Страница 1 из 1
Alex9801
ВАЗ 21093, инжектор, 2004г, пробег ~48тыс км. Без доп. оборудования и наворотов. Года 3 назад меняли были проблемы с дроссельной заслонкой (датчиком) и был заменен термостат.

На трассе под Воронежем машина стала тупить, случайно посмотрел на датчик температуры- +130. Тут же выключил, остановился. До этого был приличный подъем, но машину сильно не нагружал. С двигателя сорвало шланг системы охлаждения.
Пробки на дороге не было, скорость ~40-80км/ч.
Какое счастье, что в 100м был автосервис!!! Smile

В сервисе насадили сорванный шланг, затянули хомут, залили 2л. дисц. воды.
Потом мастер подергал за тросик газа, сказал что все нормально, но причина не устранена.
Завел, подождал 5 мин., вроде все нормально. И поехал в Москву. Весь путь (500км) машина работала как часы, температура держадась +90 и чуток поднималась в мини-пробках.

Почему случился перегрев?

~2 недели до этого машина была на ТО/диагностике: термостат исправен, вентилятор исправен, включается ~110град., выкл ~95 град.
До этого года 3 назад меняли датчик дроссельной заслонки и термостат.

Доп. симптомы: на солнцепеке в большой пробке машина иногда глохнет, а в прошлом году сорвало крышку с бачка тосола.

также за 2 дня до этого после 4 часовой езды машина сначала стала слегка подтупливать при газовании, а через минут 15 просто заглохла. На скорости 60км/ч.
MikhaylenkoPA
Alex9801 писал(а):

сорвало крышку с бачка тосола


1. Может клапан крышки в открытом состоянии приклинивает (или мусор под клапан како-то попал, или сам клапан кривой)
2. Термостат просится на замену
3. Реле карлсона/карлсон/ДТОЖ.
Вроде больше ничего быть не может...
Меняй крышку и термос, а там посмотришь, как оно будет...
Alex9801
MikhaylenkoPA писал(а):

Может клапан крышки в открытом состоянии приклинивает


Сорванную крышку не нашел, пришлось покупать новую. Год езжу и не срывает Smile
АлександрАВ
Alex9801 писал(а):

Сорванную крышку не нашел, пришлось покупать новую. Год езжу и не срывает


Зато теперь вместо крышки срывает шланг. Smile
Давление большое в системе было - вот и сорвало. Тут наверное может быть только пробка. Она давление спускает при горячем движке? - должно слышно быть шипение тихое из под пробки расш. бочка.
usv
Проверь давление срабатывания клапана насосом, тут на форуме было недавно.
Себе из-за постоянного подтекания антифриза через патрубок блок-термостат заменил родной термос на 21082 Прамо. В нем нет этого дурацкого соединения. Можно сразу махнуть все патрубки или хотя бы поставить нормальные хомуты Norma.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы