Страница 1 из 2
pvlcode
Помогите пожалуйста. Спецы подскажите куда смотреть.
При плавном трогании с места (для эксперимента не трогая педали газа) идет вибрация по кузову и рычагу КПП и издается глухой стук с периодичностью (мне кажется) врещения маховика похожий на рык. После того как педаль сцепления полностью отпустил все перестает - сразу становиться тихо и вибрация пропадает. Бьюсь с этим уже год!
При более интенсивном трогании все нормально.

Поменял 3 комплекта сцепления (ВИС, SACHS, VALEO), поменял все подушки двигателя на БРТ, поменял маховик (старый тоже в норме был - биения 3 сотых было), в BOSCH сервисе сделал диагностику двигателя и подвески - все практически новое (я оч. аккуратно ездию и слежу за состоянием автомобиля).

Когда машина была новая такого небыло. Обращаюсь к местным спецам - они отмахиваются и не берутся делать или диагностировать, говорят мол это русский авто, поэтому просто забей! Но было же все нормально!

Пожалуйста подскажите что еще можно посмотреть!

Машина 2007г.в. дв. 1.6 8V
MikhaylenkoPA
Обороты близки к полному останову двигателя а нагрузка есть, комп вливает в двигло топливо, резко вырастает детонация, не сглаживающаяся инертностью маховика, имхо, отсюда впечатление потряхивания и рычащий звук. У меня такое, когда сцепление резковато отпускаю на малых оборотах... ИМХО. Мне кажется, у тебя стандартная ситуация, попробуй сядь за другую машину и поэкспериментируй...
ДюКЧ
MikhaylenkoPA писал(а):


Обороты близки к полному останову двигателя а нагрузка есть, комп вливает в двигло топливо, резко вырастает детонация, не сглаживающаяся инертностью маховика, имхо, отсюда впечатление потряхивания и рычащий звук. У меня такое, когда сцепление резковато отпускаю на малых оборотах...


решение - добавлять обороты? после классики заметил сцепой на самарах нужно работать грубее, что не очень понравилось - мал диапазон применения по различным условиям. иногда приходится "рыкать".
d.dmitry
pvlcode
Точнее всётаки стук или рык или хрюканье?
Если стук от движка и вибрация на кузов то ищите подсос воздуха - гофру с дмрв снять и к лицу плотно прижать, дуеш и ищеш где шипит, двигатель выключен.
Датчик коленвала снять помыть, может помоч.
Rover_61reg
имхо всё нормально - тупой расколбас движка при трогании на оборотах хх. Бережём сцепу, а двиглу троганье на 800 оборотах не айс.
Игорь777
На зубиле поперечное расположение двигателя, поэтому при троганьи на малых оборотахи идет вибрация. Эт у всех так. Не парься.
Grozz
афтор зря менял сцепления, подушки. и маховик, надо было сразу сюда, к спецам supercool
d.dmitry
Grozz писал(а):

афтор зря менял сцепления, подушки. и маховик, надо было сразу сюда, к спецам supercool


+500 Smile
Но пишет же раньше такого небыло.
Ещё соответствие меток грм проверить можно, 10 минут делов.
pvlcode
Я уважаю все высказанные мнения и советы, но действительно, пока машина была новая такого небыло. Этот эффект стал сильно ощущаться после первой попытки замены сцепления.

MikhaylenkoPA
По поводу что обороты маленькие, так я не резко бросаю педаль, а плавно - обороты если и падуют, то там на 40 (смотрю по БК)

d.dmitry
А вот по поводу звука именно похоже на рык, но не как из глушителя при наборе оборотов двигателя, а приглушенный и в такт этому рыку идет вибрация по рычагу КПП и кузову авто. Рык идет без перебоев равномерно. (Сложно объяснить но попробую) - РРРРРРРР 63

У меня осталось только два варианта:
1) Внутренний(е) шрусы
2) Дифференциал КПП
Но мне кажется они бы тогда давали такуюже вибрацию при движении авто, а такого не происходит. Как только я тронулся с места сразу все прекращается.

Последний раз редактировалось: pvlcode (13 Май 2010 09:05), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
По БК холостые сколько держит? А звук можешь записать и выложить?
pvlcode
на холостых 840 - 880 об/мин. А при трогании ну где-то 800, но они быстро сами выравниваются до нормы.
А вот со звуком сложнее. У меня шумка, а звук получается очень глухой - врятли диктофон сможет записать его. А еслибы я знал откуда он идет я бы может и сам бы залез туда где этот звук. По ощущениям из салона звук идет из места где кулиса втыкается в КПП.

У меня вот еще вопрос есть.
Я из ямы хватаю кулису и начинаю ее раскачивать поперек авто - издается стук (негоромкий и люфт небольшой, но есть) где-то в КПП (скорей всего механизм переключения).
Так и должно быть?
Раскачивать не вдоль, не поворачивать ее, а просто горизонтально - поперек автомобиля.
Dsoftgroup
pvlcode
корзину при установке проверяли? может она поведенная, и не прилягает ровно к диску сцепления, вот тебе и вибрация
pvlcode
Сцепление меняли всегда комплектами и проверяли все и центровали. Для центровки достаточно просто ткнуть вал в маховик? Этого достаточно для правильно центровки?
т808
pvlcode писал(а):

из ямы хватаю кулису и начинаю ее раскачивать поперек авто - издается стук (негоромкий и люфт небольшой, но есть) где-то в КПП

Проверь люфт карданного шарнира между тягой и валом переключения передач(возможно ослабла затяжка фиксирующего болта).И второй вариант-люфт вала во втулке коробки,но его легче определить при снятом карданном шарнире.
pvlcode
т808 писал(а):

pvlcode писал(а):

из ямы хватаю кулису и начинаю ее раскачивать поперек авто - издается стук (негоромкий и люфт небольшой, но есть) где-то в КПП

Проверь люфт карданного шарнира между тягой и валом переключения передач(возможно ослабла затяжка фиксирующего болта).И второй вариант-люфт вала во втулке коробки,но его легче определить при снятом карданном шарнире.



