Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите!!!проблема с ваз-2115

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите!!!проблема с ваз-2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Graf1974



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 22:17
Ответить с цитатой

получилось все так!!!сел акум и я ее завел с троса и она сразу затроила,я поменял свечи и топливные фильтра ни какого изменения,на холостых работает и срелка показывает норму оборотов и неплавает,но работает мотор как то интересно?даже глушитель сзади трепится-как бы детонация какая то идет!!!!на трассе не тянет-типа как поршня нехватает но не троит!!!кто посоветует?что может быть?????
Вернуться к началу
Graf1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 09:21
Ответить с цитатой

Graf1974
Мог ремень перескочить на один зуб, при заводке с толкача.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf1974



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 12:59
Ответить с цитатой

andreyal553
[quote="andreyal553"]Мог ремень перескочить на один зуб, при заводке с толкача.
метки на месте!я смотрел!!!проверил компресию в целиндрах-все нормально!!!а не тянет!как бы поршня одного не хватает!!!!!!
Вернуться к началу
Graf1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 13:36
Ответить с цитатой

могут и свечи подвести, даже и новые.
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 13:56
Ответить с цитатой

Джеки чан не горит? Машина какого года, какой ЭБУ? (заполни профиль)
Если с нейтрализатором, то ЭБУ мог засечь пропуски в одном из цилиндров и отключить подачу в него бензина. Или из-за севшего аккума ещё что-то записалось в его память. Попробуй сбросить этот мусор, или на 10-20 минут отключи аккум. Возможно, всё пройдёт, такие случаи бывали.
Бывают, но довольно редко, случаи выгорания транзисторов, управляющих форсунками. Определить нерабочую форсунку можно, отключая форсунки поочерёдно на работающем движке. При отключении работающих форсов обороты движка должны падать, при дохлой форсе обороты не изменятся.
Проверяй, удачи!

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Graf1974



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 15:05
Ответить с цитатой

Yoga
машина 2008 года!неисправность двига горит!акум даже на ночь отключал!полный ноль!!думаю модуль накрылся!!!!проверял только что искровым индикатором!на второй свече ноль!искры нету!!!!
Вернуться к началу
Graf1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 15:11
Ответить с цитатой

а что за индикатор такой? и где проверял непосредственно на модуле или на высоковольтном проводе?
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf1974



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 15:26
Ответить с цитатой

Tatarin T
такая фиговина ставится между свечёй и бронепроводом и там в окошке видно идет искра или нет!!!
Вернуться к началу
Graf1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf1974



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 15:30
Ответить с цитатой


вот такой[/img]
Вернуться к началу
Graf1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 15:47
Ответить с цитатой

а ты не пробывал свечи поменять друг с другом? т.е. с со2 на 3 а с 3 на 2 и т.д. и еще раз проверить этой фиговиной. каким будет результат? тот же провод искру не будет выдавать. просто на сколько я понимаю когда модуль накрывается он попарно искру не дает. т.е. сразу на двух свечах (в нем одна катушка на 2 свечи идет). а у тебя не искрит только одна
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf1974



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 16:02
Ответить с цитатой

Tatarin T
свечи новые стоят и так же на старых работает машина!!!
описание проверки пробником модуля-он ставится между свечёй и бронепроводом 1 целиндра,крутиш стартером в окне пробника искра есть значит высоковольтная обмотка модуля отвечающая за работу 1 и 4 цилиндров исправна!для проверки обмотки отвечающей за работу свечей 2 и 3 необходима те же операцыи повторить для второго целиндра.если в обоих случаях есть искра то модуль исправен!
Вернуться к началу
Graf1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf1974



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 16:05
Ответить с цитатой

провода проверил на обрыв!все в приделах 3,5-10 кОм!!!!значит не пробиты!!!!
Вернуться к началу
Graf1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 22:25
Ответить с цитатой

Graf1974 писал(а):
неисправность двига горит!

А чего мозги пудрить народу? С этого и надо было начинать! На диагностику, на диагностику. Если БК нет (а его скорее всего нет). Считывать код ошибки. Расшифровывать код ошибки. Ремонтировать в том направлении, в каком покажет диагностика. Потом смотреть, что получилось. supercool
Или менять все датчики, подряд. Снимая с, заведомо исправной, машины-донора (если есть возможность). Или покупать (но дорого это). Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 23:31
Ответить с цитатой

А я че та на нейтрализатор и ДК больше думаю,че за бенз автор заливал и где, только он один знает.....
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 23:46
Ответить с цитатой

SRGK60
"А как его понять, если он молчит?" (с) Иван Васильевич меняет профессию.
ТС просили заполнить профиль
Yoga писал(а):
(заполни профиль)

Что мы знаем о его машине? ВАЗ-2115. 2008 года. Но, тогда , наверное, ВАЗ-21154.
SRGK60 писал(а):
А я че та на нейтрализатор и ДК больше думаю

А есть он у него? Мож снял давно (и то и другое) и ЭБУ перепрошил. 63
SRGK60 писал(а):
только он один знает.....

Точно. Только он знает, что у него за машина. И как её чинить. ROFL

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 07:56
Ответить с цитатой

Народ, бывают случаи, когда "не искрит" один из проводов МЗ, а остальные 3 провода работают. Это бывает при пробое с одного из проводов катушки на железо или начинку МЗ. Такой модуль у меня валяется в подвале.
Graf1974, проверял искру на всех свечах? Если искры нет только на второй, значит подох МЗ. Для полной гарантии поставь новые свечи или поменяй местами старые. Если нет искры всё в том же 2-м цилиндре, то меняй МЗ, не раздумывая, иначе получишь сдохший нейтрализатор и ДК, хотя, может быть, твой ЭБУ и отключает подачу бензина во 2-й цилиндр (ну заполни же профиль!)
Джеки чан, как я думаю, горит, т.к. ЭБУ засёк пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Поменяй МЗ и сбось ошибки, возможно ты "мясорубку" больше не увидишь.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 08:56
Ответить с цитатой

Graf1974
Вообще с этим надо завязывать - запускать с толкача инжекторные авто с нейтрализатором, все таки не на карбовой ездишь.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы