Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Угол зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Угол зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2003 14:40
Ответить с цитатой

Видел как рукастый дядька на моей машине 21011 выставлял угол опережения зажигания на работающем двигателе слегка поворачивая трамблер и ориентируясь на слух.
Не вредно ли для движка такая регулировка "на ходу"?
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2003 15:18
Ответить с цитатой

Нет, но при последующем контроле. На 4 передаче при скорости 50 км/ч надо нажать педаль газа "до полика". При этом должна на пару секунд появиться детонация ("пальцы стучат", так в народе этот звук называют) и потом исчезнуть. Если появляется на дольше - зажигание раннее, надо сделать попозже. Если не появляется - тогда наоборот.

Смысл такой регулировки сводится к тому, что двигатель наиболее эффективно работает на границе детонации, НО! сама детонация - это маленький взрыв и двигателю вредна, ее надо избегать.

PS. Сомнения некоторые есть относительно того, как это работает на копейке. У нее ведь нет вакуума на трамблере? Народ, подскажите...
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2003 17:18
Ответить с цитатой

GVK все толково объяснил. А отсутствие вакуумника у 01 не меняет физику процесса и все регулируется подобно.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 08:40
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
GVK все толково объяснил. А отсутствие вакуумника у 01 не меняет физику процесса и все регулируется подобно.


В том-то и дело, что ФИЗИКУ ПРОЦЕССА меняет. Вакуумный корректор - это мембрана, которая разряжением из задроссельного пространства регулирует УОЗ. Чем больше разряжение - тем раньше угол. Соответственно, если педаль полностью нажата, заслонки полностью открыты, разряжение минимально. Угол становится попозже, детонация исчезает.
Это физика. Вакуума в копейке нет. Но, скорее всего, физика такова, что вакуум играет в этой ситуации не первую роль и по этой методике и на копейке тоже можно регулировать. По крайней мере, ничего другого я не слышал.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 09:40
Ответить с цитатой

Именно так всё и регулируется. А вакуумник тут ни при чём. Он сделан для того, чтобы менять УОЗ для РАЗНЫХ оборотов двигателя, но если машина работает на холостых, никто газ не жмёт, подсос убран до конца, тогда что с вакуумником, что без оного - регулировка одинакая! P.S. При регулировке ищут самые высокие обороты плюс минимальную детонацию, т.е. двигатель не должен скакать из стороны в сторону, должон ровно работать, почти не дёргаясь. Изменять положение трамблёра по 0.5 мм. за раз, не больше! А желательно и меньше. Очень тонкая вещь. Обязательно проверить на стук пальцев, даже если на ХХ всё супер.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 10:47
Ответить с цитатой

realist писал(а):
...
А вакуумник тут ни при чём. Он сделан для того, чтобы менять УОЗ для РАЗНЫХ оборотов двигателя,
...

Буду честен - начинаю придираться Smile Поэтому без обид, это раз. Два - к теме отношения не имеет, собственно на регулировку не влияет.

УОЗ в зависимости от оборотов регулирует центробежный регулятор (тот, где грузики на пружинке), вакуум регулирует УОЗ в зависимости от нагрузки, которая хоть и косвенно, но достаточно точно связана с разряжением.

Написал с одной целью - если кто на новенького, чтобы детали на будущее правильно понял :)

Drinks or Beer
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 12:27
Ответить с цитатой

ну если совсем точно, в-к меняет УОЗ при изменении разрежения во впускном коллекторе, что имеет место при изменении нагрузки, которая в свою очередь бывает в том числе и при повышении оборотов. Я к тому, что если обороты постоянны, вакуумник не оказывает влияния на регулировку (само собой, машина работает на холостых оборотах). Если машина не едет, а стоит, в каком ещё случае, кроме изменения оборотов, может измениться разрежение? Ни в каком. А регулировку проводят, надо полагать, не бегом рядом с ней Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 13:35
Ответить с цитатой

realist писал(а):
...
Я к тому, что если обороты постоянны, вакуумник не оказывает влияния на регулировку (само собой, машина работает на холостых оборотах). Если машина не едет, а стоит, в каком ещё случае, кроме изменения оборотов, может измениться разрежение? Ни в каком. А регулировку проводят, надо полагать, не бегом рядом с ней Smile


Я про вакуум вспомнил, когда говорил о ПРОВЕРКЕ регулировки (на 50 км/ч газ в полик и слушаем детонацию). Вот именно там вакуум и смущает меня. Правда, не сильно Smile
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 15:05
Ответить с цитатой

GVK писал(а):
realist писал(а):
...
Я к тому, что если обороты постоянны, вакуумник не оказывает влияния на регулировку (само собой, машина работает на холостых оборотах). Если машина не едет, а стоит, в каком ещё случае, кроме изменения оборотов, может измениться разрежение? Ни в каком. А регулировку проводят, надо полагать, не бегом рядом с ней Smile


Я про вакуум вспомнил, когда говорил о ПРОВЕРКЕ регулировки (на 50 км/ч газ в полик и слушаем детонацию). Вот именно там вакуум и смущает меня. Правда, не сильно Smile

Понятно. Насчёт влияет ли в режиме проверки - не знаю. Любопытный факт - при одном и том же УОЗ стоит чуть-чуть поменять смесь - и пальцы могут вообще перестать стучать, а могут стучать сильнее. Так что проверка имеет смысл при правильной смеси!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 11:41
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:02
Ответить с цитатой

UnknownUser:
1. А почему его должно было звездануть? Держишь трамблёр за крышку, которая, как известно, сделана из пластмассы, и крутишь его туда-сюда.
2. Вопрос о том, что первично - УОЗ или смесь, а что вторично, некорректный. И то и другое, вообще говоря, должно быть выставлено по отдельности, независимо друг от друга. Ведь УОЗ - это угол, при котором поджигается смесь. Оптимальный УОЗ вычисляется заранее для смеси, оптимальный состав которой тоже вычислен заранее. Если сделать смесь богаче, а зажигание раньше, по сути ничего не изменится, правда в определённых пределах. Поэтому можно ездить при не совсем правильном УОЗ и чуть нарушенной смеси, если они входят так сказать, в "резонанс", а результат отличный. Что касается заводских установок, честно говоря, не знаю, как их выставить. Если прибор проверки состава смеси работает правильно, тогда сначала надо выставить смесь, конечно. У меня такого прибора нет.
3. Я уж давно заметил: если выставляю смесь беднее, отлично идёт на холодном двигателе, без провалов, уверенно тянет. Потом движок прогрелся - плоховато тянет. Делаешь богаче - отлично тянет на горячую, на холодную с низов вообще не тянет, долго надо греть, чтобы нормально ехала. Хрен угадаешь эту "золотую середину" Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 19:31
Ответить с цитатой

Звездануть в этом случае может только если провода высоковольтные пробивают. Я за провод силиконовый спокойно рукой держусь когда мотор работает, хотя у БСЗ по сравнению с КСЗ напряжение на свечу помоему в разы больше. А вот на старых проводах несколько раз так звездануло, что точно звезды из глаз посыпались Smile
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 22:36
Ответить с цитатой

1. Чтобы не звездануло держаться лучше не за пласмассу (которую иногда пробивает), а за металл, который на массе.
2. УОЗ и состав смеси зависят друг от друга и по идее их регулировка это итерационный процесс. На СТО и то и другое регулируют по приборам, т.е. независимо друг от друга. Это вполне приемлемо с учетом допустимых разбросов. Регулируется все на ХХ, при этом никак не учитываются параметры карбюратора и трамблера на других режимах.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 22:39
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Звездануть в этом случае может только если провода высоковольтные пробивают. Я за провод силиконовый спокойно рукой держусь когда мотор работает, хотя у БСЗ по сравнению с КСЗ напряжение на свечу помоему в разы больше. А вот на старых проводах несколько раз так звездануло, что точно звезды из глаз посыпались Smile


Ну ты экстремал! :cool: Когда нибудь и новые провода станут старыми, причем в самый неожиданный момент. Очередной звездопад обеспечен! Very Happy
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 10:15
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Звездануть в этом случае может только если провода высоковольтные пробивают. Я за провод силиконовый спокойно рукой держусь когда мотор работает, хотя у БСЗ по сравнению с КСЗ напряжение на свечу помоему в разы больше. А вот на старых проводах несколько раз так звездануло, что точно звезды из глаз посыпались Smile

1. Крышка трамблёра очень высокая, если взять за нижнюю её часть, ни от одного даже самого плохого провода не достанет.
2. Силикон тут не при чём Smile Обычные штатные провода, только НОВЫЕ, никогда не шибанут, даже если вынимаешь его из работающей свечи и держишь за изолятор (сухими руками). Шибануть могут старые, мокрые, бракованные или имеющие места пробоя (обычно чёрные, обгорелые).
3. Напряжение на БСЗ не в разы больше Smile Плюс-минус небольшие погрешности для КСЗ 20 000 В, для БСЗ 25 000 В.
4. Разок меня здорово шибануло, рука была мокрая, ВВ провода старые - престарые, изолятор отслоился Smile вот я и решил проверить, из-за какой свечи движок троит, ну и на работающем одну за одной стал вынимать... Smile Точнее всего это состояние можно описать словом "тряхануло". Боли нет, но руку как будто кто-то очень сильно трясёт и отдаёт во всё тело.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 12:50
Ответить с цитатой

А никто и не говорил что провод за который я брался когда меня звездануло нормательный был Very Happy , он совсем не нормательный был, ночью при открытом капоте и заведеном двигателе было видно как искорки бегали по проводам. А у силиконовых проводов напряжение пробоя всетаки побольше будет Very Happy . А насчет экстримализма это еще ерунда, кто знает как весело снимать колпачек со свечи лодочного (например Вихрь 25) мотора во время движения, конечно по воде, тот поймет, отвертка с толстой эбонитовой ручкой, сухая тряпка на отвертку эту намотана, стоишь на всем сухом, но бъет так что аж зубы щелкают :-D , а иначе не выяснить какой из 2-х цилиндров глючит в моторе 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 14:24
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 19:04
Ответить с цитатой

Помню, как в прошлом году делал знакомому БСЗ на москвич 2141. Кроме как проводов ХОРС силиконовых ничего не было. Так вот выдернул я тоже один провод на работающем. И как начало подтряхивать в такт с работой это цилиндра Very Happy Так нет чтобы бросить, я его взячески пытаюсь удержать, чтобы не выронить и говорю "выключай быстрей мотор" Smile Это были новые провода...
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы