lagoda писал(а):датчик уже второй, причем такойже точно как и был.
на вид или по кол-ву импульсов? т808 писал(а):Tatarin T писал(а): если бы привод был виной, то наверное спидометр вообще бы не показывал либо оживал бы с постоянной переодичностью??? куда дальше копать?
Аналогично предыдущему.Привод тоже может проскальзывать в зацеплении с ведущей шестерней в коробке.Вывеси колесо,вместо датчика зубочистку,заведи,включи 1-ую скорость и попытайся зажать плотно вставленную зубочистку пальцами.Если она в пальцах проскальзывает,то зацепление хорошее.
хорошо в выходные попробую. если зацепление хорошее, то датчик? но мне все-равно не понятно: если привод проскакивает, то как же он тогда зацепляется и показывает скорость и пробег иногда? если он проскакивает то постоянно - я думаю??? а возвожен вариант, что сам датчик то работает то не работает???Tatarin T писал(а): если привод проскакивает, то как же он тогда зацепляется и показывает скорость и пробег иногда
Если износ в паре зацепления предельный,то без нагрузки(а датчик ее почти не оказывает)возможно и зацепление и проскальзывание.
Tatarin T писал(а):а возвожен вариант, что сам датчик то работает то не работает???
Конечно возможен,если у него внутри плохой контакт или механическая неисправность.т808 писал(а):Если износ в паре зацепления предельный,то без нагрузки(а датчик ее почти не оказывает)возможно и зацепление и проскальзывание.
т.е. нагрузка зубочисткой может заставить привод проскальзывать?
возможно поменять не снимая КПП?