Страница 1 из 1
Alekceu123
Добрый день всем! Сегодня утром выехал из дома и по дороге решил бросить денег на телефон, вернулся в машину, а она не заводится. Попросил ребят с толкочя завели, БК показывает напрежение ( 12.05 при движении и 11.50 на холостых, если карлосон срабатывает то вообще за 11 падает) где копать?
Thomas
Alekceu123
Начни с Р.Н. самое дешевое начало.
Alekceu123
Thomas писал(а):

Alekceu123
Начни с Р.Н. самое дешевое начало.



он стоит в самом генераторе?
Thomas
Alekceu123 писал(а):

он стоит в самом генераторе?


ага, крышку открутишь и там его увидишь, вытаскивай смотри шетки, можно сразу новый купить цена 130-160 р
Alekceu123
если не он, куда дальше копать? Сегодня больше не будет времени залезть спросить совета?
nedvik
Померяй тестером напряжение на гене (мне на 12ке электрик так делал) если нормальное, ищи косяк в проводке, если маленькое (меньше 13.9В) то гену смотри.
Онотоле
Не буду создавать еще одну тему,спрошу тут.
Всем доброго дня.Заметил вчера татую ерунду.завожу машину,бк показывает(на приборке также) напряжение 14,0(1)В. включаю обогрев заднего стекла+зеркала,свет,задние противотуманки,печку..(вообщем включаю всё) и напряжение начинает падать,как-будто разряжается батарейка 13,5-13-12,5-12 и т.д. ,но машина то работает,газую - пофиг.выключаю нагрузку,напряжение выростает до 13,8-14,1
это регулятор напряжения?? или может быть что-то жуже.
GSVNN
Онотоле писал(а):

это регулятор напряжения?? или может быть что-то жуже.


Нормальная работа генератора с такой нагрузкой. supercool Если не устраивает такой режим работы генератора, то замени на 100 амперный.
thrash
Там на гене есть маленькая клемма на возбуждение. Она часто окисляется и из-за этого он перестаёт заряд давать.
Онотоле
думал нормально если при нагрузке напряжение упало и держиться,а не как-будто генератора вообще нет,а работает от аккумулятора и он постепенно садиться.
поковыряю в выжи генератор.
спасибо
GSVNN
thrash писал(а):

Там на гене есть маленькая клемма на возбуждение. Она часто окисляется и из-за этого он перестаёт заряд давать.


Это клемма для запуска генератора, дальше питание регулятора и замер напряжения для регулировки идёт с дополнительных диодов.
Онотоле писал(а):

думал нормально если при нагрузке напряжение упало и держиться


Если ток нагрузки превышает максимальный для генератора ток, то неизбежно дальнейшее падение напряжения с сильным нагревом генератора.
Онотоле
да это понятно,но обычно,если по уму,то расчитывают с "запасом прочности" ,а тут включил штатные приборы и уже не хватает мощности.
Dsoftgroup
Онотоле
а ты на клеммах кумулятора при полной нагрузке замерь питание, может просадка за счет проводки идет а не гена несправляется.

ps: я не мог даже и подумать что при 650об.мин гена карбюратора будет спокойно выдавать 13.8... но как показала практика - может
SRGK60
Онотоле
Ну подзарядка начинается как минимум с 1500 об/мин,и кто сказал что подогрев зеркал - это штатный потребитель на Самаре...???А по твоей теме расслабься все нормально,повода для беспокойства нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы