Страница 1 из 1
Ваха
Добрый вечер. В последнее время стал замечать, что тросик газа стал жестким, т.е. не так отчетливо можешь управлять педалью. Можно ли его как то смазать или только менять?
21099vaz
у меня тоже так стало через какой то период, отсоеденил его со стороны движка, и залиил масло шприцем, стало как по маслу ROFL
Nmi
21099vaz писал(а):

отсоеденил его со стороны движка, и залиил масло шприцем, стало как по маслу


+1
Ваха
Тоесть просто под оплетку тросика? Сколько заливал?
Snejno 010
Ваха писал(а):

Тоесть просто под оплетку тросика? Сколько заливал?


Лей-лей не жалей, я думаю ты поймешь когда хватит, да и трос начнет гораздо легче ходить.
olegus74
Ваха писал(а):

В последнее время стал замечать, что тросик газа стал жестким, т.е. не так отчетливо можешь управлять педалью


было дело, даже глох как чайник Smile

Ваха писал(а):

Тоесть просто под оплетку тросика? Сколько заливал?


отсоединил тросик газа от ДПДЗ, подцепил за проволоку к капоту, иголкой шприца под оплетку потихонечку, помогая педалью газа стекать маслу вниз. Навскидку что-то около 5мл залил...
После этой процедуры Good
BUDWAIZER
у меня около 4 -х шприцов влилось
результат сразу почувствовал )))
badboy2115
Ваха
тут те ребята очень дельный совет дают, но есть одно "НО"! Я тоже так сделал, и катался с мягким "газом" довольным как слон, но этой зимой, в страшные морозы" масло моё замерзло и педаль стала клинить нафиг! wwow Вот я плясал вокруг ревущей машины на морозе... Заливай шприцем то, что не замерзает на морозе! (синтетику, тосол...)
SeGa4852
Трансмисионное масло! rlzz
badboy2115
SeGa4852 писал(а):

Трансмиссионное масло


вот этого делать категорически не стоит!
Snejno 010
Есть специальные смазки, у них состав на основе керосина и какая-то химия, так вот она сначала проникает везде, а потом керосин высыхает и остается очень крепко сидящий слой скользкой и суховатой субстанции, долго держиться и отлично работает, вот только название не могу найти, кажется DoubleT, кстати силиконовая смазка думаю вполне сгодиться для таких процедур.
badboy2115
Snejno 010
тоже так думаю!
valt
а по моему проще тупо поменять тросик и забыть (делов на полчаса) Good
badboy2115
valt писал(а):

проще тупо поменять тросик


это денег стоит, а мы предлагаем бесплатно улучшить свой таз
Temosha87
badboy2115 писал(а):

Ваха
тут те ребята очень дельный совет дают, но есть одно "НО"! Я тоже так сделал, и катался с мягким "газом" довольным как слон, но этой зимой, в страшные морозы" масло моё замерзло и педаль стала клинить нафиг! wwow Вот я плясал вокруг ревущей машины на морозе... Заливай шприцем то, что не замерзает на морозе! (синтетику, тосол...)



Жесть, ты туда ведро что ли залил? Я смазывал на куче авто трос, причем не заливал а просто капал туда потихоньку со спички и макал снова, ушло масла прям на донышке пробки от пивной бутылки. После этого зимой бывало в -30 пришел, педаль чуть потуже была но двигалась все равно мягко, просто как то как на пружинке легкой. Два нажатия и это проходило, но что бы заклинило-это нонсенс
badboy2115
Temosha87
заливал масло я в тросик конкретно. Отсоединив его от ДУ подавал масло и дергая за сердцевину тросика туда-сюда полностью пропитал его по всей длине.
AMAROCK
Когда мучался с рывками на входе\выходе ПХХ - менял трос газа. 16кл. не было - поставил от 9ки. Сразу плюхнул туда моторного 5на40 и зимой никаких проблем не было.
badboy2115
AMAROCK писал(а):

зимой никаких проблем не было


вот и на служебной приоре так сделал и небыло проблем, а у меня были Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы