Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
поставить масляный радиатор ! Кайф для машины ? Раньше на волгах стоял, не большой масляный радиатор , для двигателя просто офигенная вещь .Кто нибудь вооще видел такое на девятках в переделке ?
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
На волгах и сейчас они стоят.
Дымдыр писал(а):для двигателя просто офигенная вещь
Чем?
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Это как? Полностью сменить водяное охлаждение на масляное? А циркуляция? У масла плотнось выше...
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
есть умельцы выводят шланги маслостойкие как и у волги с поддона но не уверен что именно с поддона и ставят впереди радиатора он на самом деле небольшой но эфект в лето и в пробках просто отличный 70 проц двигателей летит в основн в летнее время .Считаю оочень необходим для наших машин .В конце концов давление в поддоне можно регулировать плунжерной парой .
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
На волгах и сейчас они стоят.
Дымдыр писал(а):для двигателя просто офигенная вещь
Чем?
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Это добавочное охлождение к водян
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Человек 1 писал(а):Дымдыр писал(а):
для двигателя просто офигенная вещь
Чем?
+!
Да и по исполнению трудновато. Самое первое. В какую магистраль будет вкручен отбор масла? Сверлить блок чтоли? Или корпус маслонасоса?
Надо будет краник ставить, дабы на зиму отключать.
Возможные последствия для двигателя. Масло может быть постоянно "густоватым". Из-за переохлаждения (рассчитывать надо теплоотдачу). Или уменьшенное давление в двигле (рассчитывать надо сколько и где можно отобрать масла, не уменьшив давление в движке).
Какойто клапан колхозить. Чтоб он отключал циркуляцию масла через радик, при не достаточном давлении в двигле.
Вообщем проблемы одни. А все ТАЗы (начиная с "копеек" классики и по наше время)как ездили без маслорадиатора, так и ездят.
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
посмотрите на темы в форуме одни перегревы и это будет усиливаться по мере приближении жары
Борьба с перегревом
1 термостат снимаем и ставид до зимы пустой без клаппана в нём
2Радиатор о чём я писал было бы вооще супер поставить масляный
3конечно подготавливаем сам радиатор промываем керхером
4 Клапан крышка расширительного бачка наиподлейшая вещь выявить работу крышки
5 термостат вентилятора на самом радиаторе с вкл меньшей температуры.
6 чистый мотор от масла если это возможно
7и наконец если живёшь в Москве снимаем нафик картерную защиту на жаркие дни ,тоже корошая вещь и проверенно охлождается от встресного и невстречного ветерка.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Для начала бы выяснить, какая температура масла в солнечный день в пробке, а потом уже думать, стОит ли ставить радиатор, или нет.
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Дымдыр писал(а):Борьба с перегревом
1 термостат снимаем и ставид до зимы пустой без клаппана в нём
2Радиатор о чём я писал было бы вооще супер поставить масляный
3конечно подготавливаем сам радиатор промываем керхером
4 Клапан крышка расширительного бачка наиподлейшая вещь выявить работу крышки
5 термостат вентилятора на самом радиаторе с вкл меньшей температуры.
6 чистый мотор от масла если это возможно
7и наконец если живёшь в Москве снимаем нафик картерную защиту на жаркие дни ,тоже корошая вещь и проверенно охлождается от встресного и невстречного ветерка.
8. Ставим машину на ночь в холодильник
9. Машину летом не заводим!! )))
А если серьезно, у меня таких проблем не возникает. При жаре 35 град, 15 мин каждый день в горку уклоном градусов 20-25 (если кто из Ростова знает подъем с Каменки на Вавилова) дргаюсь на первой передаче, тьфу-тьфу, ни разу проблем не было, хотя там много машин "под парами" встает... Думаю тебе проблему нужно в другом искать...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Дымдыр
вот тебе правильно вверху написали ...температуру измерял????
температура ОЖ и масла в движке живут по своим законам. Вот тебе пример... у меня на аудюхе два термометра..масла и ОЖ, движок плита V6 вот в пробках по жаре, температура масла стоит как вкопаная....90 гр., ОЖ - гуляет примерно в дипазоне 90-95 гр....
на трассе при скоростях свыше 170-180 - ОЖ - 90 гр, а вот температура масла поднимается до 130 гр., но для синьки это нормально, кроме того при снижении скорости температура масла минут через 15 опускается до 90 гр.... обрати внимание...маслянного радиатора нет....
теперь на тему перегревов.... у народа в основной массе перегрев из-за неисправностей чего-либо в системе охлаждения, а не из-за масла...
И потом ..на Волге для чего радиатор маслянный ставили???.... тогда использовали минералку... а разогрев минералки свыше 110 гр. (вот здесь точно не помню, смотреть цифири надо...
) очень сильно портил смазывающие свойства масла...
зы: мое мнение ...для самарки в стоке данный девайс и нафиг не нужен...
dartsa
На форуме 14 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Вы ребята ерундой какой то страдаете, какой нафиг масляный радиатор от перегрева?
Лучше машину отремонтируйте, да двигатель с радиатором помойте!
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
dartsa писал(а):Вы ребята ерундой какой то страдаете, какой нафиг масляный радиатор от перегрева?
Лучше машину отремонтируйте, да двигатель с радиатором помойте!
Вот она истина!
Почему-то считается, что если наша машина кипит, то это нормально, что её надо обязательно доработать и что-то приколхозить. Причём что-то космических масштабов типа распыления жидкого азота на систему из 10 радиаторов 3 из которых масляные. Получив от такой систему эффект, раззвонить во всем форумам, чтоб все далали также, а стандарт г@$но, ни на что не годится вообще.
Стандартному мотору достаточно стандартной системы охлждения. Но главное ИСПРАВНОЙ.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DidJ писал(а):Стандартному мотору достаточно стандартной системы охлждения. Но главное ИСПРАВНОЙ.
плюс стопицот.
dotsa
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
скока ездил на самаре, ив пробках и на трассе все было зашибись
надо в машине проблему искать
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Задумался. Масло прокачивается через двигатель, двигатель охлаждается. "Куда оно из колеи денется".
А вот вариант "а как бы, если хочется..." - на корпус масляного фильтра радиатор и вентилятор?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Нормальное масло залить и нафиг никаких маслянных радиаторов не надо
У меня мобил 1 5W40 синька все номано
AlexxD
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Актуально для спорт моторов.Сложностей в установке нет ни каких.Продаются как сами радиаторы,так и к-т для их установки (шланги,переходник с термостатом или без) и крепеж).Скоро буду ставить себе
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Дымдыр писал(а):для двигателя просто офигенная вещь .
такая же как и "сухой" кратер, в обычной эксплаутации не нужно
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Я таким вопросом не интересовался! Но то что на волгах зимой эти радики и патрубки рвёт от загустелого масла, то это факт!
моторы 2108 "Порше" разрабатывали, что ещё тут дорабатывать?
Оставить в покое мотор и не парится!
dartsa
На форуме 14 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Bromal писал(а):
моторы 2108 "Порше" разрабатывали, что ещё тут дорабатывать?
Оставить в покое мотор и не парится!
Порше, говоришь разрабатывал...
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
12 кило ? Ну нафиг , 5 максимум и то , ну нафиг!
Дымдыр писал(а):для двигателя просто офигенная вещь
Это ты сам придумал или тебе подсказали? Чем же, интересно?
Цитата: Раньше на волгах стоял,
И чо? Я 15 лет на Волге отработал. Никакого эффекта от маслянного радиатора не заметил. Только шлагни вечно сопливилсь. Для современного масла радиатор не нужен! Забей!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы