У меня компьютер ШТАТ. Тут заметил, что напряжение в сети стало низким, даже пискнуло в Штате один раз, что совсем плохо. Стал разбираться. При включении мощных потребителей напряжение падало до 12,2 V.
Сменил регулятор напряжения, прочитал про неисправности в книге и диске у 2110. Зачистил контакты на генераторе и диодном кольце (полукруг-подкова). Не помогло. Мыкался много, раз 6-ть снимал клеммы с гены и его крышку. Поджимал, подтягивал, зачищал, менял регулятор напряжения. Лучше не становилось. При чём заметил, что если генератор работает без возбуждения (отключен тонкий проводок), то двигатель работает гораздо тише и быстрее. Короче, что то ему (гене) мешает. Готовился уже сменить гену целиком. И главное пока я ездил с этой неисправностью несколько дней (без потребителей напряжение было в движении около 13,2 V), то заметил, что пропал нормальный разгон. Машина без нормального напряжения- как говорят тупила.
Решил почистить контакты на АКБ и саму АКБ от грязи. Снял, всё протёр, зачистил. И о чудо!
Параметры пока в норме.
Сегодня ездил с 13.6- 13.7 V нагрузку держит. Разгон вернулся (бензин тот же в баке).
И ведь заводилась нормально. Воистину наука о контактах!
Может моё сообщение кому поможет.