bug3z писал(а):если реже нажимать, то тросик сцепления дольше проживет
Если реже кушать,дольше кариеса не будет
bug3z писал(а):просто если реже нажимать, то тросик сцепления дольше проживет
Вообще можно не нажимать, обсуждалось уже, тогда тросик вечный, но..... коробке конец bug3z писал(а):просто если реже нажимать, то тросик сцепления дольше проживет
проживёт он может и дольше, только вот при движении с выключенной передачей двигатель потребляет топлива больше, нежели при движении накатом с включенной. Так что выбирай сам. Сэкономить на тросике или на горючем bug3z писал(а):на нейтрали 0.9
на хх может?
bug3z писал(а):накатом на передаче минимум 2 л/ч
по нулям должно быть ибо моск отключает форсунки.
% дросселя 0 при отпущенной педали?bug3z писал(а):вот насчет движения накатом на передаче не согласен. стоит БК, который расход показывает. на нейтрали 0.9, накатом на передаче минимум 2 л/ч
Ваш автомобиль вероятно не совсем исправен! у меня БК нет, но есть у знакомого на двенашке. Там потребление топлива сначала падает до 0,6л/100км, потом совем до нуля.bug3z писал(а):вот насчет движения накатом на передаче не согласен. стоит БК, который расход показывает. на нейтрали 0.9, накатом на передаче минимум 2 л/ч
а ещё мну интересуется, какой такой тупой БК на НЕнулевой скорости показывает расход топлива в л/ч?bug3z писал(а):ну как может совсем падать до нуля?
типа на воздухе ездит?
Ну да. Накатом же идёт. Двигатель крутится от колёс, а не наоборот. Контроллер в таком режиме отключает подачу топлива - режим торможения двигателем. Когда обороты падают до определённой границы, подача опять включается - режим принудительного ХХ.
Slavny писал(а):а ещё мну интересуется, какой такой тупой БК на НЕнулевой скорости показывает расход топлива в л/ч?
У продвинутых мультитрониксов 2 отдельных параметра.bug3z писал(а):ну как может совсем падать до нуля?
типа на воздухе ездит?
едит не на воздухе!, а накатом!!!
ЭБУ автомобиля видит, что авто двигается накатом и отключает подачу бензинаDidJ писал(а):Slavny писал(а):а ещё мну интересуется, какой такой тупой БК на НЕнулевой скорости показывает расход топлива в л/ч?
У продвинутых мультитрониксов 2 отдельных параметра.
л/ч нужен конечно, но ИМХО только когда машина работает на ХХ.Slavny писал(а):bug3z писал(а):вот насчет движения накатом на передаче не согласен. стоит БК, который расход показывает. на нейтрали 0.9, накатом на передаче минимум 2 л/ч
а ещё мну интересуется, какой такой тупой БК на НЕнулевой скорости показывает расход топлива в л/ч?
мультитроникс икс15. там есть два режима. если скорость движения менее 5 км/ч, то расход показывается в л/ч, ежели скорость более 5 км/ч, то расход идем на 100 км. так что не надо кидаться такими словами если не в курсах!!!!! bug3z писал(а):насчет движения накатом на передаче
накатом -это, когда на нейтрали машина катится, с выключенной передачей А стоит ли ради 100-рублёвого тросика сцепления рисковать коробкой, ремонт которой в дестяки раз дороже обходится?
cullon писал(а):накатом -это, когда на нейтрали машина катится, с выключенной передачей
+1Slavny писал(а):ещё мну интересуется, какой такой тупой БК на НЕнулевой скорости показывает расход топлива в л/ч?
Тот который был установлен на заводе до скорости 10км/ч показывал расход в л/ч,а выше 10км/ч в л/км