Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор не справляется

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор не справляется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АВСЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 17:48
Ответить с цитатой

Привет, сел аккум, подкурили, машина поехала, рывками, при включении света вообще оборты снижались, стремилась глохнуть, поворотники вообще не работали, тахометр прыгал, машина ели ехала, обороты выше 3500 не поднимались, явно генератор не справлялся.Ели доехал до гаража, поставил другой аккум, машину не узнать, все заработало!Машина 21063.С чего начинать искать неисправность, да еще, ремень гены был ослаблен, может из за этого он так работал и не заряжал, но ремень крутился, хотя я его подтянул на 3см по гайке,ремешок явно был растянут.Еще хочу узнать сколько ампер потребляет двигатель если гена не выдает нужного тока то сколько с аккума берется ампер?
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 18:09
Ответить с цитатой

На первый вопрос ты сам и ответил.Ремень генератора. Раз растянут- не ленись-замени.Ни дай бог на трассе ночью встать....Или еще хуже на полевой дороге Smile
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 19:04
Ответить с цитатой

АВСЕВ писал(а):
С чего начинать искать неисправность?

Неисправность надо начинать искать с зарядки аккумулятора и натяжения ремня генератора. Далее проверить напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной и прогретой машине (Ну скажем так, после 5 минут работы двигателя). С включенными габаритами и ближнем светом напруга на клеммах аккума должна укладываться в пределы 13,6-14,6 В. Далее уже по ситуации...
АВСЕВ писал(а):
Еще хочу узнать сколько ампер потребляет двигатель если гена не выдает нужного тока то сколько с аккума берется ампер?

Сколько потребляет двигатель- сказать сложно, потому как это во-первых параметр, который нигде не указан (потому как на фиг никому не нужен), а во-вторых, индивидуален. И сколько с аккума берется ампер- тоже ХЗ.Зависит от того, сколько двигателю недодал генератор Smile Но в литературе указано, что на полностью заряженном аккумуляторе при неисправном (отключенном) генераторе машина должна проработать (читаем проехать) в течении 2-х часов с габаритами, ближним светом и включенными стеклоочистителями (дворниками).

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 21:57
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
АВСЕВ писал(а):
С чего начинать искать неисправность?

Неисправность надо начинать искать с зарядки аккумулятора и натяжения ремня генератора. Далее проверить напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной и прогретой машине (Ну скажем так, после 5 минут работы двигателя). С включенными габаритами и ближнем светом напруга на клеммах аккума должна укладываться в пределы 13,6-14,6 В. Далее уже по ситуации...
АВСЕВ писал(а):
Еще хочу узнать сколько ампер потребляет двигатель если гена не выдает нужного тока то сколько с аккума берется ампер?

Сколько потребляет двигатель- сказать сложно, потому как это во-первых параметр, который нигде не указан (потому как на фиг никому не нужен), а во-вторых, индивидуален. И сколько с аккума берется ампер- тоже ХЗ.Зависит от того, сколько двигателю недодал генератор Smile Но в литературе указано, что на полностью заряженном аккумуляторе при неисправном (отключенном) генераторе машина должна проработать (читаем проехать) в течении 2-х часов с габаритами, ближним светом и включенными стеклоочистителями (дворниками).


При включенном зажигании порядка 6-7 ампер+ещё сюда обмотка возбуждения генератора(якорь)и т. д..Может и до 10 ампер дотянуть Smile Drinks or Beer

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВСЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:18
Ответить с цитатой

подтяжка ремня ничего не дала, машина разряжает аккум за день езды, с выключенными фарами она при севшем аккуме еще ели тянет а вот включаю фары и все глохнет, фары выключаю едит ели ели.Скорей всего гена не исправен.Генератор стоит 221 с выносным РР, хочу поменять его этот гену, какой лучше гену брать, хочу помощнее, сложно ли его заменить самому, если генератор будет со встроенным РР то как его установить, снять старый РР?
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВСЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 21:19
Ответить с цитатой

какой гену купить на замену?
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 06:21
Ответить с цитатой

Это зависит от вашего желания. Самое простое, это «восьмерочный» генератор типа 37.3701 и его аналоги, данное изделие выдает ток 55 ампер, есть подобные по креплению генераторы, с отдачей в районе 70 ампер. Более дорогой вариант, установка генератора от 214 Нивы (80 ампер), но там придется менять в комплекте с креплением. А так, зайдите в магазины и посмотрите, что есть, укажите марки, имеющиеся в наличии, на основании этого, можно будет сказать конкретнее.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 06:27
Ответить с цитатой

У меня стоит «восмерочный» генератор типа 37.3701. Посадочные те-же.Проблем нет .
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АВСЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:03
Ответить с цитатой

у меня РР отделный выносной, если я куплю геенратор со встроенным РР можно ли на выносной его сделать или выносной убирать?
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 11:57
Ответить с цитатой

Можно переделать и для работы с выносным регулятором, однако конструкция со встроенным регулятором, имеет более стабильные характеристики в плане поддержания заданного напряжения. Так что встроенный регулятор предпочтительнее.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВСЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 00:27
Ответить с цитатой

решил поставить копеечный с выносоным РР,чтобы не мудрить с проводкой, подключить так как есть, а они все на 42 ампера или есть копеечные помощнее?
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 07:19
Ответить с цитатой

Уж если покупать генератор, то более мощный (хотя бы «восьмерочный»), ибо разница в цене между Г-221 и 37.3701, практически отсутствует. Если конечно генератор для замены является халявой, то тогда можно и Г-221. Кстати, переделка проводки под «восьмерочный» генератор, вполне простая.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВСЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 10:21
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Уж если покупать генератор, то более мощный (хотя бы «восьмерочный»), ибо разница в цене между Г-221 и 37.3701, практически отсутствует. Если конечно генератор для замены является халявой, то тогда можно и Г-221. Кстати, переделка проводки под «восьмерочный» генератор, вполне простая.
Простая это как, пару проводочков поменять?Если не сложно опиши что куда там цеплять?
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 10:41
Ответить с цитатой

Если у Вас «восьмерочный» генератор 37.3701, то подключить его не проблема. На 61 вывод генератора (вывод контрольной лампочки) подключаем провод (проще всего бросить новый провод от генератора до щитка приборов) который должен быть подключен к контрольной лампочке заряда на щитке приборов. Но тут есть одно НО. Плюс от замка зажигания (при включении зажигания) должен попадать на контрольную лампочку и далее через неё, на 61 вывод генератора, но на «шестерочном» щитке сделано не так, в виду чего надо переделать подключение контрольной лампочки щитка… Дабы с этим не заморачиваться, (в конце концов, не все у нас электрики), самое простое установить в удобном месте (хоть на щитке, хоть на бороде) дополнительный патрон с лампочкой 1-4 Вт.

Должно получиться следующее. При включении зажигания «+» от замка зажигания (реле зажигания) через переделанную контрольную лампочку заряда аккумулятора (или установленную дополнительно) попадает на «61» вывод генератора, обеспечивая начальное возбуждение генератора, при этом лампочка должна гореть. После пуска двигателя при исправной системе, напряжение на «61» выводе становится равно напряжению в бортовой сети, лампочка гаснет. Вот и все, если генератор исправен, то проблем быть не должно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 10:49
Ответить с цитатой

Что-то больно мудрено написал, попробую проще. От вывода замка зажигания, на котором появляется «плюс», при включении зажигания (в принципе, «плюс» можно брать с любого места, где он появляется только при включении зажигания), бросаем провод на дополнительно установленный патрон, с лампочкой мощностью 1-4 Вт, далее бросаем провод от лампочки на 61 вывод генератора. Вот и все.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 10:53
Ответить с цитатой

Да, еще. Не забываем после всего вышеописанного, отсоединить провода от реле контрольной лампы зарядки, или родную лампочку на щитке, вытаскиваем, это для того, чтобы не раздражала своим свечением. Об исправности нового генератора, будет сообщать дополнительно установленная лампочка.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы