Страница 1 из 1
ArcticFox
Произошло вчера вечером возле супермаркета. Оставил в машине девушку, машину не глушил и ушел за покупками. Возвращаюсь и вижу из под машины ручеек течет. Открываю капот а тосол через крышку расширительного бачка протекает, бачок полный, пар небольшой идет. Стрелка по приборке чутьчуть в красной зоне оказалась. Заглушил, подолстыла , долил тосола. НЕ сработал карлсон((. Оказалось плохо контачил провод с одной из клемм на датчик радиатора) переобжал теперь все норм. Какие теперь могут быть последствия? на что это могло повлиять внутри двигла?? снаружи все норм, подтеков нигде нет.
andreyal553
ArcticFox
Да ничего быть не должно, двиглу. Если в самом начале красной зоны, значит двигун не долго работал, при экстримальной температуре.
Но, первое время, внимательно следить за уровнем охлаждайки, и состоянием масла. На всякий случай.
-=Worm=-
ArcticFox писал(а):

Стрелка по приборке чутьчуть в красной зоне оказалась. Заглушил, подолстыла ,


nea низя так делать. раз есть тосол врубил бы печь на всю, как упала бы t там и глушить чтоб разбираться.
ArcticFox
-=Worm=-
Не знал что надо так делать cry спасибо за инфу, не дай бог конечно но если что использую ее)) а чем это черевато?
Batman_1976
-=Worm=- писал(а):

ArcticFox писал(а):

Стрелка по приборке чутьчуть в красной зоне оказалась. Заглушил, подолстыла ,


nea низя так делать. раз есть тосол врубил бы печь на всю, как упала бы t там и глушить чтоб разбираться.


А вот вопрос по поводу можно или нельзя:
Был у меня случай. Стоял в пробке. Перегорел предохранитель карлсона. За температурой не следил, поэтому и не заметил вовремя, что вентилятор не включился. Повалил пар из под капота. Посмотрел на стрелку она была посередине между 90 градусов и началом красной зоны, в принципе ничего страшного. Зная, что глушить нельзя выскочил из машины, открыл капот, расширительный бачок пустой, а под ним все в антифризе, осмотрел все больше нигде нет потеков. Крышка не затянута была и антифриз выдавило через нее. Вернулся в машину и заметил, что температура не падает, а наоборот растет и постепенно приближается к началу красной зоны. Что делать в такой ситуации? Глушить нельзя, а не заглушишь, вообще перегреешь.
ArcticFox
Да почему глушить то нельзя???
SeGa4852
ArcticFox писал(а):

Да почему глушить то нельзя???


Голову может повести!

Batman_1976 писал(а):

Что делать в такой ситуации?


Так температура в нормальных пределах была, нужно было сразу заглушить!

Печку включают в том случае ,когда температура в красной зоне.... чтоб охладить чутка, много все равно не охладит и заглушить двиган...
-=Worm=-
ArcticFox писал(а):

Да почему глушить то нельзя???


и поливать холодным тоже башку поведёт
Batman_1976 писал(а):

Что делать в такой ситуации?


почаще поглядывать на показометр.
ArcticFox
а не подскажете заодно как вывести кнопку на приборку для принудительного включения карлсона?? кнопка есть пустая у меня там уже а как подключить все это дело не знаю..
andreyal553
ArcticFox писал(а):

Да почему глушить то нельзя???


Не то, чтоб нельзя. Скажем так - не желательно. Если охлаждайка осталась в системе, нужно понизить температуру двигла. Включением печки, например. Движок собран из разных материалов. Разные материалы имеют разное тепловое расширение. При 90, 100, 110 градусах всё в порядке. Движок на это расчитан. А вот со 130 градусов, при отсутствии циркуляции охлаждайки, возникает неравномерность усадки. При охлаждении. Образуются паровоздушные пробки. Локальные перегревы отдельных частей деталя. Их может "повестИ". Возникнуть, могут, микротрещины. В результате - ремонт двигателя.
А, если, охлаждайка вытекла - здесь хош, не хош глушить надо. Охладить движок не удастся.
Batman_1976
-=Worm=- писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Что делать в такой ситуации?


почаще поглядывать на показометр.


Согласен, но иногда расслабляешься... Но могу сказать по опыту (у меня 4 раза горели предохранители и только один раз прозевал) пока перестраиваешься к обочине (1-2 мин) температура успевает подняться как раз до середины между 90 и началом красной зоны.
ArcticFox
а у меня вообще нет 90 градусной отметки hehe 50....какаято черточка (толи это 90, толи 70) ...... красная гдето сантиметр толщиной и 130...но стрелка упорно находится всегда за пару милиметров от красной зоны, если гнать по трассе то за 4 миллиметра)

Последний раз редактировалось: ArcticFox (14 Май 2010 10:51), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
ArcticFox писал(а):

а не подскажете заодно как вывести кнопку на приборку для принудительного включения карлсона?? кнопка есть пустая у меня там уже а как подключить все это дело не знаю..


берешь к клемам проводов, которые подходят к датчику включения в радиаторе подпаиваешь два своих провода, которые тянешь в салон. При их перемыкании будет включаться карлосон.
ArcticFox
Тимыч
а 12В к кнопке подводить не надо?
Тимыч
ArcticFox
нет ничего не надо.
Твоя кнопка будет играть роль датчика который в радиаторе, просто перемыкать ты будешь принудительно.
ArcticFox
Тимыч
Спасибо)) сегодня сварганю.
Grozz
я хз.. я как машину купил, т.к. она самая первая, в моих познаниях кроме вождения и как снять аккум ниче не было, поехали кататься на карьеры (зимой дело было) на улице - 15 где то, не следил за датчиком, только когда остановился карлосон гудит.. смотрю на t там 130 из под капота пар.. открываю.. тосол вышибает ппц) вообщем выбило через крышку весь, открыл капот.. остыл, поехал домой долил тосола больше так не делаю, последствий вроде не каких xD
Guzh
Тимыч
Даю поправку - не кнопку а переключатель, как раньше на военной аппаратуре были, у меня кстати такой стоит для принудительного включения, но я и не подпаивал - просто сделал хорошую скрутку и заизолировал как следует. При выборе переключателя смотрите на значения тока которую он допускает и смотрите какой ток на датчике включения, это чтобы совсем уж по уму.
Batman_1976
Guzh
Лучше кнопку через реле подключить... Тумблер уж больно топорно смотрится
т808
Batman_1976 писал(а):

(у меня 4 раза горели предохранители и только один раз прозевал

Потому,что веришь книжке и ставишь 20А.Если возьмешь мощный амперметр,то увидишь,что в момент пуска эл.мотор(особенно 8-ми лопастной)потребляет больше 25А.К счастью менее секунды.Поставь на 25 или 30А.Проводка на это рассчитана.А ремонт ГБЦ дорог.
Тимыч
Guzh
да там нет тока то))точнее есть управляющий Smile
У меня тумблер от какого то пылесоса стоял, н это еще на класеге)))) На девятке все и так отлично работало и за 3 года не подвело Smile
Тимыч
Batman_1976 писал(а):

Лучше кнопку через реле подключить... Тумблер уж больно топорно смотрится


это вообще извращение.....кнопку....через реле еще....
Бродин
Я в ВП справа где заглушки какие то врезал от освещения клавишу.Тоже кипе,аж радиатор разорвало Smile .Вообще 2108 голову трудно повести,она маленькая.Но бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы