Страница 1 из 2
Дымдыр
поставить масляный радиатор ! Кайф для машины ? Раньше на волгах стоял, не большой масляный радиатор , для двигателя просто офигенная вещь .Кто нибудь вооще видел такое на девятках в переделке ?
Zibnow
На волгах и сейчас они стоят.
Дымдыр писал(а):

для двигателя просто офигенная вещь


Чем?
Batman_1976
Это как? Полностью сменить водяное охлаждение на масляное? А циркуляция? У масла плотнось выше...
Дымдыр
есть умельцы выводят шланги маслостойкие как и у волги с поддона но не уверен что именно с поддона и ставят впереди радиатора он на самом деле небольшой но эфект в лето и в пробках просто отличный 70 проц двигателей летит в основн в летнее время .Считаю оочень необходим для наших машин .В конце концов давление в поддоне можно регулировать плунжерной парой .
Zibnow
На волгах и сейчас они стоят.
Дымдыр писал(а):

для двигателя просто офигенная вещь


Чем?
Дымдыр
Это добавочное охлождение к водян
andreyal553
Человек 1 писал(а):

Дымдыр писал(а):
для двигателя просто офигенная вещь

Чем?


+!

Да и по исполнению трудновато. Самое первое. В какую магистраль будет вкручен отбор масла? Сверлить блок чтоли? Или корпус маслонасоса?
Надо будет краник ставить, дабы на зиму отключать.
Возможные последствия для двигателя. Масло может быть постоянно "густоватым". Из-за переохлаждения (рассчитывать надо теплоотдачу). Или уменьшенное давление в двигле (рассчитывать надо сколько и где можно отобрать масла, не уменьшив давление в движке).
Какойто клапан колхозить. Чтоб он отключал циркуляцию масла через радик, при не достаточном давлении в двигле.
Вообщем проблемы одни. А все ТАЗы (начиная с "копеек" классики и по наше время)как ездили без маслорадиатора, так и ездят. supercool
Дымдыр
посмотрите на темы в форуме одни перегревы и это будет усиливаться по мере приближении жары

Борьба с перегревом

1 термостат снимаем и ставид до зимы пустой без клаппана в нём
2Радиатор о чём я писал было бы вооще супер поставить масляный
3конечно подготавливаем сам радиатор промываем керхером
4 Клапан крышка расширительного бачка наиподлейшая вещь выявить работу крышки
5 термостат вентилятора на самом радиаторе с вкл меньшей температуры.
6 чистый мотор от масла если это возможно
7и наконец если живёшь в Москве снимаем нафик картерную защиту на жаркие дни ,тоже корошая вещь и проверенно охлождается от встресного и невстречного ветерка.
J_rockiN
Для начала бы выяснить, какая температура масла в солнечный день в пробке, а потом уже думать, стОит ли ставить радиатор, или нет.
diimm
Ну собственно вот...
http://www.kartuning.ru/shop/product/101220/
и тему в тюнинх перенести надобы
diimm
MikhaylenkoPA
Дымдыр писал(а):

Борьба с перегревом

1 термостат снимаем и ставид до зимы пустой без клаппана в нём
2Радиатор о чём я писал было бы вооще супер поставить масляный
3конечно подготавливаем сам радиатор промываем керхером
4 Клапан крышка расширительного бачка наиподлейшая вещь выявить работу крышки
5 термостат вентилятора на самом радиаторе с вкл меньшей температуры.
6 чистый мотор от масла если это возможно
7и наконец если живёшь в Москве снимаем нафик картерную защиту на жаркие дни ,тоже корошая вещь и проверенно охлождается от встресного и невстречного ветерка.


8. Ставим машину на ночь в холодильник
9. Машину летом не заводим!! )))
А если серьезно, у меня таких проблем не возникает. При жаре 35 град, 15 мин каждый день в горку уклоном градусов 20-25 (если кто из Ростова знает подъем с Каменки на Вавилова) дргаюсь на первой передаче, тьфу-тьфу, ни разу проблем не было, хотя там много машин "под парами" встает... Думаю тебе проблему нужно в другом искать...
Budy
Дымдыр
вот тебе правильно вверху написали ...температуру измерял???? Wink
температура ОЖ и масла в движке живут по своим законам. Вот тебе пример... у меня на аудюхе два термометра..масла и ОЖ, движок плита V6 вот в пробках по жаре, температура масла стоит как вкопаная....90 гр., ОЖ - гуляет примерно в дипазоне 90-95 гр.... supercool
на трассе при скоростях свыше 170-180 - ОЖ - 90 гр, а вот температура масла поднимается до 130 гр., но для синьки это нормально, кроме того при снижении скорости температура масла минут через 15 опускается до 90 гр.... обрати внимание...маслянного радиатора нет.... Wink
теперь на тему перегревов.... у народа в основной массе перегрев из-за неисправностей чего-либо в системе охлаждения, а не из-за масла... Pardon
И потом ..на Волге для чего радиатор маслянный ставили???.... тогда использовали минералку... а разогрев минералки свыше 110 гр. (вот здесь точно не помню, смотреть цифири надо... supercool ) очень сильно портил смазывающие свойства масла... Smile
зы: мое мнение ...для самарки в стоке данный девайс и нафиг не нужен... supercool
dartsa
Вы ребята ерундой какой то страдаете, какой нафиг масляный радиатор от перегрева?
Лучше машину отремонтируйте, да двигатель с радиатором помойте! Rolling Eyes
DidJ
dartsa писал(а):

Вы ребята ерундой какой то страдаете, какой нафиг масляный радиатор от перегрева?

Лучше машину отремонтируйте, да двигатель с радиатором помойте!


Вот она истина!

Почему-то считается, что если наша машина кипит, то это нормально, что её надо обязательно доработать и что-то приколхозить. Причём что-то космических масштабов типа распыления жидкого азота на систему из 10 радиаторов 3 из которых масляные. Получив от такой систему эффект, раззвонить во всем форумам, чтоб все далали также, а стандарт г@$но, ни на что не годится вообще.

Стандартному мотору достаточно стандартной системы охлждения. Но главное ИСПРАВНОЙ.
rg-45
DidJ писал(а):

Стандартному мотору достаточно стандартной системы охлждения. Но главное ИСПРАВНОЙ.


плюс стопицот.
dotsa
скока ездил на самаре, ив пробках и на трассе все было зашибись


надо в машине проблему искать
Wanderlust
Задумался. Масло прокачивается через двигатель, двигатель охлаждается. "Куда оно из колеи денется".
А вот вариант "а как бы, если хочется..." - на корпус масляного фильтра радиатор и вентилятор?
kostik(tm)
Нормальное масло залить и нафиг никаких маслянных радиаторов не надо Wink У меня мобил 1 5W40 синька все номано
AlexxD
Актуально для спорт моторов.Сложностей в установке нет ни каких.Продаются как сами радиаторы,так и к-т для их установки (шланги,переходник с термостатом или без) и крепеж).Скоро буду ставить себе
21106
Дымдыр писал(а):

для двигателя просто офигенная вещь .


такая же как и "сухой" кратер, в обычной эксплаутации не нужно
Bromal
Я таким вопросом не интересовался! Но то что на волгах зимой эти радики и патрубки рвёт от загустелого масла, то это факт!

моторы 2108 "Порше" разрабатывали, что ещё тут дорабатывать? wwow

Оставить в покое мотор и не парится!
dartsa
Bromal писал(а):


моторы 2108 "Порше" разрабатывали, что ещё тут дорабатывать? wwow

Оставить в покое мотор и не парится!


Порше, говоришь разрабатывал... ROFL ROFL ROFL
GROMO
12 кило ? Ну нафиг , 5 максимум и то , ну нафиг! wwow
Дымдыр писал(а):

для двигателя просто офигенная вещь


Это ты сам придумал или тебе подсказали? Чем же, интересно? supercool
Цитата:

Раньше на волгах стоял,

И чо? Я 15 лет на Волге отработал. Никакого эффекта от маслянного радиатора не заметил. Только шлагни вечно сопливилсь. Для современного масла радиатор не нужен! Забей!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы