tiger960 писал(а):кто-то обещал список оцинкованных деталей....
Вспомнили про цинк!! машины уж 3 года как сняли с производсва.
http://prozaick.ru/page401.html mr1 писал(а):У Приоры и Калины цинка на кузове больше раза в два, чем у 10-ток.
Откуда инфа?bxmax писал(а):Где то тут читал что днище и пороги из односторонней оцинковки. Оцинкованная сторона внутри.
Да, это фраза меня убила. Для чего они там оцинковку внутри сделали, не понятно, неужто я могу столько конденсата надышать? ))))Vit59 писал(а):машины уж 3 года как сняли с производсва.
не, братья-славяне продолжают клепать под маркой "Богдан". На днях коллега говорил, что видел в автосалоне "Июль" в ЕкбTemosha87 писал(а):неужто я могу столько конденсата надышать
Это теория или есть практический опыт?
У моей четверы порог был как новый снаружи. Пока не пальцем не ткнул...
И даже думать не буду - дышит туда кто или брызги летят. То что пороги гниют изнутри - общеизвестный факт.tiger960 писал(а):В каком состоянии у вас кузов и сколько сейчас лет машине?
Пока проблем нет, лет в июле будет одиннадцать (но у меня дачемобиль - пробег в основном замкадный).АЮ писал(а):Када процесс пошел? Скоко лет держалася?
Не держалася совсем, уже в 2004 были внешние рыжики, в 2006 проткнул порог пальцем... поднял шумку багажника - а там "мама не горюй"...snow02rus писал(а):Не держалася совсем, уже в 2004 были внешние рыжики, в 2006 проткнул порог пальцем
это еще раз доказывает принцип на вазе - я тебя слепила из того что было
кому как повезетGarik156 писал(а):моя 2001 года, очагов коррозии два: пправый порог под центральной стойкой (заварил маленькую дырку) и вздулась краска возле самореза защиты на переднем крыле, мне досталась с царапиной гвоздем по всему боку, с царапиной ничего не происходит, а у кореша авто 98 года, гниет сильно. зато под бампером выштамповки под вытяжки вентиляции.
Неродной значит щиток задка. В 98-м не было такого подавно Johnnybravo писал(а):По моему мнению вообще ничего не надо делать, как есть с завода, так пусть и будет.
сгниет еще быстрее, если новый лист кровельного железа оставленный под дождем покрывается ржавчиной не но что после дождя а вов время дождя. А регулярно КРАШЕНЫЙ ЛИСТ кровельного железа на крыше полвека и как новый