Ок. Спасибо. Сегодня попробую, посмотрю.
Rover_61reg
т808 писал(а):

Проверь люфт карданного шарнира между тягой и валом переключения


имхо штоком. supercool
если отбросить замену сцепы, подушек, маховика (всё родное), то у меня последнее время похожие симптомы при троганьи без газа. Если бы кто -нибудь видел как в момент этого расколбаса дёргается выхлопная....
После пары лет эксплуатации авто появился тот самый дребез гручки КПП. Т.е болячки ваза вылазят со временем....
Ну а троганье с 800 - это всё равно, что дать человеку под дых и тут же заставить бежать стометровку...
pvlcode
Частично подлечил выковыривание нескольких камушков застрявших между кронштейном выхлопной пары труб (после коллектора идет две трубы, а потом они в одну объединяются) и блоком двигла. А также регулировкой кулисы.
Вот теперь гадаю, что именно дало такой эффект? ))))
(может попробовать запихать камушки обратно? lol1 )

Но вылечилось не до конца. Всеравно осталась мелкая вибрация - пойду поищу еще "камушков".

А кулису я отрегулировал так, что у меня рачаг переключения прижался к водительскому креслу, потому что нижним гибом тяги под полом он находися очень уж близко в кузову - вот я его и отвел от кузова в право.
MikhaylenkoPA
Интересно, как они там застряли? Там могут застрять только достаточно большие камни, неужели сервисмены их не увидили?
pvlcode
Нет. камушки маааленькие, диаметром не более 5-6мм.
Дело в том что после коллектора идет две выхлопные и они кронштейном прикручены к блоку двигателя. Этот кранштейн двумя болтами прикручен к блоку, но не в плотную а через втулки, поэтому между ним и двигателем есть 5-6мм зазор. Так вот от туда я отверткой и молоточком выбил 3 шт. камушка. Но мне всетаки кажется что это не из-за них. Скорей всего кулиса (тяга) билась о кузов при старте.
Но я всеравно продолжу издевательство над авто, потомучто хочу добиться состояния абсолютно нового авто и мне кажется это реально.
Yoga
У знакомого была сильная вибрация при трогании, так что рычаг КПП болтался на +-2см, с похожим рыком, но объяснилось всё вдвое меньшей компрессией в одном из цилиндров (был зажат и немного подгорел клапан). На холостых машина чуть подтраивала, но если трогаться при 2000-2500 оборотах, вибрации и рыка не было, разгонялась и скорость набирала хорошо. После замены клапана вибрация пропала.
Я бы для очистки совести проверил бы свечи и МЗ, так как из-за пропусков зажигания двиг вращается неравномерно, отсюда вибрация.
pvlcode
Yoga
Компресия у меня во всех цилиндрах 13,9 - диагностировали в сервисе
А вот по поводу зажигания спасибо за совет. Обязательно проверю.
Может попробую поменять модуль, свечи и провода.
Наверное проверю и при необходимости отрегулирую зазоры клапанов.
pvlcode
Проверил все - отлично.

У меня вопросик есть.
Должна ли резинка задней опоры касаться(упираться) кузова?
Если не должна, то какое рассояние между резинкой опоры и кузовом должно быть?
У меня сложилось впечатление, что ступ и вибрация из-за задней опоры двигателя. При троганнии нагрузка на опору оттягивает ее от кузова а т.к. двигатель вибрирует соответственно резинка опоры начинает бить по кузову. Хотя я могу ошибаться.
ergio
Резинка не должна касаться.Я менял её из за вибрации на холостых.Сейчас зазор около 1.5 см.Да и при трогании стало меньше вибрации
pvlcode
Вчера поддомкратил перед двигателя и перекрутил болты передней и боковой опоры двигалеля. Делал специально для того чтобы перед двигателя поднялся тем самым зад:
1) кронштейн задней опоры в резинке стал равнее (относительно кузова)
2) увеличилось рассояние между резинкой задней опоры и кузовом

Звук практически исчез!!! Вибраций на ХХ нет вообще - вычаг КПП стоит как вкопаный (нет даже мелкой дрожи)!!! СУПЕР! Как в иномарке!
Я очень доволен - такого, помоему, с новья небыло. Сегодня попробую под шпильки задней опоры подложить пару толстых шайб, чтоб еще увеличить зазор между резинкой опоры и кузовом.

Вот только у меня сомнения правильно ли я делаю так? Не возрастает ли нагрузка на заднюю опору и шпильки?
т808
pvlcode писал(а):

Не возрастает ли нагрузка на заднюю опору и шпильки?

Нагрузка останется той же.А уж очень толстые шайбы не позволит поставить длина шпилек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы