Страница 1 из 2
pavelnk
нужна помощь дельным советом. в последн время стала плохо заводиться (раньше всегда с пол-оборота, щас кручу стартер сек по 5). + на светофорах и прочих кратковременных стоянках на ХХ двиг начинает бешено троить, стрелка экономайзера зашкаливает, а сама машина не почти не едет. выкл-вкл зажигание - проходит. какова может быть причина?
и это все прибавилось к прогоревшему клапану... (при пробеге всего ок 45тыщ!)...
в общем, я в печали...
Штейгер
Форсунки (рекомендуется очищать через каждые 30 ткм), свечи - по разному выдерживают, и диагностика системы управления, а дальше - по ходу пьесы
pavelnk
shteiger писал(а):

Форсунки (рекомендуется очищать через каждые 30 ткм), свечи - по разному выдерживают, и диагностика системы управления, а дальше - по ходу пьесы



форсунки мыл (все чисто было), клапана регулировал, стекла мыл... все хуже и хуже... причем такая ситуевина только при работе на бензине, на газу все хор
Штейгер
Check Engin загорается?
pavelnk
shteiger писал(а):

Check Engin загорается?



вот тут проблема - лампочки на приборке не горят, только аккум и масло...
Штейгер
А цела ли сама лампа Check Engin?
Feanorrus
не мешало бы БК поставить, пусть ошибки системы собирает и делает замеры
andrmar
pavelnk писал(а):

форсунки мыл (все чисто было),


Если мыл ультразвуком, меняй, убил 90%.
alex_id
andrmar писал(а):

Если мыл ультразвуком, меняй, убил 90%.


Не соглашусь категорически. Это не японка.
pavelnk, скорее всего врет датчик абсолютного давления воздуха. Или же повреждена трубка, соединяющая тн агрегат центрального впрыска и ДАД.
pavelnk писал(а):

и это все прибавилось к прогоревшему клапану


Одного, какого, и как узнал? Я думаю, что это следствие, а не причина. У тебя очень богатая смесь.
Скажу сразу - не ДК, тк он, по крайней мере, не влияет на пуск двигателя. Да и загорелся бы СЕ.
Сомневаюсь и в ДТОЖ. Лень много писать.

Но эти мысли действительны, только при
pavelnk писал(а):

форсунки мыл (все чисто было)

D_K_
pavelnk
Работу ламп надо восстановить, скорее всего в этот момент и будет загораться "чек". Далее считываешь код ошибки и уже можно вести беседу. А так - гадание на кофейной гуще. Сейчас тебе понасоветуют сменить все подряд по принципу "а вдруг..." потратишь кучу денег и без толку
Штейгер
Ещё раз повторюсь - диагностика
Буйный
alex_id писал(а):

скорее всего врет датчик абсолютного давления воздуха. Или же повреждена трубка, соединяющая тн агрегат центрального впрыска и ДАД.

Это ты где вычитал про такие раритеты? У человека 2007г.в.
alex_id писал(а):

Лень много писать.

Правильно.pavelnk Машинку чинить нужно и диагностить, только наоборот. Причин такого поведения много.
alex_id
Буйный писал(а):

Это ты где вычитал про такие раритеты? У человека 2007г.в.


И почему это "вычитал"? Smile А так да, действительно. Не внимательно посмотрел в профиль. Просто увидел только 21074 без i/ .

Но все равно. Наибольшая вероятность, что надо копать в сторону ДМРВ, и всего, что с ним связно.

Буйный писал(а):

Причин такого поведения много


Да, много, но очень хорошо описана проблема в старте.
SME
У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!! cry
pavelnk
SME писал(а):

У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!! cry



прошу отписаться о результатах посещения сервиса...
Sol_Jah
shteiger писал(а):

Ещё раз повторюсь - диагностика


По симптомам похоже на подклинивающий РХХ. А эта неисправность ни одной диагностикой не определяется, кроме как заменой РХХ на заведомо исправный.
pavelnk
Sol_Jah писал(а):

shteiger писал(а):

Ещё раз повторюсь - диагностика


По симптомам похоже на подклинивающий РХХ. А эта неисправность ни одной диагностикой не определяется, кроме как заменой РХХ на заведомо исправный.



а с бензонасосом это может быть связано? вопрос непраздный - на газу все отлично работает, только на бизине.
mik21074i
pavelnk писал(а):

на ХХ двиг начинает бешено троить, стрелка экономайзера зашкаливает, а сама машина не почти не едет. выкл-вкл зажигание - проходит.


у меня такие же симптомы но только в очень сырую погоду (сильный дождь снегопад)как то троила я капот открыл там трес что то типо или щелчеков там как будто коратит где то...попробую ВВ провода поменять...как нибудь
Sol_Jah
pavelnk писал(а):

а с бензонасосом это может быть связано?


Вполне. Бензонасос проверить очень просто - надо всего лишь померить давление топлива в рампе.
SME
pavelnk писал(а):

SME писал(а):

У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!! cry



прошу отписаться о результатах посещения сервиса...



Был вчера на сервисе, на диагностике, результат - неисправный РХХ. Вчера заменил, хотя принципиально разницы значительной не увидел,но сегондя ехал по пробкам, не заглох...пока что... Smile
pavelnk
Был вчера на сервисе, на диагностике, результат - неисправный РХХ. Вчера заменил, хотя принципиально разницы значительной не увидел,но сегондя ехал по пробкам, не заглох...пока что... Smile[/quote]


цену ентого самого РХХ не подскажешь?!. и установки...
SME
Sol_Jah писал(а):

pavelnk писал(а):

а с бензонасосом это может быть связано?


Вполне. Бензонасос проверить очень просто - надо всего лишь померить давление топлива в рампе.



На диагностике меряли давление было -2,2 - сказали в норме, пришел домой, в книге по ремонту для чайников написано - должно быть минимум 3....
Какое все ж должно быть ????
D_K_
pavelnk
РХХ стоит около 400р (лучше брать с цифрами -04 на конце маркировки, вроде считается надежнее). Открутить старый и прикрутить новый - дел на 15 минут. Открутить 2 гайки дроссельного узла отвести его чуть в сторону и меняй регулятор.
Заодно можно из балончика "очистителя карбюратора" промыть дроссельный узел от нагара или масла если оно там есть и проверить продуваемость тонкого штуцерка на нем шланга вентиляции картера.
SME
Давление 2,8...3,2 должно быть. При отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления - возрасти на 0,2-0,7. При пережатии обратки вообще возрасти до 5 хотя бы (этим проверятеся запас живучести насоса)
SME
D_K_ писал(а):

pavelnk
РХХ стоит около 400р (лучше брать с цифрами -04 на конце маркировки, вроде считается надежнее). Открутить старый и прикрутить новый - дел на 15 минут. Открутить 2 гайки дроссельного узла отвести его чуть в сторону и меняй регулятор.
Заодно можно из балончика "очистителя карбюратора" промыть дроссельный узел от нагара или масла если оно там есть и проверить продуваемость тонкого штуцерка на нем шланга вентиляции картера.
SME



РХХ у нас стоит 510р, Калужский, купил, поменял.
D_K_ писал(а):

pavelnk
Давление 2,8...3,2 должно быть. При отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления - возрасти на 0,2-0,7. При пережатии обратки вообще возрасти до 5 хотя бы (этим проверятеся запас живучести насоса)



Если в моем случае равно 2,2, то... замена топливного насоса, резулятора давления - неизбжно?
D_K_
SME
Тут http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ подробнее описывают про давление топлива. На давление влияет состояние насоса, сеточки на его входе, забитость бензофильтра и состояние регулятора давления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы