насчет переключения передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: насчет переключения передач Автор: bug3zОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:34
не знал в какую тему запихнуть, решил сюда
вопчем вопрос вот в чем. вот еду я, например на 4-й передаче, тут дорога идет сгорки. если я переключусь на нейтраль не используя сцепение, будет ли это плохо для коробки или для мотора?
просто один тип сказал, что ничего страшного не будет. однако... была у меня копейка. и после включения нейтрали без сцепления кулиса стала как бы болтаться. копейку благо дело продал.
вот теперь интересно, как с Самарой?
просто если реже нажимать, то тросик сцепления дольше проживет Wink

#2:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:42
bug3z писал(а):

если реже нажимать, то тросик сцепления дольше проживет



Если реже кушать,дольше кариеса не будет
lol1 lol1 lol1

#3:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:45
bug3z писал(а):

просто если реже нажимать, то тросик сцепления дольше проживет



Вообще можно не нажимать, обсуждалось уже, тогда тросик вечный, но..... коробке конец bboyan

#4:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:48
а че, так легко вынимается передача???? добалуешься что сами выскакивать будут lol1 , и зачем так напрягаться, выжмал сцепу и всё dns4

Последний раз редактировалось: Андрей 57 rus (13 Май 2010 18:49), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: bug3zОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:48
блин, веселые ответы конечно весело, но ведь можно и серьезно ответить... Sad
значит не стоит так делать? я имею ввиду именно "отключение" передачи, а не включение

#6: Re: насчет переключения передач Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:51
bug3z писал(а):

просто если реже нажимать, то тросик сцепления дольше проживет Wink


проживёт он может и дольше, только вот при движении с выключенной передачей двигатель потребляет топлива больше, нежели при движении накатом с включенной. Так что выбирай сам. Сэкономить на тросике или на горючем lol1

Последний раз редактировалось: Slavny (13 Май 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: bug3zОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:57
вот насчет движения накатом на передаче не согласен. стоит БК, который расход показывает. на нейтрали 0.9, накатом на передаче минимум 2 л/ч
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:00
bug3z писал(а):

на нейтрали 0.9


на хх может?
bug3z писал(а):

накатом на передаче минимум 2 л/ч


по нулям должно быть ибо моск отключает форсунки.
% дросселя 0 при отпущенной педали?

#9:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:01
bug3z писал(а):

вот насчет движения накатом на передаче не согласен. стоит БК, который расход показывает. на нейтрали 0.9, накатом на передаче минимум 2 л/ч


Ваш автомобиль вероятно не совсем исправен! у меня БК нет, но есть у знакомого на двенашке. Там потребление топлива сначала падает до 0,6л/100км, потом совем до нуля.

#10:  Автор: bug3zОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:05
ну как может совсем падать до нуля?
типа на воздухе ездит?

#11:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:06
bug3z писал(а):

вот насчет движения накатом на передаче не согласен. стоит БК, который расход показывает. на нейтрали 0.9, накатом на передаче минимум 2 л/ч


а ещё мну интересуется, какой такой тупой БК на НЕнулевой скорости показывает расход топлива в л/ч?

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:07
bug3z писал(а):

ну как может совсем падать до нуля?

типа на воздухе ездит?


Ну да. Накатом же идёт. Двигатель крутится от колёс, а не наоборот. Контроллер в таком режиме отключает подачу топлива - режим торможения двигателем. Когда обороты падают до определённой границы, подача опять включается - режим принудительного ХХ.
Slavny писал(а):

а ещё мну интересуется, какой такой тупой БК на НЕнулевой скорости показывает расход топлива в л/ч?


У продвинутых мультитрониксов 2 отдельных параметра.

#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:09
bug3z писал(а):

ну как может совсем падать до нуля?
типа на воздухе ездит?


едит не на воздухе!, а накатом!!!
ЭБУ автомобиля видит, что авто двигается накатом и отключает подачу бензина

#14:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:12
DidJ писал(а):

Slavny писал(а):

а ещё мну интересуется, какой такой тупой БК на НЕнулевой скорости показывает расход топлива в л/ч?


У продвинутых мультитрониксов 2 отдельных параметра.


л/ч нужен конечно, но ИМХО только когда машина работает на ХХ.

#15:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:13
у меня БК есть. реально, при движении накатом на передаче мгновенный расход падает до 0,0 литров на 100км.
#16:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:32
Good У всех хорошие компьютеры,но без сцепления нежелательно выключать скорость(выдергивать)!!!Если уже пробовал,то заметил что иной раз неохотно выключается,приходится прилагать усилия.Вообщем это вредно для муфт включения передач!!
#17:  Автор: bug3zОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:57
Slavny писал(а):

bug3z писал(а):

вот насчет движения накатом на передаче не согласен. стоит БК, который расход показывает. на нейтрали 0.9, накатом на передаче минимум 2 л/ч


а ещё мну интересуется, какой такой тупой БК на НЕнулевой скорости показывает расход топлива в л/ч?



мультитроникс икс15. там есть два режима. если скорость движения менее 5 км/ч, то расход показывается в л/ч, ежели скорость более 5 км/ч, то расход идем на 100 км. так что не надо кидаться такими словами если не в курсах!!!!! nea

#18:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:01
bug3z писал(а):

насчет движения накатом на передаче


накатом -это, когда на нейтрали машина катится, с выключенной передачей Wink

#19:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:26
А стоит ли ради 100-рублёвого тросика сцепления рисковать коробкой, ремонт которой в дестяки раз дороже обходится?

cullon писал(а):

накатом -это, когда на нейтрали машина катится, с выключенной передачей


+1

#20:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 05:02
Вот когда включаешь перечу, получяется про сцепление не думаешь,нога сама давит.А когда выключаешь,то почему должно быть подругому?
#21:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 05:07
Slavny писал(а):

ещё мну интересуется, какой такой тупой БК на НЕнулевой скорости показывает расход топлива в л/ч?


Тот который был установлен на заводе до скорости 10км/ч показывал расход в л/ч,а выше 10км/ч в л/км

#22:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:59
Лень педальку чтоли выжать Pardon не понимаю lol1
#23:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 11:56
Был случай: подруга села за руль. Только учится. В роще. Вокруг деревья. Говорю медленно назад сдай. Она газ в пол и давай шлифовать! А сзади дерево дорогу перебегает! Хорошо быстро среагировал, выдернул передачу и на ручник. А сам когда тачку купил иногда забывал сцепление нажимать перед включением первой. Машина злилась и рычала.
#24:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 12:00
100 рублей за трос и 3о на пивко чтоб сч удовольствием его поменять это разве деньги?
#25:  Автор: bug3zОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 12:04
спасибо за исчерпывающие ответы Smile

думаю, тему лучше закрыть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU