Страница 1 из 1
ilkari
ОПРОС.
1. какой цвет нагара свечей зажигания у вас.
2. на каком бензине ездите.
3. какой в вас двигатель, пробег авто.
4. какие у вас стоят свечи.
5. сколько свечи ходят.

у меня:
1. цвет нагара снежно белый, нагар сам очень маленький
2. бензин только 95, только на заправке Удмуртнефтепродукт в Ижевске.
3. ВАЗ 2112 пробег 15 ккм
4. свечи АУ-17ДВРМ.
5. пробежали 15 ккм, состояние хорошее.
Wisky
1. Нагара нет совсем.
2. Только 95-Euro.
3. 1.5 л. инжектор 8 клапанов пробег 30 т.км. после 25 т.км.
был ремонт - меняли 1-й шатун после гидроудара.
4. NGK
5. Поставил зимой при пробеге 3 т.км. На заводских А17-ДВ
в мороз было не завестись. Теперь ни каких проблем.
moonchild

1. нагара нет;
2. 95ый - Сибнефть;
3. 2112, Евро 2, 36453 км;
4. АУ 17ДВРМ;
5. еще только ~7000 км после замены.

Последний раз редактировалось: moonchild (12 Ноября 2003 19:36), всего редактировалось 1 раз
Black99
1.летом нагара нет, зимой бывали черные, не успевали очищаться в короткие поездки;
2. 95-й, заправки разные;
3. 21083, Январь4, 90 тык.;
4. А17ДВРМ, зимой хочу попробовать А14ДВРМ;
5. 20 тык. и более.
Manipulator
1.АУ-17ДВРМ
2.21500 км
3.2112 16v
4.95 ТНК (only)
5.Нагар ярко-бурый (а это вообще номана?)
inflames
1. нагара нет;
2. 95;
3. 21103, Евро 2, 5557 км;
4. АУ 17ДВРМ;
5. Пока не менял.
Дюжина
1. Не знаю, ни разу не смотрел Very Happy
2. 95
3. 2112, 30 000
4. NGK
5. Не знаю, 30 000 ходят точно. Very Happy
MсLaren
ВАЗ-21061:
1. Электроды светло-оранжевые
2. 92-93
3. 2103, 140 000 км.
4. Бриск
5. Примерно от 10 до 20 тысяч, затем меняем, их смерти не дожидаемся.

ВАЗ-21102:
1. Электроды темно-красные, даже, я бы сказал, темно-малиновые
2. 95
3. 2111, 11 000 км
4. Бриск
5. То же что и на шестерке ( т.е. один раз уже заменил ).

Nissan Primera:
1. Хрен его знает
2. 95
3. Nissan 1.6, 10 500 км
4. Хрен его знает, чего там завод Nissan напихал Smile
5. Пока не меняли и лезть туда не охота.

P.S. На наших машинах свечи меняю не потому-что им крышка, а потому что мне так хочется, хотя на шестерке я отмотал 30 тыс не меняя свечи марки "Бриск". Затем стал менять через каждые 10-20 тысяч ( как руки доходят за этот интервал, так и меняю ).

Последний раз редактировалось: MсLaren (12 Ноября 2003 09:40), всего редактировалось 1 раз
Анкор
dra
Нагар темно коричневый, немного. Двигатель 12й, пробег 37 тыс. Свечи - Бриск холодные (не поминю марку), бенз - 95-96 (плохой, нет стабильно хорошего), замена в диапазоне ~ 8-10 ткм, иногда профилактическая, т.е. при рабочих еще свечах.
Forbidden
1. Темно-красный
2. 95 ТНК
3. 16v, 20тык
4. АУ17дврм
5. Просто меняю каждые 5 тык и все, а сколько ходят незнаю.
Koba
1. нагар светлокоричневый, еле заметный
2. бензин 92, Кириши
3. 21102 73 тык
4. BRISK
5. 25 тык, ещё не беспокоят
svl103
1. нагар посмотрю в эти выходные (т.к. ТО-3 делать)
2. бензин 95, заправка на BP
3. 21103, пробег 30000 км
4. АУ17ДВРМ
5. 30 тыс. и прошли без проблем. На ТО поменяю на новые, а эти отдам отпескоструить и положу в багажник.
avm139
1. При первой замене свечей нагара вроде бы не было, при второй - не было.
2. На первых свечах первую 1/3 пробега заливал 95 остальные 2/3 - 92, на вторых свечах только 92.
3. 2112, Евро-2, 77800 км.
4. NGK.
5. Первые свечи АУ-17ДВРМ прошли 34880 км, вторые NGK - 31985 км.
____
Falcon[SD]
ilkari писал(а):

у меня:
1. цвет нагара снежно белый, нагар сам очень маленький

поздравляю вас с геморроем! белый нагар - это обедненная смесь. если у тя инжектор - готовься к расходам.
если карб - для начала на стенд к карбюраторщику. если не поможет - поставь воздушные жиклеры меньшего номинала или топливные по-больше.
бросать как есть нельзя, можно моторчик загубить.
свечи лучше поставить нормальные - рульный NGK стоит жалких ~150р за комплект, зато это реально ВЕЩЬ! bosch еще лучше (рубликов 300-400 встанут по минимуму).


у меня:
1. нагар рыжий (правильный Very Happy )
2. только neste 95 futura
3. audi 1,8 PM (моновпрыск), 144 тык.
4. родные... Very Happy скоро встанут bosch, либо NGK с сапфировым изолятором (да, я знаю, что это называется кормить свинью апельсинами, но я фанат, не мешайте мне болеть!!! Very Happy )
5. на зубиле я менял свечи очень часто, т.к. фанат, грю же. Very Happy а так хорошие свечи могут ходить тыков по 30 и больше, но лучше менять их вместе с ВВ проводами раз в год перед зимой для профилактики. ИМХО.
Andrewsher
1. красный
2. 95, в основном Лукойл
3. 21083, 92 тык.
4. Бош
5. Сколько ходят по максимуму не знаю, т.к. меняю примерно раз в 10 тык при смене масла (свечи еще живые).
ilkari
Цитата:

поздравляю вас с геморроем! белый нагар - это обедненная смесь. если у тя инжектор - готовься к расходам.


непонял... да инжектор 16 клапанов, прошла 15ккм на старых свечах АУ17ДВРМ, сейчас поставил BRISK PLATIN DR15YPP-1 (вроде так) по 160 р за штуку.
свечи прошли 1 тыс км . проверил, состояние идеальное.
Цитата:

бросать как есть нельзя, можно моторчик загубить.


вопрос: а что это может быть? какой датчик? аль как?
просто делали диагностику на ТО-2 и ничего не выявили (так сказали) А про цвет свечей зажигания сказали у кого как бывает. я конечно знаю что норма - кирпичный цвет у свечей.
Подумаем.
SergioG
1. Раньше был красноватый из-за металлосодержащих присадок в нижегородских бензинах, последние полгода песочный
(норма) - может кому-то по рукам дали и бензин получшел.
2.95 от ЛукОЙЛа, преимущественно с одной заправки.
3.21113, Р-83, 21 тыс.км.
4. Сейчас Denso стандартной марки, спужался красноватого нагара.
5.Полгода свечам - меняю два раза в год, весной и осенью, ходят соответственно примерно по 6..7 тыс. Паспортный стандартный ресурс обычных свечей 30 тыс. км, по жизни 15 тыс., с учетом "красной смерти" и их относительно невысокой стоимости меняю два раза в год вместе с маслом - так спокойнее. За 21 тыс. пробега сменил 4 комплекта (заводские сразу выбросил, т.к. они были со странными и разными зазорами).

Вообще нагара в двигателях с ДК быть не должно в принципе( за это ДК с обратной связью отвечает), в двигателях без ДК его надо убирать регулировкой СО, красноватый нагар случай особый и вызван применением специфического бензина.
Falcon[SD]
ilkari писал(а):

А про цвет свечей зажигания сказали у кого как бывает

Very Happy конечно бывает. при обедненной смеси.

а может цвет не белый, а серый? тогда это действительно норма.
Vic102
ilkari писал(а):

ОПРОС.
1. какой цвет нагара свечей зажигания у вас.
2. на каком бензине ездите.
3. какой в вас двигатель, пробег авто.
4. какие у вас стоят свечи.
5. сколько свечи ходят.



1. Сейчас ( ок. 20 тыс. км) заправляюсь 92 - цвет песочный.
До этого 95 - темно красно-коричневый с дорожками пробоя на золяторе через 7-10 тыс.
2. См. п.1. Парк ойл, ТНК, Славнефть, Татнефть. По расходу разницы 92-95 нет совсем.
3. 2111 с МР7.0 и ДК, пробег 123 000 км.
4. Оптимально подошел Бриск, до этого Беру, Бош, НЖК, а17дврм, а также свечи к 16-ти клапанникам. Кстати, 16-ти клапанные понравились большевсего Very Happy . По неизвестной причине у них пробег до замены был выше в полтора - два раза.
5. Меняю раз в 20 тыс.
Olegin
Falcon:[SD]

Цитата:

поздравляю вас с геморроем! белый нагар - это обедненная смесь. если у тя инжектор - готовься к расходам.
если карб - для начала на стенд к карбюраторщику. если не поможет - поставь воздушные жиклеры меньшего номинала или топливные по-больше.
бросать как есть нельзя, можно моторчик загубить.
свечи лучше поставить нормальные - рульный NGK стоит жалких ~150р за комплект, зато это реально ВЕЩЬ! bosch еще лучше (рубликов 300-400 встанут по минимуму).



Та-а-ак ... если лепесток свечи слегка светлый, типа, пепел небольшой (практически нет) на нем, это как?
По ценам не понял. Бош за 300 4 штуки брал (сделано ин Раша), это весчь или другое? Разницы относительно А17ДВРМ не почуствовал.
NGK - 150рэ. - это тоже за 4 штуки или за одну?


1. Небольшие потемнения коричневатые у резьбы, чуть светло-серый центральный контакт.
2. 95-й Татнефтепродукт, Тетнефть (очень редко), разные другие заправки. Не доверяю Татсол, Лукойл - бодяга!
3. 2111, 15 тыс.
4. Finewale 510 - 10 тыс. бегают, проверял- вынимал, менять не захотелось.
5. Если зимой будут проблемы, то под зиму менять.
Falcon[SD]
Olegin писал(а):

Та-а-ак ... если лепесток свечи слегка светлый, типа, пепел небольшой (практически нет) на нем, это как?

по и-нету не понятно... если это не белая "шубка" - забить, все нормально.
Цитата:

По ценам не понял. Бош за 300 4 штуки брал (сделано ин Раша), это весчь или другое?

зер гут! Smile
Цитата:

Разницы относительно А17ДВРМ не почуствовал.

На конвейере ставят весьма приличные свечи. в магазинах такие не купить, поэтому приходится ставить bosch, ngk и т.д.
Цитата:

NGK - 150рэ. - это тоже за 4 штуки или за одну?

за 4 шт. но это ?4 для карбов, ?11 (инж) дороже, хотя не на много. свечи не уступают бошевским.
Pepelatz
1. Нормальный, коричневый
2. 95 футура, Несте
3. Двигло 2111, Евро 2 с катализатором Vs5.1, пробег 11.8 тык
4. NGK BP7ES (вроде, модель точно не помню)
5. Сменил с нуля, пока ходят.
okrtlg
ВаЗ 21113. 15.000км. При покупке через 1000 км было отмечено неустойчивая работа на х/х. Заменил свечи АУ17дврм на Бриск. Поездил около тысячи -не понравилось. Заменил на 3-х электродные Fiwhale FX516/ Отездил 10000 без проблем. Почитав что вроде наши АУ17дврм неплохи -купил и поставил. Сегодня при минус 10 (у двигателя, на улице -20) еле завел..... Поехал купил снова Fiwhale (последние с витрины забрал в том же магазине, будем надеется из той же партии) и поменял. На свечах АУ17дврм видны проблемы как в первый раз так и во второй. причем и первые и эти АУ17дврм разных заводов (последние Энгельс). Что-то упало у меня к ним доверие. Есть фото, но как выложить???
Black99
Black99 писал(а):

1.летом нагара нет, зимой бывали черные, не успевали очищаться в короткие поездки;
2. 95-й, заправки разные;
3. 21083, Январь4, 90 тык.;
4. А17ДВРМ, зимой хочу попробовать А14ДВРМ;
5. 20 тык. и более.


Вспомнил тут по теме. Very Happy Первый год после покупки(машину брал с рук с пробегом 60тык), нагар на свечах был как и положено, светло-коричневый. Потом заливал я промывку инжектора в бак, после этого свечи стали чистыми(!) и даже заработал датчик уровня топлива(раньше лампочка резерва топлива никогда не горела). Не знаю, что случилось с движком, но свечи теперь всегда чистые, даже черный нагар, образующийся после холодных пусков зимой, довольно быстро очищается.
Совершенно чистые свечи - это плохо или хорошо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы