Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закипел. Последствия.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Закипел. Последствия. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 09:12
Ответить с цитатой

Произошло вчера вечером возле супермаркета. Оставил в машине девушку, машину не глушил и ушел за покупками. Возвращаюсь и вижу из под машины ручеек течет. Открываю капот а тосол через крышку расширительного бачка протекает, бачок полный, пар небольшой идет. Стрелка по приборке чутьчуть в красной зоне оказалась. Заглушил, подолстыла , долил тосола. НЕ сработал карлсон((. Оказалось плохо контачил провод с одной из клемм на датчик радиатора) переобжал теперь все норм. Какие теперь могут быть последствия? на что это могло повлиять внутри двигла?? снаружи все норм, подтеков нигде нет.
_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 09:17
Ответить с цитатой

ArcticFox
Да ничего быть не должно, двиглу. Если в самом начале красной зоны, значит двигун не долго работал, при экстримальной температуре.
Но, первое время, внимательно следить за уровнем охлаждайки, и состоянием масла. На всякий случай.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 09:22
Ответить с цитатой

ArcticFox писал(а):
Стрелка по приборке чутьчуть в красной зоне оказалась. Заглушил, подолстыла ,

nea низя так делать. раз есть тосол врубил бы печь на всю, как упала бы t там и глушить чтоб разбираться.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 09:34
Ответить с цитатой

-=Worm=-
Не знал что надо так делать cry спасибо за инфу, не дай бог конечно но если что использую ее)) а чем это черевато?

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:02
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
ArcticFox писал(а):
Стрелка по приборке чутьчуть в красной зоне оказалась. Заглушил, подолстыла ,

nea низя так делать. раз есть тосол врубил бы печь на всю, как упала бы t там и глушить чтоб разбираться.

А вот вопрос по поводу можно или нельзя:
Был у меня случай. Стоял в пробке. Перегорел предохранитель карлсона. За температурой не следил, поэтому и не заметил вовремя, что вентилятор не включился. Повалил пар из под капота. Посмотрел на стрелку она была посередине между 90 градусов и началом красной зоны, в принципе ничего страшного. Зная, что глушить нельзя выскочил из машины, открыл капот, расширительный бачок пустой, а под ним все в антифризе, осмотрел все больше нигде нет потеков. Крышка не затянута была и антифриз выдавило через нее. Вернулся в машину и заметил, что температура не падает, а наоборот растет и постепенно приближается к началу красной зоны. Что делать в такой ситуации? Глушить нельзя, а не заглушишь, вообще перегреешь.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:05
Ответить с цитатой

Да почему глушить то нельзя???
_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:10
Ответить с цитатой

ArcticFox писал(а):
Да почему глушить то нельзя???

Голову может повести!

Batman_1976 писал(а):
Что делать в такой ситуации?

Так температура в нормальных пределах была, нужно было сразу заглушить!

Печку включают в том случае ,когда температура в красной зоне.... чтоб охладить чутка, много все равно не охладит и заглушить двиган...

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:11
Ответить с цитатой

ArcticFox писал(а):
Да почему глушить то нельзя???

и поливать холодным тоже башку поведёт
Batman_1976 писал(а):
Что делать в такой ситуации?

почаще поглядывать на показометр.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:14
Ответить с цитатой

а не подскажете заодно как вывести кнопку на приборку для принудительного включения карлсона?? кнопка есть пустая у меня там уже а как подключить все это дело не знаю..
_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:20
Ответить с цитатой

ArcticFox писал(а):
Да почему глушить то нельзя???

Не то, чтоб нельзя. Скажем так - не желательно. Если охлаждайка осталась в системе, нужно понизить температуру двигла. Включением печки, например. Движок собран из разных материалов. Разные материалы имеют разное тепловое расширение. При 90, 100, 110 градусах всё в порядке. Движок на это расчитан. А вот со 130 градусов, при отсутствии циркуляции охлаждайки, возникает неравномерность усадки. При охлаждении. Образуются паровоздушные пробки. Локальные перегревы отдельных частей деталя. Их может "повестИ". Возникнуть, могут, микротрещины. В результате - ремонт двигателя.
А, если, охлаждайка вытекла - здесь хош, не хош глушить надо. Охладить движок не удастся.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:43
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Batman_1976 писал(а):
Что делать в такой ситуации?

почаще поглядывать на показометр.

Согласен, но иногда расслабляешься... Но могу сказать по опыту (у меня 4 раза горели предохранители и только один раз прозевал) пока перестраиваешься к обочине (1-2 мин) температура успевает подняться как раз до середины между 90 и началом красной зоны.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:51
Ответить с цитатой

а у меня вообще нет 90 градусной отметки hehe 50....какаято черточка (толи это 90, толи 70) ...... красная гдето сантиметр толщиной и 130...но стрелка упорно находится всегда за пару милиметров от красной зоны, если гнать по трассе то за 4 миллиметра)
_________________
210830-20 карб. 97'

Последний раз редактировалось: ArcticFox (14 Май 2010 10:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:51
Ответить с цитатой

ArcticFox писал(а):
а не подскажете заодно как вывести кнопку на приборку для принудительного включения карлсона?? кнопка есть пустая у меня там уже а как подключить все это дело не знаю..

берешь к клемам проводов, которые подходят к датчику включения в радиаторе подпаиваешь два своих провода, которые тянешь в салон. При их перемыкании будет включаться карлосон.

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:52
Ответить с цитатой

Тимыч
а 12В к кнопке подводить не надо?

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:53
Ответить с цитатой

ArcticFox
нет ничего не надо.
Твоя кнопка будет играть роль датчика который в радиаторе, просто перемыкать ты будешь принудительно.

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:54
Ответить с цитатой

Тимыч
Спасибо)) сегодня сварганю.

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:27
Ответить с цитатой

я хз.. я как машину купил, т.к. она самая первая, в моих познаниях кроме вождения и как снять аккум ниче не было, поехали кататься на карьеры (зимой дело было) на улице - 15 где то, не следил за датчиком, только когда остановился карлосон гудит.. смотрю на t там 130 из под капота пар.. открываю.. тосол вышибает ппц) вообщем выбило через крышку весь, открыл капот.. остыл, поехал домой долил тосола больше так не делаю, последствий вроде не каких xD
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 16:23
Ответить с цитатой

Тимыч
Даю поправку - не кнопку а переключатель, как раньше на военной аппаратуре были, у меня кстати такой стоит для принудительного включения, но я и не подпаивал - просто сделал хорошую скрутку и заизолировал как следует. При выборе переключателя смотрите на значения тока которую он допускает и смотрите какой ток на датчике включения, это чтобы совсем уж по уму.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 16:53
Ответить с цитатой

Guzh
Лучше кнопку через реле подключить... Тумблер уж больно топорно смотрится
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 17:01
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
(у меня 4 раза горели предохранители и только один раз прозевал
Потому,что веришь книжке и ставишь 20А.Если возьмешь мощный амперметр,то увидишь,что в момент пуска эл.мотор(особенно 8-ми лопастной)потребляет больше 25А.К счастью менее секунды.Поставь на 25 или 30А.Проводка на это рассчитана.А ремонт ГБЦ дорог.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 18:23
Ответить с цитатой

Guzh
да там нет тока то))точнее есть управляющий Smile
У меня тумблер от какого то пылесоса стоял, н это еще на класеге)))) На девятке все и так отлично работало и за 3 года не подвело Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 18:24
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Лучше кнопку через реле подключить... Тумблер уж больно топорно смотрится

это вообще извращение.....кнопку....через реле еще....

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 18:28
Ответить с цитатой

Я в ВП справа где заглушки какие то врезал от освещения клавишу.Тоже кипе,аж радиатор разорвало Smile .Вообще 2108 голову трудно повести,она маленькая.Но бывает.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы