|
|
Автор |
Сообщение |
ArcticFox

На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
|
Добавлено: 14 Май 2010 09:12
Произошло вчера вечером возле супермаркета. Оставил в машине девушку, машину не глушил и ушел за покупками. Возвращаюсь и вижу из под машины ручеек течет. Открываю капот а тосол через крышку расширительного бачка протекает, бачок полный, пар небольшой идет. Стрелка по приборке чутьчуть в красной зоне оказалась. Заглушил, подолстыла , долил тосола. НЕ сработал карлсон((. Оказалось плохо контачил провод с одной из клемм на датчик радиатора) переобжал теперь все норм. Какие теперь могут быть последствия? на что это могло повлиять внутри двигла?? снаружи все норм, подтеков нигде нет. _________________ 210830-20 карб. 97'
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreyal553

На форуме 9 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
|
Добавлено: 14 Май 2010 09:17
ArcticFox
Да ничего быть не должно, двиглу. Если в самом начале красной зоны, значит двигун не долго работал, при экстримальной температуре.
Но, первое время, внимательно следить за уровнем охлаждайки, и состоянием масла. На всякий случай. _________________ The truth is out there.
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Worm=-
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArcticFox

На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Batman_1976

На форуме 10 лет
Сообщения: 1758
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
|
Добавлено: 14 Май 2010 10:02
-=Worm=- писал(а): | ArcticFox писал(а): | Стрелка по приборке чутьчуть в красной зоне оказалась. Заглушил, подолстыла , |
низя так делать. раз есть тосол врубил бы печь на всю, как упала бы t там и глушить чтоб разбираться. |
А вот вопрос по поводу можно или нельзя:
Был у меня случай. Стоял в пробке. Перегорел предохранитель карлсона. За температурой не следил, поэтому и не заметил вовремя, что вентилятор не включился. Повалил пар из под капота. Посмотрел на стрелку она была посередине между 90 градусов и началом красной зоны, в принципе ничего страшного. Зная, что глушить нельзя выскочил из машины, открыл капот, расширительный бачок пустой, а под ним все в антифризе, осмотрел все больше нигде нет потеков. Крышка не затянута была и антифриз выдавило через нее. Вернулся в машину и заметил, что температура не падает, а наоборот растет и постепенно приближается к началу красной зоны. Что делать в такой ситуации? Глушить нельзя, а не заглушишь, вообще перегреешь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArcticFox

На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
|
Добавлено: 14 Май 2010 10:05
Да почему глушить то нельзя??? _________________ 210830-20 карб. 97'
|
Вернуться к началу |
|
 |
SeGa4852

На форуме 8 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Worm=-
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
Добавлено: 14 Май 2010 10:11
ArcticFox писал(а): | Да почему глушить то нельзя??? |
и поливать холодным тоже башку поведёт
Batman_1976 писал(а): | Что делать в такой ситуации? |
почаще поглядывать на показометр. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArcticFox

На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
|
Добавлено: 14 Май 2010 10:14
а не подскажете заодно как вывести кнопку на приборку для принудительного включения карлсона?? кнопка есть пустая у меня там уже а как подключить все это дело не знаю.. _________________ 210830-20 карб. 97'
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreyal553

На форуме 9 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
|
Добавлено: 14 Май 2010 10:20
ArcticFox писал(а): | Да почему глушить то нельзя??? |
Не то, чтоб нельзя. Скажем так - не желательно. Если охлаждайка осталась в системе, нужно понизить температуру двигла. Включением печки, например. Движок собран из разных материалов. Разные материалы имеют разное тепловое расширение. При 90, 100, 110 градусах всё в порядке. Движок на это расчитан. А вот со 130 градусов, при отсутствии циркуляции охлаждайки, возникает неравномерность усадки. При охлаждении. Образуются паровоздушные пробки. Локальные перегревы отдельных частей деталя. Их может "повестИ". Возникнуть, могут, микротрещины. В результате - ремонт двигателя.
А, если, охлаждайка вытекла - здесь хош, не хош глушить надо. Охладить движок не удастся. _________________ The truth is out there.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Batman_1976

На форуме 10 лет
Сообщения: 1758
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
|
Добавлено: 14 Май 2010 10:43
-=Worm=- писал(а): | Batman_1976 писал(а): | Что делать в такой ситуации? |
почаще поглядывать на показометр. |
Согласен, но иногда расслабляешься... Но могу сказать по опыту (у меня 4 раза горели предохранители и только один раз прозевал) пока перестраиваешься к обочине (1-2 мин) температура успевает подняться как раз до середины между 90 и началом красной зоны.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArcticFox

На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
|
Добавлено: 14 Май 2010 10:51
а у меня вообще нет 90 градусной отметки 50....какаято черточка (толи это 90, толи 70) ...... красная гдето сантиметр толщиной и 130...но стрелка упорно находится всегда за пару милиметров от красной зоны, если гнать по трассе то за 4 миллиметра) _________________ 210830-20 карб. 97'
 Последний раз редактировалось: ArcticFox (14 Май 2010 10:51), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8097
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
Добавлено: 14 Май 2010 10:51
ArcticFox писал(а): | а не подскажете заодно как вывести кнопку на приборку для принудительного включения карлсона?? кнопка есть пустая у меня там уже а как подключить все это дело не знаю.. |
берешь к клемам проводов, которые подходят к датчику включения в радиаторе подпаиваешь два своих провода, которые тянешь в салон. При их перемыкании будет включаться карлосон. _________________ Техосмотр, Е-ОСАГО.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArcticFox

На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
|
Добавлено: 14 Май 2010 10:52
Тимыч
а 12В к кнопке подводить не надо? _________________ 210830-20 карб. 97'
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8097
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
Добавлено: 14 Май 2010 10:53
ArcticFox
нет ничего не надо.
Твоя кнопка будет играть роль датчика который в радиаторе, просто перемыкать ты будешь принудительно. _________________ Техосмотр, Е-ОСАГО.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArcticFox

На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
|
Добавлено: 14 Май 2010 10:54
Тимыч
Спасибо)) сегодня сварганю. _________________ 210830-20 карб. 97'
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grozz

На форуме 8 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
|
Добавлено: 14 Май 2010 11:27
я хз.. я как машину купил, т.к. она самая первая, в моих познаниях кроме вождения и как снять аккум ниче не было, поехали кататься на карьеры (зимой дело было) на улице - 15 где то, не следил за датчиком, только когда остановился карлосон гудит.. смотрю на t там 130 из под капота пар.. открываю.. тосол вышибает ппц) вообщем выбило через крышку весь, открыл капот.. остыл, поехал домой долил тосола больше так не делаю, последствий вроде не каких xD _________________ Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guzh

На форуме 11 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
|
Добавлено: 14 Май 2010 16:23
Тимыч
Даю поправку - не кнопку а переключатель, как раньше на военной аппаратуре были, у меня кстати такой стоит для принудительного включения, но я и не подпаивал - просто сделал хорошую скрутку и заизолировал как следует. При выборе переключателя смотрите на значения тока которую он допускает и смотрите какой ток на датчике включения, это чтобы совсем уж по уму. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Batman_1976

На форуме 10 лет
Сообщения: 1758
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
|
Добавлено: 14 Май 2010 16:53
Guzh
Лучше кнопку через реле подключить... Тумблер уж больно топорно смотрится
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 14 Май 2010 17:01
Batman_1976 писал(а): | (у меня 4 раза горели предохранители и только один раз прозевал | Потому,что веришь книжке и ставишь 20А.Если возьмешь мощный амперметр,то увидишь,что в момент пуска эл.мотор(особенно 8-ми лопастной)потребляет больше 25А.К счастью менее секунды.Поставь на 25 или 30А.Проводка на это рассчитана.А ремонт ГБЦ дорог. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8097
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8097
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
Добавлено: 14 Май 2010 18:24
Batman_1976 писал(а): | Лучше кнопку через реле подключить... Тумблер уж больно топорно смотрится |
это вообще извращение.....кнопку....через реле еще.... _________________ Техосмотр, Е-ОСАГО.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бродин

На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
|
Добавлено: 14 Май 2010 18:28
Я в ВП справа где заглушки какие то врезал от освещения клавишу.Тоже кипе,аж радиатор разорвало .Вообще 2108 голову трудно повести,она маленькая.Но бывает. _________________ Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|