Страница 2 из 2
Serg_x
WG писал(а):


суперостроумно
глянь
http://optibelt.mpi.su/catalog/050.php



pst

Супер приборчик! Good
Наверняка в каждом сервисе имеется, как же без него lol1

Глянь лучше сюда

http://www.nanovit.ru/

или сюда

http://www.suprotec.ru/

это из той же оперы lol1
Serg_x
WG писал(а):

суперостроумно


мерить СИЛУ на глаз по вибрации ремня Good

Слушай а давление в рампе по звуку бензонасоса определить можешь? pst
nicserg
Добрый день!
Автомобиль ВАЗ-21124, 1,6i, 16V.
Может быть у меня неисправность не по теме, но началось всё после замены роликов ремня ГРМ и натяжения ремня (всё было выставлено по меткам, единственное смущает выпускных распред. вал - на пол зуба не совпадает с меткой) и появилась неустойчивость в работе двигателя:
при трогании, автомобиль начинает движение рывками и как бы происходит выстреливание из выхлопной трубы (обычно такое наблюдается у Газелей работающих на газе) - но такой эффект не всегда, примерно один из пяти троганий с места.
Прошу помочь разобраться в причине.
WG
Serg_x писал(а):

Глянь лучше сюда

http://www.nanovit.ru/


а причем здесь присадки
Serg_x писал(а):

или сюда

http://www.suprotec.ru/


и смазочные композиции
тему перепутал ?
полагаю способ по резонансным колебания устанавливает оптимальное натяжение ремня - на холодную не бьет по кожеху, на горячем не сильно натянут
sergik
ИМХО я себе делаю так: на горячем двигателе ставлю ремень завожу и натягиваю из ходя из колебаний ремня между шкифами распредвалов, колебания при перегазовке 5-10 мм потом глушу двигатель, проверяю пальцем прогиб и на скручивание, при таком способе ни разу ни у кого кому делал в -30 ремень не стучал об крышку, помпы и ролики не наепывались через неделю, ИМХО по книжке прненатяг
sergik
WG писал(а):

и смазочные композиции

тему перепутал ?

полагаю способ по резонансным колебания устанавливает оптимальное натяжение ремня - на холодную не бьет по кожеху, на горячем не сильно натянут


+100 Good
Serg_x
WG
Что на холодную не бьет по кожуху - это пределяется на глаз и на слух, а вот то что натяжение оптимально - это либо замеряется, либо устанавливается "набитыми руками".

WG писал(а):

тему перепутал ?


Нет, дал для примера как можно продавать ненужную безделушку за бешенные бапки Wink
WG
Serg_x писал(а):

Нет, дал для примера как можно продавать ненужную безделушку за бешенные бапки


да причем сдесь безделушка
там гланоая мысль - зависимость натяжения от частоты
WG
прошу извинить конечно частоты от натяжения
Temosha87
Кир-кук писал(а):

Alexandr-12rus писал(а):

На горячий или на холодный двигатель нужно проверять натяжение?


На холодный supercool



В заключение – еще о двух секретах. О первом – в качестве напоминания: на 16-клапанном моторе правильное натяжение ремня получается лишь при регулировке в горячем состоянии. Второе: в зависимости от положения коленвала и распредвалов натяжение ремня циклично меняется от минимального до максимального
WG
Temosha87 писал(а):

Второе: в зависимости от положения коленвала и распредвалов натяжение ремня циклично меняется от минимального до максимального


да это не второе, первое и главное - вот и дави и измнряй прогиб у кота под хвостом
irnt
натягивал ремень по мурзилке на холодную - вскоре завыли ролики,
натянул на горячую - все гуд Good
заводской ремень заменил на пробеге 53 т.
второй трудится уже 17 т.
Serg_x
Temosha87
Temosha87 писал(а):

Второе: в зависимости от положения коленвала и распредвалов натяжение ремня циклично меняется от минимального до максимального


Немного не так. Вернее почти так, но не знаю как пояснить. В общем под действием клапанных пружин распредвалы в определенных положения стремяться провернуться в разные стороны, натягивая или расслабляя ремень.
Но есть такие положения, при которых пружины одного цилиндра сами уравновешивают пружины другого - и шкив РВ сам никуда не прокрутится.
И это положение - близко к положению ВМТ supercool
Вернее отстоит от него на 2 зуба (на самом деле зависит от используемых валов).
2 зуба - это мелочь. Одна пружина еще не распрямилась, а другая только начала сжиматься. Сила там минимальна, шкив РВ можно руками провернуть на +/- 5 зубьев легко supercool

Но надо напомнить, что выставляя начальный натяг, мотор находится в ВМТ Wink

Не знаю как у остальных, но у меня уже рука набита. Я могу на холодную от руки так натянуть ремень, что на горячую получится оптимал, и подтяжки не потребуется.

При этом на холодную получается так, что ремень чуть ли не провисает.
WG
Serg_x писал(а):

мотор находится в ВМТ


как зто понимать - в самолете ?
Serg_x
WG писал(а):

как зто понимать - в самолете ?


ВМТ = Верхняя Мертвая Точка

Вы каким-то другим образом метки совмещаете, не ставя мотор в ВМТ? Wink
WG
Serg_x писал(а):

Вы каким-то другим образом метки совмещаете, не ставя мотор в ВМТ?


это для тех у кого вместо сердца -пламенный мотор
d.dmitry
А на двенашки натяжной ролик с пружиной никто непробовал? Правда ставить его гемор, на 'калине' я сжимаю его разжимными щипцами снятия стопорных колец и болтик ставлю в щель чтоб зафиксировать, и ставлю ролик на место, главно его ровно затянуть - некриво. Сьёмника пока невстречал.
Serg_x
d.dmitry
Была где-то тема... кто-то мутил себе. Кожух вырезать придется под выступ ролика.
SClaus
Я натягивал на горячую, ловил момент, когда длинная ветвь ( без помпы), что идет со шкива коленвала перестает дергатся при нажатии на газ.
d.dmitry
Serg_x
Ясно.
Temosha87
Serg_x писал(а):

Temosha87

Temosha87 писал(а):

Второе: в зависимости от положения коленвала и распредвалов натяжение ремня циклично меняется от минимального до максимального


Немного не так. Вернее почти так, но не знаю как пояснить. В общем под действием клапанных пружин распредвалы в определенных положения стремяться провернуться в разные стороны, натягивая или расслабляя ремень.
Но есть такие положения, при которых пружины одного цилиндра сами уравновешивают пружины другого - и шкив РВ сам никуда не прокрутится.
И это положение - близко к положению ВМТ supercool
Вернее отстоит от него на 2 зуба (на самом деле зависит от используемых валов).
2 зуба - это мелочь. Одна пружина еще не распрямилась, а другая только начала сжиматься. Сила там минимальна, шкив РВ можно руками провернуть на +/- 5 зубьев легко supercool

Но надо напомнить, что выставляя начальный натяг, мотор находится в ВМТ Wink

Не знаю как у остальных, но у меня уже рука набита. Я могу на холодную от руки так натянуть ремень, что на горячую получится оптимал, и подтяжки не потребуется.

При этом на холодную получается так, что ремень чуть ли не провисает.




Я то это понимаю, просто под действием возвратных пружин оба РВ пытаются провернуться, нужно ловить такой момент когда этого почти нет. Но дабы не забивать людям не сведующим голову этой мутью написали вот так. Это же цитата из статьи (не помню какой). А вот что ты сказал про ВМТ я не понял. Что значит "мотор находиться в ВМТ"? Находиться в ВМТ может конкретный поршень. То есть ты хочешь сказать что слабину которую нужно ловить для натяжки ремень дает (при стандартных валах) когда ПЕРВЫЙ ПОРШЕНЬ находиться в ВМТ, так? Просто не понял твою фразу
Serg_x
Temosha87 писал(а):

То есть ты хочешь сказать что слабину которую нужно ловить для натяжки ремень дает (при стандартных валах) когда ПЕРВЫЙ ПОРШЕНЬ находиться в ВМТ, так?


Да, именно так Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы