pvlcode писал(а):увеличилось рассояние между резинкой задней опоры и кузовом
Т.е. железка с вопросом на картинке сместилась вниз?Rover_61reg писал(а):pvlcode писал(а):увеличилось рассояние между резинкой задней опоры и кузовом
Т.е. железка с вопросом на картинке сместилась вниз?
ДА. Это плохо?
Сама железяка сместилась только после проставки толстых шайб на шпильках.
А вот после перетяжки передка двигателя эта железяка дальним концом который смотрит на зад выровнилась относительно кузова.
Грубо говоря, для достижения такого эффекта я изменил расположение двигателя в подкапотном пространстве.
Т.е. задний конец опустил вниз, тем самым кронштейн задней опоры стал параллельно кузову и намного ниже его. У меня зазор получился около 2 см между кузовом и резинкой задней опоры.pvlcode писал(а):ДА. Это плохо?
Нет, я просто не врубаюсь, чего и куда выровнялось.pvlcode писал(а):та железяка дальним концом который смотрит на зад выровнилась относительно кузова.
Rover_61reg писал(а):pvlcode писал(а):ДА. Это плохо?
Нет, я просто не врубаюсь, чего и куда выровнялось.
pvlcode писал(а):та железяка дальним концом который смотрит на зад выровнилась относительно кузова.
Сам кронштейн выровнился относительно кузова.
Т.е. та железяка на фото один конец заходит в резинку опоры, а другой ее конец выходит из резинки сзади.
Вот возьмем точки соприкосновения этой железяки к резинке на входе в резинку и на вызоде из нее. Так вот расстояние от передней точки до кузова авто и от задней точки до кузова авто у меня стало одинаковым.
Крубо говоря штырь, который пронизывает эту резинку стал параллельно кузову - от точки куда он ее втыкает до кузова, такое же расстояние от точки откуда он ее ВЫтыкает (после резинки)
Если все равно не понятно, то постараюсь набросать чертеж и выложить его.
P.S. Перечитал то, что написал - сам в шоке и уссыкаюсь как я так смог написать?! Mick2004 писал(а):Сцепа менялась 500 км назад в сборе
Возможно просто не притерлось.т808 писал(а):Mick2004 писал(а):Сцепа менялась 500 км назад в сборе
Возможно просто не притерлось.
На прошлом сцеплении было норм, и когда новое поставили педалька оч мягкая, привыкал и схватывает гдето посередине, а предыдущий ЛЮК схватывал в самом начале хода, так что до сих пор не могу привыкнуть. Чот я так прикинул что создается впечатление когда везде много зазоров и в приводах и в диференциале и короче везде, при включении сцепы взбрык получается от выбора люфтов.....
Кто еще что думает?Лёха198 писал(а):тож крафт. пробежал около 5 тык. при неаккуратном троганьи как будто кувалдой по лонжеронам било в первые 2-3 тыщи. щас притерлось. Mick2004
не люфты имхо
схват посередине - вырвать руки тем, кто педаль регулировал
значит притирается таким образом? ок будем тереть....
А на счет схвата посередине-так это никак не отрегулируеш, тупа сцепу поставили вровень с тормозом-вот и вся регулировка. Или не так?Mick2004, у меня наблюдается подобный твоему эффект, но он мне достался с машиной и уже 15000 не исчезает. Я думал даже создать тему, чтобы это выяснить, так как объяснения этому явлению не нашёл, всё тупо предлагают поменять сцепление.
Бывает, что сцепление отпустишь не особо мягко, но и не резко, а средненько - получается рывок в трансмиссии, тот самый "взбрык".
Но фокус-то в том, что даже если очень-очень-очень плавно отпускать сцепление, то всё равно этот "взбрык" время от времени происходит.
По заверению бывшего хозяина машины моя сцепа прошла 10+15 тык. Кто-нибудь знает, почему, и чем оно грозит, если забить?
Mick2004 писал(а):на счет схвата посередине-так это никак не отрегулируеш, тупа сцепу поставили вровень с тормозом-вот и вся регулировка
По большому счёту да, вся регулировка, но в некоторых пределах момент хвата регулировать всё-таки можно. Дело в том, что при небольшой регулировке троса сцепления педаль на это реагирует очень остро (рычаг, как-никак). Поэтому я, когда в прошлый раз регулировал сцепу, добивался, чтобы сцепление брало в удобном для меня месте, немного, в пределах +-5мм опуская-поднимая педаль сцепы относительно других педалей. Не знаю, с чем это связано, но по моим ощущениям, изменение высоты педали на 5мм даёт значительно большее изменение высоты "хвата" сцепы, чем 5мм. Может, это связано с нелинейностью хода рычагов. Я себе настроил, чтобы брало поближе к полу, но тут главное, чтобы хода педали хватало для полного выключения сцепы.Yoga писал(а): добивался, чтобы сцепление брало в удобном для меня месте,
Yoga писал(а): Я себе настроил, чтобы брало поближе к полу, но тут главное, чтобы хода педали хватало для полного выключения сцепы.
Вот так правильно!Регулируй под себя и не смотри выше-ниже тормоза.Главное,чтобы было удобно.Да и корзины разных фирм имеют разный ход.А на Самаре удобнее,когда педаль начинает брать не далеко от пола.А то пятка от коврика отрывается.Да и пружину грузить не стоит излишне задранной педалью.