Страница 1 из 1
Duglas-773i
Всем привет. Вот случилось с моим конем такое несчастье. После регулировки клапанов в 15000км была замерена компрессия и на мое удивление (5000 назад все было в норме) она составила 13-9-13-13. При всем при этом масло не кушает, да и двигатель вроде не троит. Заливал маслице в цилиндр - компрессия поднималась на пару едениц.

Как Вы думаете удастся ли избежать только замены колец или тут пахнет капитальным ремонтом? Не хочется верить, что при таком пробеге и уже капиталка.

Можно ли эксплуатировать автомобиль в таком состоянии или лучше не затягивать и обратиться к доктору?

Если менять кольца, то менять только на одном цилиндре или на всех?

И реально данные операции выполнить самостоятельно в гаражных условиях без ямы?

Сергей.
Black99
Без паники! Во первых сколько замеров ты проводил и можно ли им доверять? Если компрессия действительно упала после регулировки клапанов, возможно неправильно подобрана регулировочная шайба, в результате клапан поджат и не закрывается до конца.
Robinzon
Такой компрессии можно позавидовать, а то, что в одном и четырёх цилиндров она ниже, чем о остальных - это не беда!

Возможно, (если к тому же машина работает на газу), просто прогарел клапан. У знакомого была такая же беда. Масло не кушало, двигатель не троил,но.....в одном цилиндре компрессия ниже и всё. После замены всё пришло в норму. В общем, если сможешь решишь проблему, отпишись.
Robinzon
Такой компрессии можно позавидовать, а то, что в одном и четырёх цилиндров она ниже, чем о остальных - это не беда!

Возможно, (если к тому же машина работает на газу), просто прогарел клапан. У знакомого была такая же беда. Масло не кушало, двигатель не троил,но.....в одном цилиндре компрессия ниже и всё. После замены всё пришло в норму. В общем, если сможешь решишь проблему, отпишись.
Rivet
Я мож чего не понимаю, но, у меня пробег 69 000, двигло не трогали вообще, масло и свечи только. А ты гришь 15000....странно!!!
Plate
Robinzon
Ну, ты даёшь, не страшно! Как раз страшно не то, что низкая компрессия, а то, что она разная в цилиндрах. Если бы во всех была 9 или около этого, тогда нормально. Но такая разница только наводит на подозрение. И, скорее всего, виноват регулировщик клапанов. Я поехал бы на другое СТО и посоветовался бы.
Surprised
AlexVic
Duglas-773i писал(а):

Заливал маслице в цилиндр - компрессия поднималась на пару едениц.



Если неправильно отрегулирован клапана, компрессия от заливки масла в цилиндр не повышается. А с какого перепугу компрессия поднялась после заливки масла в цилиндр? Ну я думаю хозяин и сам в курсе всего, раз указал на это. Какой бы не был пробег, а компрессионным кольцам видимо пришел кирдык, и скорее всего они просто поломаны. Делать ли еще что-то кроме замены колец в этом цилиндре - покажет вскрытие(если результаты замеров действительно реальные, тянуть с этим не стоит). А так в разборке ничего особо сложного нет, один раз был свидетелем того, как два парня в сервисе на подъемнике за несколько минут разобрали на свежей десятке движок и извлекли из него кучу колец разломаных на мелкие кусочки. Можно конечно попробовать залить смесь ацетона с маслом от залегания колец, но что-то мне сильно не верится, что они залегли при таком пробеге, хотя попробовать можно.
Duglas-773i
После того как отрегулировали один раз была как раз и замеряна компрессия. Но мастер сказал, мол покатайся по трасе дай движку немного пр****ться, а когда будешь менять масло промой хорошенько. Правдо он рекомендовал 5минутку, но я в эту хрень особо не верю и сделал полнообъемную промывку + попробовал раскоксовку.Ничего не помогло. Тогда решил еще раз проверить клапана, но уже сам. И действительно некоторые были пережаты, но не на втором цилиндре как хотелось бы.Так что видимо прийдется готовиться к операции. Чем закончиться отпишусь.
Duglas-773i
Читал в одной книге по ремонту двигателей, что вроде можно измерить припиленным кольцом, если принять зазор в замке =0 в верхней области цилиндра где износа практически нет.Далее кольцо опускаем вглубь цилиндра на определенную глубину (см. мануал) и меряем зазор в замке. Далее по формуле Dизн.=Dнов.+S/3.14
Расскажите кто что думает или может кто мерял?
Astral604
У меня дурацкий вопрос: реально ли самому замерить давление в цилиндрах не посещая СТО? Если "да", то что за прибор (название и цена его ) и как?
Ещё раз прошу извинения за ламерский вопрос.
Black99
Да, вполне реально. Прибор называется компрессометр, стОит в пределах 300р. Однако для измерения нужны определенные навыки, почитай здесь. Very Happy
Robinzon
Astral604 писал(а):

У меня дурацкий вопрос: реально ли самому замерить давление в цилиндрах не посещая СТО? Если "да", то что за прибор (название и цена его ) и как?
Ещё раз прошу извинения за ламерский вопрос.



Конечно реально! Прибор называется компрессометр. Стоит не знаю сколько, но не много. Прибор не сложной конструкции. Трубоска около 20 см длинной, а на конце датчик, вроде того, что на насосе,собственно и показывающий компрессию.

А замеряют её так:
Выкручиваешь все свечи, снимаешь центральный провод с катушки, вставляешь прибочик в место одной из свечей и крутишь двигатель, пока стрелка на датчике не замрёт.(2-3 сек). И всё!
Black99
Robinzon писал(а):

...А замеряют её так:
Выкручиваешь все свечи, снимаешь центральный провод с катушки, вставляешь прибочик в место одной из свечей и крутишь двигатель, пока стрелка на датчике не замрёт.(2-3 сек). И всё!


Лучше снимать не центральный провод, а отключать низковольтную цепь катушки, чтобы высокого напряжения небыло вовсе, иначе катушка может пробиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы