Страница 1 из 1
Andruha75
Авто ВАЗ 21074, карбюратор ДААЗ 2107, пробег около 100 000 км. Проблема появилась прошедшей зимой после замены иглы поплавковой камеры, регулировке уровня топлива в поплавковой камере и чистке карбюратора. Значит, так:
Запуск двигателя при любой темперетуре (от -30 до +25) стабильно хороший - с первой-второй попытки. Движок тянет здорово, расход бензина по городу литров 9-10. Вроде всё нормально. Но вот время от времени (не всегда) внезапно пропадает "тяга". Первый раз такое было, когда возвращался с охоты и ехал по укатанной снежной лесной дороге. Ощущение такое, как будто резко кончился бензин. Остановился, двигатель на "холостых" работает нормально. Даю "газу" и держу педаль в этом положении - через пару-тройку секунд обороты начинают резко снижаться и движок глохнет. Завожу его снова - опять нормально работает на холостых. Попытка тронуться с места не приводит к результату - движок тут же глохнет. На "подсосе" тяга есть, только обороты х.х. около 2000. Короче, доехал на "подсосе" до дома. И вот такая фигня бывает один-два раза в неделю. После того, как двигатель остынет полностью, этот косяк самопроизвольно устраняется и опять всё нормально и так до следующего раза. Один раз заметил такое: на высокой скорости попал в нехилую яму на дороге, сильно машину встряхнуло и тут-же опять началось... Не тянет вообще... Утром поехал на работу - всё прекрасно. Кто знает, что за хрень? Как будто что-то временно засоряется, заколебался уже... Sad
Androcc88
Это скорее бензонасос нужно смотреть
Androcc88
Если конечно фильтры чистые..?(в баке,бензонасосе и караютаторе-везде сеточки)
Andruha75
Androcc88 писал(а):

Это скорее бензонасос нужно смотреть


Не думаю. Если бы бензонасос барахлил, то на "подсосе" я тоже бы никуда не уехал.
_drug_
может воздух сосет (раз на подсосе едет)
Andruha75
_drug_ писал(а):

может воздух сосет (раз на подсосе едет)


Тоже неуверен, хотя... Почему тогда то "сосёт воздух" то нет? Я так понимаю, что если есть подсос воздуха, то он будет всегда.
Armada161
Вчера менял бензиновый фильтр и сосед по гаражу сказал что можно поставить бинзиновый фильтр для инжекторного двигателя на карбюраторный. Якобы так делают для тюненга и.т.п
Что скажите?
DmitryO70
А может игла залипает?
Armada161
Andruha75 писал(а):

расход бензина по городу литров 9-10


Это нормально???
А какой у тебя двигатель?
_drug_
DmitryO70 писал(а):

А может игла залипает?


у него озон, а залипают в солексе
Andruha75
Armada161 писал(а):

Andruha75 писал(а):

расход бензина по городу литров 9-10


Это нормально???
А какой у тебя двигатель?


1,6л. А что, много что-ли?
Turist64
Есть вариант,что расслоился бензошланг внутри.и этой грыжей перекрывает иногда проход.особенно на кочках.Была такая фигня. Smile
Andruha75
Turist64 писал(а):

Есть вариант,что расслоился бензошланг внутри.и этой грыжей перекрывает иногда проход.особенно на кочках.Была такая фигня. Smile

Это исключается сразу. Бензошланг новый.
Turist64
Извини,новизна наших запчастей не есть показатель качества ))) Smile
Armada161
Andruha75 писал(а):

1,6л. А что, много что-ли?


ну не знаю у меня троешный двигатель
8.5 по городу примерно
Andruha75
Turist64 писал(а):

Извини,новизна наших запчастей не есть показатель качества ))) Smile

А что, пожалуй верно. Кстати, сейчас вспомнил, что и шланг менял тогда-же, когда и карб перебирал. Завтра проверю (хотя, если честно, то не особо верю. Почему машина на "подсосе" то едет, а без него нет?). А как узнать, расслоился шланг или нет? Видно что-ли?
Ollegazz
Кто-нибудь подскажите. Авто ВАЗ 21074, карб "солекс" (честно говоря не уверен, но по картинкам похож ^_^).
Заводится только с вытащенным подсосом, причем при любой температуре за бортом, если затем убираю подсос двигатель глохнет. На холостых обороты по тахометру около 2500. Пытался уменьшить покрутив пластмассовый черный винт на карбе (посоветовали), но реакции ваааще никакой(((
Вопрос: 1)почему холостые только на подсосе?
2)почему такие большие обороты на холостых?
3)на что влияет черный пластмассовый винт на карбе?

заранее благодарен!
sd_vladimir
sd_vladimir
Armada161 писал(а):

поставить бинзиновый фильтр для инжекторного двигателя на карбюраторный.


А давления хватит?

_drug_ писал(а):

у него озон, а залипают в солексе


Хм
Andruha75 писал(а):

Проблема появилась прошедшей зимой после замены иглы поплавковой камеры, регулировке уровня топлива в поплавковой камере и чистке карбюратора.



http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=80

http://www.semerka.info/node/136
sd_vladimir
Ollegazz писал(а):

1)почему холостые только на подсосе?


Это уже нехолостые.

Чистка карба, отрегулировать холостой ход нужно правильно.
http://karbyurator.com/karbyuratory-soleks/
http://karbyurator.com/regulirovka-oborotov-xolostogo-xoda/
Ollegazz
Спасибо за ссылки, завтра попробую....., а вдруг получится)))
зато теперь точно знаю, что "солекс".
sd_vladimir
Ollegazz писал(а):

завтра попробую....., а вдруг получится


Если все правильно, аккуратно сделаешь обязательно получится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы