Страница 2 из 2
snow02rus
ИМХО ничего ни приводу переключения ни коробке не будет если выдергивать передачу в момент околонулевой нагрузки на трансмиссию (типа как при отпускании педали газа). Но момент когда передача выключится без усилия надо "ловить": я например прилагаю на рычаг КПП небольшое усилие на выключение (не заставляя передачу "выскочить" силой) и в определенный момент рычаг переходит в "нейтраль". Экономится таким образом не только трос но и сцепа тоже. Smile
SeGa4852
snow02rus писал(а):

Экономится таким образом не только трос но и сцепа тоже.


Pardon ну не понимаю я такой экономии...
WEM86
SeGa4852 писал(а):

snow02rus писал(а):

Экономится таким образом не только трос но и сцепа тоже.


Pardon ну не понимаю я такой экономии...


+многа это раньше было. Разгоняли машину и глушили двигатель, чтобы докатиться до пункта назначения оставшиеся метры. Уж лучше я трос 5 раз поменяю, чем коробку ремонтировать.
WEM86
Для экономных есть предложение: ставьте машину на уклон. Потом можно завести пустив накатом. Стартер дольше проживет!Smile
SeGa4852
WEM86 писал(а):

Для экономных есть предложение


ВЕЛОСИПЕД!!! hehe
SeGa4852
Ещё можно тормозить прижимаясь к бордюрам 63 колодки целее будут, но вот покрышки с дисками пострадают!
WEM86
pst или прижимаясь к соседним машинам!
Андрей 57 rus
чет немогу понять про экономию троса, что его так часто менять надо?? 160тыс пробег с родным тросом, и он в хорошем состоянии!!!!!
SeGa4852
Андрей 57 rus писал(а):

160тыс пробег с родным тросом, и он в хорошем состоянии!!!!!


Вот вот! У самого 180 000км отходил, и заменил в целях профилактики-теперь лежит про запас в багажнике.
А народ всё экономить пытается hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы