Очень быстро падают обороты при переключении передач. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 17:07
Ребята добрый день! Болел, не мог отписать. По идее прошивка следующая.
1204DP57 ... наклейка с штрих кодом слишком сморщилась. Было очень плохо видно. Надеюсь этого достаточно.

#27:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 17:42
yzhigman_it писал(а):

По идее прошивка следующая.



I204DP57 Январь 7.2+ 21114-1411020-32 21114 Е-2

1я Серийная версия под новую аппаратную реализацию. 8V

#28:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 18:20
при отпущенной педали газа падают обороты? и что удивляет?

посмотрите термин "перегазовка" в какой-нибудь приличной (=советской) литературе по вождению.

если в момент перехода с передачи на передачу мотор будет в холостых оборотах - то будут и рывки и плохая динамика.

Так что работаем педалью газа на опережение, не стесняемся.
У меня на машине очень заметно при повышении температуры (жара на улице и срабатывает вентилятор) возрастает потребность в перегазовке при переключении вверх.

Кроме того, на мой взгляд, переключаться при 2500 оборотов - очень рано. Мотор выдает максимальный крутящий момент при 3000 оборотов, а максимальную мощность при 5500. Мотор только выходит на оптимальные режимы работы - а вы его затыкаете, переходя на высшую передачу.
У меня машина с низкой панелью (без тахометра). На спидометре поставлены метки и в мануале написано, что можно переключаться с 1й на 2ю при 40кмч, со 2й на 3ю при 60 кмч итд.

#29:  Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:35
vfts писал(а):

Кроме того, на мой взгляд, переключаться при 2500 оборотов - очень рано. Мотор выдает максимальный крутящий момент при 3000 оборотов, а максимальную мощность при 5500. Мотор только выходит на оптимальные режимы работы - а вы его затыкаете, переходя на высшую передачу.



Спасибо, вообще читал про перегазовку в советской литературе. Вообще так и делал, если правильно понял, перед отпусканием педали сцепления доводил обороты до более высоких чем хх, к примеру 1900 -2000 На выходных упражнялся переключался на 3000-3500, как Вы и сказали. Но заметил ещё, что при набирании скорости если быстрее отпускать педаль сцепления(быстрее чем я раньше делал Smile ) то проблемы вообще нет, машина идет ровно рывка при быстром отпускании сцепления нет. Просто ляля, обороты если успевают упасть то только ли на 400-500.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU