Страница 1 из 1
Dik 2107
Доброго времени суток! Недавно появилась прогрессирующая проблема: В общем при заводке на холодную появился этот звук исчезающий спустя несколько секунд после запуска. Причем чем дальше, тем звук продолжительней и громче. Проблема появилась примерно около месяца назад и прогрессирует. Насколько это опасно и чем грозит, в общем куда копать? На днях собираюсь ехать на яму - менять кольца и заодно вкладыши поменяю, может еще что то поменять? (кольца собираюсь менять в связи с большим расходом масла, м/о колпачки менял - эффекта не дало) Компрессия по горшкам везде около 11. Предыдущий хозяин упомянул что перегрел разик двиг, поэтому я думаю маслосьемным кольцам пришла пора замены. В общем примерно такая ситуация на данный момент, очень жду ваших советов
alex_id
Попытайся локализовать звук. А далее будем думать.....
andrmar
Скинь ремень генератора и попробуй без него, может навесное (помпа, генератор). Генератор вообше может странные звуки издавать. У меня был звук как будто распред стучал, и звук казалось исходил из под клапанной крышки. А оказалось задний подшипник генератора.
Helg-001
Не слыша звук, сказать сложно…., если это глухой стук, плавно исчезающий через несколько секунд после запуска, то, как вариант, большие зазоры во вкладышах и если еще подающая масляная магистраль не очень герметична (масло при стоянке уходит), то стук вызван отсутствием масла в парах трения и пропадает с подачей «свежего» масла. Еще такое бывает из-за фильтра (не держит обратный клапан).
Dik 2107
Helg-001 писал(а):

Не слыша звук, сказать сложно…., если это глухой стук, плавно исчезающий через несколько секунд после запуска, то, как вариант, большие зазоры во вкладышах и если еще подающая масляная магистраль не очень герметична (масло при стоянке уходит), то стук вызван отсутствием масла в парах трения и пропадает с подачей «свежего» масла. Еще такое бывает из-за фильтра (не держит обратный клапан).


Да, это очень похоже т.к лампа давления при запуске холодного двига гаснет не сразу. Видимо действительно обр. клапан не держит. Странно только одно, на прошлой семере было тоже такое - лампа гасла не сразу, вылечилось заменой масла и фильтра но никаких посторонних звуков не было. По поводу зазоров вкладышей хочу уточнить - лампа в принципе бывает чуть помаргивает в пробках при включении вентилятора радиатора но вкладыши конечно лучше заменю. В общем будем копать в этом направлении. А насчет негерметичности подающей масляной магистрали можно подробнее ?
48rus
Стартер может из зацепления с маховиком выходить с задержкой (бендикс туго ходит по валу), звук получается рыкающий.
Dik 2107
48rus писал(а):

Стартер может из зацепления с маховиком выходить с задержкой (бендикс туго ходит по валу), звук получается рыкающий.


Спасибо, проверю. Тем более стартер не так давно менялся (месяц назад), денег не было пришлось поставить с разборки, так что все может быть.
petivanovp
Это стартер.
Dik 2107
Helg-001 писал(а):

Не слыша звук, сказать сложно…., если это глухой стук, плавно исчезающий через несколько секунд после запуска, то, как вариант, большие зазоры во вкладышах и если еще подающая масляная магистраль не очень герметична (масло при стоянке уходит), то стук вызван отсутствием масла в парах трения и пропадает с подачей «свежего» масла. Еще такое бывает из-за фильтра (не держит обратный клапан).


Пару дней специально понаблюдал в какое время пропадает этот звук. Выяснилось, что в аккурат после погасания лампы. Иногда лампа гаснет мгновенно после запуска и соответственно никаких постороних шумов. Похоже проблема найдена, будем устранять ( стартер тоже на всякий случай смажу литолом, думаю лишним не будет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы