Страница 2 из 2
mdmiv
badboy2115 писал(а):

на фото указанное serg_42 видно, что метка шкива выпускных клапанов чуть смещена по часовой стрелки от вертикальной оси, а шкив впускных по метке стоит строго вертикально


Поскольку это фото, вид изображения определяется определяется ракурсом съемки.
И все-таки наверное не надо привязываться к вертикалям, а провести линию через центр шкива и обе метки, и все будет красивее и логичнее.
badboy2115
седня гляну снова на ГРМ, но уже с приглядкой на маховиГ. Перепроверю всё как следует, а то как-то двигатель стал тише работать, но заводиться стал дольше чем раньше. Пальчики постукивать на движении внатяг стали.. Может суеверия всё это, но погляжу на всякий случай.
badboy2115
вот и глянул... всё ОК! Тише стал работать двигун - я вспомнил! Давича, раскоксовку колец делал, и ща двигун, не поверите, что заведённый, что нет стоит в капотном пространстве и не шевелится Good
EAM
badboy2115 писал(а):

да, при снятии старого ремня видно, что он ни грамм ни съеден и выглядит ещё ничё, но вот ещё казус, потрогал помпу (туда - сюда за шкив)...есть люфтег небольшой, что скажете менять её али как? И вообще, какие критерии заблаговременной замены помпы кроме пробега авто?

Vova 45
badboy2115 писал(а):

Serg_x
во, на распредах метки, как на твоей картинке, чуть влево смещены, а на моей картинке строго по вертикальной оси

На картинке как хочешь могут нарисовать. Смотреть надо по мотору, совмещая метки. У меня на моторе метки распредвалов тоже смещены тока вправо, на пол первого. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы