Царапины зашлифовываешь. При этом непонятные пятна могут остаться, не запаривайся на них.
Маслом шкурку советую мазать чтобы абразив прилипал а не падал в мотор.

Потом все протираешь тряпкой, потом тряпкой с растворителем, кидаешь прокладку и закручиваешь по мурзилке Wink

Неплохо было б взять железную линейку и проверить плоскость головы.

Последний раз редактировалось: Serg_x (12 Май 2010 11:31), всего редактировалось 1 раз
x-soft
Serg_x
Спасибо, а что делать с тем что упало в рубашку охлаждения .. и масленную дырку ? ну мелоч.мож стартером крутнуть шоп маслонасос выплюнул? hehe
если шкурка мельче даже лучше ? )
а поршня можно от нагара почистить ? Pardon
первый и второй с нагаром небольшим, третий чище ... четвёртый вообще красивый .. в магазине так не блестят ))))
Serg_x
x-soft
Нагар с поршней отскобли отверткой и все. Можешь шкуркой пройтись. С головой аккуратнее ковыряй - не закоцай клапана и седла.

Если ножом срежешь все крупное, то можно и более мелкой шкуркой.

Маслянную дырку я лично не затыкал. Если что туда и упало, то в количестве пыли в воздухе Smile если шкурка замаслена, все прилипает по контуру дырок и выковыривается оттуда отверткой или тряпкой.
Serg_x
x-soft
Ты главное не забудь потом обезжирить хорошенько Wink
x-soft
Всем спасибоза советы Smile
к ночи наверно соберу ))) завтра пуск )
на телефон сфотал момент после снятия бошки .. 4й цилиндр прям с тосолом был Smile
выложу от делать нех позже Wink
rezident
Блин похожая проблема прокладку уже поменял была проблема с установкой ремня ГРМ шкифы распредвалов не хотели вставать ровно по меткам пришлось чуток повернуть коленвал и после надеть ремень после чего провернуть коленвал назад и все три метки стали ровно по фазам . Еще один поганый момент в магазинах не нашел прокладки для крышки головки блока вместо нее дали герметик сказали намажеш по краям подождеш полчаса и захлопнеш. В общем мажеш этот герметик с таким расчетом чтобы во внутрь головки не попало если попадет даже треть капли забьет где-нибудь маслопровод в районе гидрокомпенсаторов и будеш громыхать клапанами. Когда будеш прикручивать головку отверстия под болты продуй воздухом нету воздуха бинт на спицу и в каждый из десяти колодцев под крепежные болты чтобы внутри не масла не антифризу небыло. Вечером приду соберу до конца если нормально будет работать отпишусь.
К прокладке головки блока и болтам крепления не забудь купить прокладки под выпускной коллектор термстат впускной коллектор (я его правда не снимал) графитовую смазку для болтов крепления выпускного коллектора новые хомуты под на шланги и масло если его сливал (я лично его не слил)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы