Страница 1 из 1
BloodAngel
Вопросец.
Сейчас на приборке стрелка уровня топлива творит чудеса. При вкл зажигания подымается не сразу.. а минут за 20-30. При заправке, тоже самое... спускается вобще раз в неделю... хоть и ездишь по 200-300 км. Три дня машинка постоит, и при вкл. зажигания покажет реальный расход топлива. Подозреваю вину поплавка или схемы. Вобщем работу датчика уровня топлива. В магазине сказали, что на наших пятнариках около 6 видов этих датчиков. Нужно знать какой там точно, но дело не в этом. Вопрос такой. Стоит БК Мултик x15. Он показывает расход бензина на 100км. Так вот как датчик глючить стал, цифры эти на мултике замерли. Около 7.4-7.5 литров на 100км. Будь то холостой ход, будь то езда по городу/трассе. Может ли на мультик влиять этот датчик? Выставлен режим ДУТлн. На БК все параметры отображаются.
И еще вопросик. Заехал на диагностику, к диагнозисту. У него программа МоторТестер10 (вроде)... ругалась и не конектилась к ЭБУ. Мол говорила, что ЭБУ не определен или есть какое-то замыкание на массу чтоли. При отключении БК все сконектилось. Вопрос - БК подключен не правильно? (устанавливал автоэлектрик) или все же у всех так? Если требуется. То ИММО отключен (хотя пипка мигает), плавный свет в салоне имеется.
Dsoftgroup
BloodAngel
бк при диагностике нужно в любом случае отключать, эбу может работать по линии только с одним устройством.

стрелка вверх-вниз идет резко или медленно?
BloodAngel
Dsoftgroup
идет ооочень медляно... например
в воскресенье вкл зажигание стрелка дошла до 1/3 бака. Поехал... минут через 20 стрелка встала и замерла на 1/2 бака. Поехал на заправку и пытался заправить 20 литров. НО! Залилось тока 15 на колонке (т.е. уже стрелка врала). В течении езды она поднялась до 1ки. Дальше весь день катался. Проехал 200 км. Смотрю - чуть меньше 1ки. А должно быть чуть ли не 1/2 бака. На след день там же... около еденички. Еще на след день вкл зажигание... О! 1/2 бака... и все сначала.
Rover_61reg
BloodAngel писал(а):

ВАЗ 2115, 2006г.


Тест приборки проходит нормально? Стрелка отклоняется до максимума и плавно в ноль?
Dsoftgroup
BloodAngel
труси провода которые к приборке подключаются, в 10-ке была похожая проблема, вытянули-вставили на место и все в шоколаде, до этого стрелка бака жила своей жизнью
BloodAngel
Так все же не могу понять... как работает БК X15 c мгновеным расходом топлива на 100 км... т.е. нифига его не отражает. Это как то связано с проводами идущими на приборку?
Или все же если глючит датчик в баке... то и приборка и БК будут сбоить (что щас и наблюдаю)?
Rover_61reg
BloodAngel писал(а):

ак работает БК X15 c мгновеным расходом топлива на 100 км.


Вообще-то это разные вещи.
Мгновенный расход БК вытаскивает из протокола по шине к-лайн (по времени впрыска форсунок), а расход на л/100 км считается из бензина потраченного за поездку и приведённого к 100 км.
Чтобы получить из первого второй нужна брать интеграл мгновенного расхода по времени.Данные эти совпадут если БК оттарирован не только по ДУТу, но и по коррекции расхода по впрыску. У меня коррекция порядка 11%.
BloodAngel
Rover_61reg
Я не много не могу понять.
Вот у меня проблема в начале темы. Стрелка на приборке живет своей жизнью, и проблема вторая. Расход на 100км. замирает на 7.4л и 7.5л... т.е. если я встал и работаю на холостом ходу... цифра 7.4 висит. Если еду в городе, пробки, траса... тоже ничего не меняется. Эти две проблемы взаимосвязаны? Или БК умер?

Скорей всего об мгновеном расходе я поторопился Smile я имел ввиду тот показатель, на который мы обращаем внимание смотря на БК в графу расход на 100км... который меняется при смены интенсивности движения (на сколько я понял)
Rover_61reg
BloodAngel писал(а):

Сейчас на приборке стрелка уровня топлива творит чудеса. При вкл зажигания подымается не сразу.. а минут за 20-30


Давай отделим мухи от котлет.
Приборка - это приборка.
Тест приборки проходит нормально? Т.е.если при нажатии на кнопку суточного пробега включить зажигание - все стрелки отклоняются на максимум? Далее (читаем РЭ) - ошибки приборки есть? Они повторяются (интересует ошибка по обрыву ДУТ)?
Стрелка приборки управляется шаговым двигателем, электроника приборки опрашивает датчик не постоянно, а с некоторым интервалом. И колебания уровня бензина в баке не отображаются.
Скорее всего неисправность в приборке .
теперь по БК.
В мультитрониксе
BloodAngel писал(а):

X15


Есть три варианта (алгоритма) подсчёта расхода бензина:
ДУТлн - бак тарируется в 2х точках (минимум и максимум);
ДУТтр - бак тарируется через 3 литра.
Б.ЭБУ - виртуальный бак, т.е данные о количестве бензина в бак забивает руками водитель.
В первых 2х случаях БК учитывает показания датчика в бензобаке.
В каком режиме у тебя считает ЭБУ попробуй поставь Б.ЭБУ и глянь мгновенный расход.
Протокол в БК выставлен какой и как (автомат или вручную), тип ЭБУ правильно выбран?
BloodAngel
Rover_61reg
Режим ЭБУ выставлен автоматом. Вобще Январь 7.2
Как установили БК все работало нормально. Выставлен был Б.ЭБУ, в ручную вводил заправки. Сейчас выставил ДУТлн, но пока не отъезд ил. Добирусь до машины проверю тест приборки и прокачусь на ДУТлн
BloodAngel
Rover_61reg писал(а):


Далее (читаем РЭ) - ошибки приборки есть? Они повторяются (интересует ошибка по обрыву ДУТ)?



Извини, не совсем понял. А где читать этот РЭ? Приборка если что VDO Smile Раньше пользовался таким тестом. При вкл зажигания стрелки отклонялись 3 раза. Не знаю где ошибку по обрыву ДУТ глянуть. Это во время теста приборки напишится и где?
Rover_61reg
BloodAngel писал(а):

А где читать этот РЭ?


http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4459
Тока смотри с завода там будет сидеть ошибка скорее всего - обрыв дут+занижнное+завышенное напряжение сети. Ты ошибку обнули, когда глюк повториться посмотри ошибки вновь.
BloodAngel
Так-с.
Проверил свою приборку... результат такой UEr 1.1 ошибок 14. Обнулил все.
Дальше подаю зажигание (не заводил машину)... посидел. Проверил ошибки на приборке - 0 ошибок. Завел машину. Через минуту выключил. показания такие UEr 1.1, ошибок 8.
Я так понимаю 8 это ошибка - пониженное напряжение? Кстати стрелки отклоняются. Стрелка уровня топлива отклоняется от красной зоны до 0.8 и так три раза (не от 0 и до 1ки).
Может ли 8-ая ошибка быть результатом так работающего датчика.
Кстати! На БК выставил ДУТлн - но все время показания 40 литров и 41. Хотя наездил километров 30 уже (был полный бак).

Куда дальше капать ?Sad
Rover_61reg
BloodAngel писал(а):

Проверил свою приборку... результат такой UEr 1.1 ошибок 14. Обнулил все.


Собственно об этом и писал ранее.
BloodAngel писал(а):

Я так понимаю 8 это ошибка - пониженное напряжение?


Да. народ с этой ошибкой бореться долго и нудно (старая аб, плохие контакты и прочее - просадка напруги на приборке в момент кручения стартером).
BloodAngel писал(а):

Может ли 8-ая ошибка быть результатом так работающего датчика.


нет
BloodAngel писал(а):

Стрелка уровня топлива отклоняется от красной зоны до 0.8 и так три раза (не от 0 и до 1ки).


Это плохо.
Приборка разбиралась? Стрелку не могли физически сдвинуть?
BloodAngel писал(а):

На БК выставил ДУТлн - но все время показания 40 литров и 41


БК тарировался в этом режиме?
Т.е. ему надо показать 2 точки: полный бак=43 литра (запомнить), пустой бак=6 литров (запомнить), стр 19 инструкции.
Ну и собственно остаётся проверить проводку от датчика уровня до приборки. В мурзилке есть монтажная схема проводки самары 2
Розовый провод с колодки Х2(10) уходит на БК и на колодку жгута ЭСУД. Осталость только найти его на бензонасосе.
Датчик в бензобаке устроен так, что при полном баке реостат показывает почти 0Ом, а при пустом баке - точно не скажу, но наверное Ом триста.
BloodAngel
Rover_61reg писал(а):


Приборка разбиралась? Стрелку не могли физически сдвинуть?

Ну и собственно остаётся проверить проводку от датчика уровня до приборки. В мурзилке есть монтажная схема проводки самары 2
Розовый провод с колодки Х2(10) уходит на БК и на колодку жгута ЭСУД. Осталость только найти его на бензонасосе.
Датчик в бензобаке устроен так, что при полном баке реостат показывает почти 0Ом, а при пустом баке - точно не скажу, но наверное Ом триста.



Приборка разбиралась Smile произведен апгрейд приборки на светодиод. Но думаю если бы стрелку сдвинули вниз. То шла бы от нуля до 0.8 например. Или от красной зоны до 1. Но не как-то посередине от 0.3 до 0.8 как-то так. Pardon

а можно просто данный провод прозвонить? Или все же придется замерять сопротивление? Если сопротивление... тогда как правильно замерить? Достаю датчик с бензобака и в ручную двигаю туда сюда, а на другом конце проводки смотрю изменение сопротивления? Все это производить при вкл зажигании? бензонасос не умрет?Smile
Rover_61reg
BloodAngel писал(а):

как-то посередине от 0.3 до 0.8 как-то так.


Звиняй, невнимательно читал. Вообщем ты сам понимаешь, что требовать от приборки какой-то точности не имеет смысла Pardon
Тарируй БК в режиме ДУТтр (шажками по 3 литра) - единственное, что остаётся.
BloodAngel писал(а):

Достаю датчик с бензобака и в ручную двигаю туда сюда, а на другом конце проводки смотрю изменение сопротивления? Все это производить при вкл зажигании? бензонасос не умрет?


Можно заморочится и так, скинь предохранитель БН или реле БН - тогда точно не умрёт.
BloodAngel
Rover_61reg
оки Smile щас потеплеет и пойду дышать парами бензина Smile хочу приборку рабочую))) но свою родную Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы