Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
инструмент по регулировке клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> инструмент по регулировке клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 10:40
Ответить с цитатой

расскажите плз, как точно называется инструмент, необходимый для регулировки клапанов на движке 2111 (таз 21150 инж)? собираюсь на выходных заняться, и пока даже не знаю, что покупать - и вообще, может быть, есть смысл сгонять на СТО и выйдет это дешевле, чем брать микрометр, какие-то щипцы эти непонятно как называющиеся, ещё может быть что-то...

но вообще, конечно, есть желание отрегулировать самостоятельно. процедура в мурзилке описана достаточно понятно, осталось вот инструмент приобрести.
кстати, это вообще не слишком большая проблема - найти всё нужное в магазинах? может, кто-нибудь из Екб даже подскажет, где искать?.. буду оч признателен.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 11:45
Ответить с цитатой

Там проблема не в инструменте, а в наличии шайб. Их нужен полный набор, чтоб за каждой необходимой не гонять в магазин после замера очередного клапана. Дальше они будут лежать мертвым грузом. Стоимость регулировки выйдет даже дешевле, чем инструмент плюс набор шайб. В сервисах, понятное дело, эти шайбы всегда есть.

А сам инструмент выглядит так

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 11:53
Ответить с цитатой

Понадобится приспособление для утапливания толкателей клапанов (120-150 р). Он же идет в комплекте с фиксатором толкателя. Длинный пинцет с плоскими губками. Я сточил губки хирургического зажима. Очень удобно. Можно шилом, отвертками ковырять, но геморно это. Крайне желательно купить микрометр 0-25 мм, т. к. толщина шайб почти всегда не соответствует тому, что написано на ней. Также необходимо найти магазин, торгующий шайбами. За ними кстати желательно идти с микрометром. Медицинская груша или шприц с куском шланга от системы, чтобы откачать масло из верхней части головки. В масле ковыряться не очень приятно. Если раз все это заиметь - тысячу раз окупится, т. к. лучше чем сам никто не сделает.
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 11:58
Ответить с цитатой

DidJ
А зачем покупать целый набор? Если магазин в досягаемости пешком, или друг сможет отвезти, то разбираем, меряем зазоры, записываем. Вытаскиваем шайбы, меряем толщину. Считаем требуемую толщину новых шайб и, либо чешем пёхом, едем с другом в магазин, либо собираем мотор и едем своим ходом за шайбами. Зато при следующей регулировке доставать шайбы не надо будет, т. к. мы же предусмотрительно сохраним бумажку с номиналом шайб в моторе. supercool
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 12:08
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
В сервисах, понятное дело, эти шайбы всегда есть.
А в магазине часто не оказывается именно тех по толщине,которые нужны.Двигатель уже разобран,и что делать?Это единственная проблема.А самому делать всегда лучше,дешевле и надежнее.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 13:40
Ответить с цитатой

Я делал все без специнструмента, даже микрометр не пригодился. Вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4135623&highlight=#4135623

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (12 Май 2010 13:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 13:43
Ответить с цитатой

Bibendum писал(а):
либо чешем пёхом, едем с другом в магазин, либо собираем мотор и едем своим ходом за шайбами

Иногда встречаю на дороге маршрутки и автобусы, говорят, еще на них можно ездить Smile Без обид )))

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 13:51
Ответить с цитатой

как это планирую сделать я:
1. покупаю пинцет, микрометр, по возможности специнструмент для толкателей.
2. вытаскиваю поочередно свои шайбы, перемеряю, тут же ставлю обратно, пока толкатель поджат. считаю перетасовку или докупку.
3. собираю, еду за доп.шайбами.
4. снова разбираюсь, кидаю нужные шайбы в нужные места.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 14:02
Ответить с цитатой

Пользуюсь широкой плоской отверткой и пинцетом. Набор шайб имеется, поэтому микрометром не мерю (ориентируюсь на циферки на шайбах). Если не подобрать, то иду в магаз.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoha-spb



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Авто: Вишневый дявятос 093 96г карб
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 15:52
Ответить с цитатой

Bibendum писал(а):
Понадобится приспособление для утапливания толкателей клапанов (120-150 р)


В Питере в мазаинах видел по 350 это приспособление продается, шайбы по 30-40
Я померил зазоры, был зажат один клапан(который я менял).
Я решил сам заменить без приспособы широкой отверткой.
30мин(померял-сходил в магаз купить-поставил) и готово.
Вернуться к началу
antoha-spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 19:33
Ответить с цитатой

Цитата:
В Питере в мазаинах видел по 350 это приспособление продается

таки нашел сегодня, в единственном экземпляре был в одном из нескольких магазе, отдали за 200р.
завтра возьму микрометр и щупы, на выхах сделаю всё.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 20:17
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
таки нашел сегодня, в единственном экземпляре был в одном из нескольких магазе, отдали за 200р.

завтра возьму микрометр и щупы, на выхах сделаю всё.

Когда толщину новых шайб расчитаешь, проверь на всякий случай, может шайбы с других клапанов требующих регулировки пойдут на замену. Я себе так две шайбы съэкономил Good
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klolik



На форуме 8 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 20:59
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Набор шайб имеется, поэтому микрометром не мерю (ориентируюсь на циферки на шайбах)

Bibendum писал(а):
толщина шайб почти всегда не соответствует тому, что написано на ней.

как-то так Smile

_________________
После сборки обработать напильником...
Вернуться к началу
klolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 13:34
Ответить с цитатой

в общем, типа отрегулировал. при покупке шайб мерял их микрометром, максимум отклонения - одна сотка, при регулировочном допуске в 5 соток, думаю, это несущественно.

вопрос в другом. собрался, поехал по делам, чувствую - подтраивает. и двигатель так жестковато стал работать. позвонил спецу, тот сказал что где-то пережал клапан. такое может быть?
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 14:27
Ответить с цитатой

могет и такое быть... скинь крышку, перемерь зазоры
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 17:13
Ответить с цитатой

в общем, посмотрел свои старые расчеты по подбору новых шайб, и наткнулся на ошибку: увеличил шайбу на 0,4мм вместо 0,04. обсчитался. соответственно, зажал 5й (выпускной) клапан до зазора 0,03мм

щас просто вернул старую шайбу, с ней зазор был 0,39, что в принципе в допусках (0,35 +- 0,05, что в максимуме даёт допустимые 0,40).

собрался, запустил двиг. вибрацие и троение пропали, всё пришло в норму.

как говорится, лучшее - враг хорошего Smile
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 18:38
Ответить с цитатой

AntEkb
Так после установки новых шайб зазор не мерил? А надо было Smile
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 18:47
Ответить с цитатой

Bibendum
я подумал, что нормальный зазор там получился бы после хотя бы какой-то работы движка в штатном режиме - пока шайба встанет как ей лучше, пока масло везде налетит... так что обходился расчетными результатами. ну вот, собссно, расчеты и подвели)
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы