Страница 1 из 1
Adelko
Стучит рулевая рейка. Подтягивать еще не пробовал. Подтяну конечно в ближайшее время. Но все таки хотелось бы узнать. В общем то есть возможность без проблем ее снять. Есть ли смысл перебирать? Ну там понятно смазку набить новую (какую кстати?, слышал что есть очень хорошие импортные, для этого дела). Пружинку заменить на тарельчатую. Еще там что-то можно сделать?

Кстати, как ее снимать? Двиг сдергивать нужно (в принципе без проблем, лебедка есть)?
$@#Y@
Ars Longa писал(а):


Кстати, как ее снимать? Двиг сдергивать нужно (в принципе без проблем, лебедка есть)?


ROFL
4 болта крепления, 2 болта от рулевых тяг и хомут рулевого вала. Двиг снимать не надо, все так прекрасно снимается. Но подтяни для начала, этого должно хватить.
т808
Ars Longa писал(а):

Стучит рулевая рейка. Подтягивать еще не пробовал. Подтяну конечно в ближайшее время. Но все таки хотелось бы узнать. В общем то есть возможность без проблем ее снять. Есть ли смысл перебирать? Ну там понятно смазку набить новую (какую кстати?, слышал что есть очень хорошие импортные, для этого дела). Пружинку заменить на тарельчатую. Еще там что-то можно сделать?

Кстати, как ее снимать? Двиг сдергивать нужно (в принципе без проблем, лебедка есть)?

Снимается свободно.Ремкомплекты в продаже.Изнашивается обычно опорная втулка.Со стуком(ведь люфта нет)многие Самары с рождения до смерти ездят.Подтяжка упорной гайки,как правило не помогает.Да и рейку зажимает,руль туже.Ведь стучит на другом конце.Из реек в сборе много после переборки.
Batman_1976
Лет пять назад ремонтировал, правда на 8-ке. Но на 14 думаю все тоже самое. Двигатель не нужно трогать, выдергивается через арку (если не ошибаюсь) левого переднего колеса. Со снятием проблем нет, пролема поставить... С 5-го раза на место воткнул. Я после переборки 1,5 года проехал, потом продал, так что насколько ее хватило не знаю...
thrash
И стучит в основном не сама рейка. В неё стук приходит от наконечников. Ещё может стучать подшипник в рулевой колонке.
Наконечники - самая главная беда наших реек. Если менять то только на ВИС. Но найти их в рознице практически невозможно. Дешёвая китайская подделка всё вытеснила. Оригинальные наконечники ВИС (ВазИнтерСервис) продаются как правило без коробки. На чашке ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ лазерная маркировка. Если её нету, это подделка. На оффсайте http://www.vazinter.ru/ есть описание как отличить оригинал от подделки
infeligo
thrash писал(а):

И стучит в основном не сама рейка. В неё стук приходит от наконечников. Ещё может стучать подшипник в рулевой колонке.
Наконечники - самая главная беда наших реек. Если менять то только на ВИС. Но найти их в рознице практически невозможно. Дешёвая китайская подделка всё вытеснила. Оригинальные наконечники ВИС (ВазИнтерСервис) продаются как правило без коробки. На чашке ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ лазерная маркировка. Если её нету, это подделка. На оффсайте http://www.vazinter.ru/ есть описание как отличить оригинал от подделки



Я как раз купил наконечники ВИС, в коробке с голограммой (правая и левая), с кодом, который на сайте проверяется.
Восьмеркин
у мя 340 тык, стучит, зазором стук уже не выбирается, пыльник давно рваный, буду сымать dns4
infeligo
Ars Longa писал(а):

стати, как ее снимать? Двиг сдергивать нужно (в принципе без проблем, лебедка есть)?



Тяжко было отсоединить рейку от вала рулевого колеса.. У меня конечно машина 98 года =)
MG_And
Кстати, а как после снятия саму рейку выстовлять что бы в обе стороны было равное количевство оборотов руля.
infeligo
MG_And писал(а):

Кстати, а как после снятия саму рейку выстовлять что бы в обе стороны было равное количевство оборотов руля.



Думаю надо после установки рейки, выставить ровно колеса. И потом выставить ровно руль. Еще наконечники регулировать наверно надо, если снимались.
Adelko
Так, а откуда стуки то идут? Т.е. 1. это наконечники. Еще откуда могут?
$@#Y@
Втулка в самой рейке... подтянуть, если не поможет - разбирать менять...
shubin81
Восьмеркин писал(а):

у мя 340 тык, стучит, зазором стук уже не выбирается, пыльник давно рваный, буду сымать dns4



да тут и новую можно купить...за 340 ткм. стоит вроде 4-6 тыщ все пироги
Batman_1976
thrash писал(а):

И стучит в основном не сама рейка. В неё стук приходит от наконечников. Ещё может стучать подшипник в рулевой колонке.


Что за подшипник?
MG_And писал(а):

Кстати, а как после снятия саму рейку выстовлять что бы в обе стороны было равное количевство оборотов руля.


В мурзилке подробно написано.
Ars Longa писал(а):

Так, а откуда стуки то идут? Т.е. 1. это наконечники. Еще откуда могут?


1. - это карданчик на рулевом валу (если есть регулировка руля по высоте). Это болезнь, проявляется почти сразу, особенно заметна при движении по гравию, щебню на небольшой скорости. Лечится заменой вала, но не надолго. Частично многие лечат вставкой резинки в распор внутрь карданчика. Здесь была такая тема года 3 назад.
2. - Шаровый шарнир рулевого наконечники. У всех ходят по разному. У меня родные больше 60 тыс. прошли. Все те, которые позже ставил на полгода хватает.
3. - Рулевая рейка. АвтоВАЗ рекомендует не подтягивать, а сразу менять, но это накладно. Мне по гарантии меняли после 25 тыс.
Еще бывает, что не закреплена сама рейка, но это как правило проявляется сразу. Также стоит проверить надежность крепления внутренних рулевых наконечников, а также сайлентблоки, к которым они крепятся...
VOROGOV
Ars Longa писал(а):

Ну там понятно смазку набить новую (какую кстати?, слышал что есть очень хорошие импортные, для этого дела).


Присоединяюсь к этому вопросу, так-как рекомендованой в мурзилке УНИОЛ-1 у нас в продаже нет,а под порваным пыльником я думаю имено она.
Adelko
Да, я где-то слышал, что лучше использовать для рейки вобще импортные смазки. Но непомню где это было и ессно не знаю что имено за смазка.

И как насчет тарельчатой пружиной которую сс продает?
FAR_21140
Ars Longa писал(а):

И как насчет тарельчатой пружиной которую сс продает?



Тут, кажется, зависит, какого образца рулевая рейка, старого или нового. Сам хочу поставить, но не знаю, какого образца. lol1 Может тут кто нить подскажет, как определить ?
kirill.korobov
infeligo
и я такие же рулевые купил, фирменная коробка, код проверил, подтвердили, а вот на самих наконечниках никаких маркировок нет. по телефону мне ничего не ответили, послал оф. запрос, тоже пока ответа нет....
vfts
купи ключ для рейки (около 60р) и отрегулируй сам.
на станции никогда не могут попасть так, чтобы стук уменьшить, а руль еще не заедал в поворотах. крутить по чуть-чуть, я перетянутую рейку отпускал градусов по 15, пока руль не стал нормально вращаться. регулируется сверху, яма не нужна.
goon103
Ars Longa писал(а):

Да, я где-то слышал, что лучше использовать для рейки вобще импортные смазки.


Я обычного литола-24 набиваю. Не такой уж нагруженый узел (в отличие от шрусов), чтобы на качество смазки смотреть (главное чтобы не "по сухому").
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы