Страница 1 из 1
APSAT
Приветствую форумчан! При езде скрипит со стороны левого переднего колеса. Не постоянно! Не зависит от того накатом или на скорости, торможение или нет. Скрип тонкий, высокочастотный. Появилось недели 3 назад, потихоньку прогрессирует в продолжительности. Вывешивал и крутил колесо, скрипа нет, крутится не очень свободно, с, скажем так средним услилием. Что это?
ДюКЧ
ступичный? на ходу греется?
APSAT
ДюКЧ писал(а):

ступичный? на ходу греется?

А со ступичным скрип не постоянным должен быть? Блин, насчёт нагрева вообще забыл протестить... Погоняю-отпишусь.
Лёха198
а ступичный передний скрипит? не гудит как задний? а то у мну такая же котовасия тока справа
ТоляныЧЪ
колесо вывесить и подергать, если в подшипнике люфт то может тормозной диск тереть об колодки.
patrikne_
У меня да девятке после такого же скрипа тормозной барабан навернулся по спирали треснул от центра к ободу...на скорости...жесть...повезло что не чпокнул никого после такого торможения...
APSAT
patrikne_ писал(а):

У меня да девятке после такого же скрипа тормозной барабан навернулся по спирали треснул от центра к ободу...на скорости...жесть...повезло что не чпокнул никого после такого торможения...

Барабан сзади, а тут скрип впереДи. По теме: на ходу греется крайнюю малость
drovosek25
то же есть такая фигня, снимал тормозные колодки, заметил что одна снашивается неравномерно - так понимаю скрип оттуда, так как даже если немного тормоз придавить скрип пропадает.
Entomolog
Если звук высокий, то с вероятностью почти стопроцентной это какой нибудь камешек между тормозным диском и защитным кожухом. Час назад сам избавился от такой напасти, скрип стоял такой, что бродячие собаки щемились кто куда.
APSAT
Entomolog писал(а):

Если звук высокий, то с вероятностью почти стопроцентной это какой нибудь камешек между тормозным диском и защитным кожухом. Час назад сам избавился от такой напасти, скрип стоял такой, что бродячие собаки щемились кто куда.

Интересная гипотеза. Надо будет приколоться. Big THX.
GoodOK
Может цилиндр тормозной подклинивает или из-зи грязи колодки от диска до конца не отходят, отсюда и звук. Я вылечил заменой цилиндра. Проверь равномерность износа колодок (накладок).
APSAT
А тормозной цилиндр лечится вообще?
Алдр
шаровая опора может скрипеть если сухая у меня так было долго не мог понять что скрипит
APSAT
Алдр писал(а):

шаровая опора может скрипеть если сухая у меня так было долго не мог понять что скрипит

Шаровые недавно менял... В движении накатом, отчётливый, сухой шум трения. Так что, скорей всего цилиндр(. Так лечится ли он (не заменой)?
aztec
после зимы тоже появился скрип в районе переднего левого. При чём скрипит либо когда трогаешься,как будто восьмерит что-то с определённой периодичностью,потом на скорости пропадает полностью. Либо скрипит когда поворачиваешь направо,либо перестраиваешься вправо ,затяжной высокочастотный писк-скрип.Налево поворачиваешь не скрипит,когда просто едешь тоже не скрипит. С левой стороны ступ подшипник проехал 1000км. Но влетал левой стороной в ямку слегка погнул штамп даже. Люфта нет,колодки стераются равномерно,на вывешенном не скрепит. Что может издавать этот скрип? может ли издавать его опора,опоры убитые совсем,но не стучат ещё
AntEkb
Цитата:

скорей всего цилиндр(. Так лечится ли он


у меня на прошлой машине такая примерно херь была, только суппорт был двухпоршневой. один из поршней от долгой стоянки машины (зимовала под снегом, увы) закис и не заходил по окончании торможения. колодку подъедало с одной стороны тоже.

разбирал суппорт, выдавливал поршень. видел ржавчину и мелкие каверны как на поршне, так и на цилиндре. и уж что я только ни делал с этой ржавчиной - и пастой ГОИ снимал, и маслом поршня смазывал во время сборки - всё равно, как выяснилось, если каверны появились, хоть самые мелкие, то деталь под замену. клинить начинало спустя пару недель после переборки, и снова была ржавчина.

частично решил вопрос заменой поршней (800р штука были, я офигел когда два заказывал. кстати сам суппорт был минимум 8 руб за б/у, а новый за 13, ёмаё). полгода ездил без проблем, а потом и машина продалась.
valerui
А у меня с зади скрип стоит-как-будь-то кто-то с кем-то на железной кровати...... Unknown
Akkord-vlg
Народ, подскажите. У меня по правому борту по переднему колесу не скрип, а скрежет при начале движения, остановке и проезде неровностей. На СТО ничем помочь не смогли.
Irakli
Алдр писал(а):

шаровая опора может скрипеть если сухая у меня так было долго не мог понять что скрипит

да у меня щас из за лопнувшего кожуха шаровой такой же скрип как автор рассказал! Особенно при выворачивании руля! Смазки нет и скрипит!
APSAT
AntEkb писал(а):

Цитата:

скорей всего цилиндр(. Так лечится ли он


у меня на прошлой машине такая примерно херь была, только суппорт был двухпоршневой. один из поршней от долгой стоянки машины (зимовала под снегом, увы) закис и не заходил по окончании торможения. колодку подъедало с одной стороны тоже.

разбирал суппорт, выдавливал поршень. видел ржавчину и мелкие каверны как на поршне, так и на цилиндре. и уж что я только ни делал с этой ржавчиной - и пастой ГОИ снимал, и маслом поршня смазывал во время сборки - всё равно, как выяснилось, если каверны появились, хоть самые мелкие, то деталь под замену. клинить начинало спустя пару недель после переборки, и снова была ржавчина.

частично решил вопрос заменой поршней (800р штука были, я офигел когда два заказывал.

Всё никак не доберусь до этого цилиндра). Завтра на штурм! Посмотрим, ржавчина или что там...
W-o-l-f
Akkord-vlg писал(а):

Народ, подскажите. У меня по правому борту по переднему колесу не скрип, а скрежет при начале движения, остановке и проезде неровностей. На СТО ничем помочь не смогли.



Звук как резинка об резинку 100% шаровая
W-o-l-f
Может цепляться защита тормозного диска или камушек под него попал !
APSAT
Разобрал я тормозной механизм сегодня. Причина скрипа - колодки, сильно истёртые, притом крайне неравномерно. Первопричина: заклинивший направляющий палец, пыльник на нём задубевший, внутри очень плотная масса смеси смазки с пылью. Снял пальцы, промыл в бензине, смазал тонким слоем литола, поставил новые пыльники. Также разобрал сам цилиндр, на стенках поршня тонкий слой плотной массы, подозреваю что это частички резины с внутреннего уплотнительного кольца. Всё промыто, пыльник цилиндра заменён. Поставлены новые колодки, и механизм собран обратно. То же самое проделано с правым тормозным механизмом. Но там, кстати, поджидал "сюрприз" в виде порванного пыльника цилиндра, хотя сам механизм работал отлично, колодки в отличном состоянии были и тп. Тем не менее всё разобрал, резинки-пыльники заменил, естественно поставил новые колодки, и собрал обратно. Выехал на тест-драйв, скрипа нет).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы