Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что будет если снять аккумулятор на заведенной машине
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что будет если снять аккумулятор на заведенной машине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jaguardark



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:21
Ответить с цитатой

что будет если снять аккумулятор на заведенной инжекторной машине, а то прочитал в теме что ниже, что так категорически нельзя. Спрашиваю потому, что на днях сдох аккумулятор и я брал другой заводился, его снимал и ставил свой.
Вернуться к началу
jaguardark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баязет



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:37
Ответить с цитатой

У меня в первую зиму акум сдох и че то не получилось прикурить, поэтому взял у мужика его, завелся, а потом поставил свой. 3-й год полет нормальный gpn
_________________
В России лень - это не грех, а защитная реакция на трудовой энтузиазм руководящих идиотов.
Вернуться к началу
Баязет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:38
Ответить с цитатой

jaguardark писал(а):
что будет если снять аккумулятор на заведенной инжекторной машине

он перестанет заряжаться.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill.korobov



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:48
Ответить с цитатой

будет маслать дальше, включишь дальний свет - может заглохнуть, вот и все:+)
_________________
Пробуй! Получится - молодец, не получится- опыт, минусов нет.
Вернуться к началу
kirill.korobov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:51
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
jaguardark писал(а):
что будет если снять аккумулятор на заведенной инжекторной машине

он перестанет заряжаться.

гениально простой ответ, а главное правильный)))

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:53
Ответить с цитатой

от генератора вроде машина будет работать..
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaguardark



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:56
Ответить с цитатой

мне интересено почему говорят на разных форумах что так нельзя
Вернуться к началу
jaguardark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:58
Ответить с цитатой

jaguardark писал(а):
мне интересено почему говорят на разных форумах что так нельзя

А ты спроси почему у тех кто говорит.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:58
Ответить с цитатой

jaguardark писал(а):
мне интересено почему говорят на разных форумах что так нельзя

потому что лошары там которые так не делали и очкуют сделать это начитавшись других таких же лошар и начинают всем с умным видом советовать)))

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mXL88



На форуме 6 лет
Сообщения: 177
Авто: ЛАДА 2114i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:59
Ответить с цитатой

Если вытащить аккум, машина будет легче Smile

Так делают некоторые на гонках, так сказать облегчить машину. Заводят, и вынимаю аккум

_________________
— Дорогой, тут по радио говорят, что какой-то идиот едет по встречке. Езжай осторожнее!
— Да их тут, блин, сотни!
Вернуться к началу
mXL88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 12:04
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
jaguardark писал(а):
мне интересено почему говорят на разных форумах что так нельзя

потому что лошары там которые так не делали и очкуют сделать это начитавшись других таких же лошар и начинают всем с умным видом советовать)))

hehe pst это пять!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill.korobov



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 12:08
Ответить с цитатой

mXL88
фиг знает, у меня отец автогонищик в прошлом, они на восьмерках раллийных наоборот, гонку гоняли чисто на аккуме, а снимали как раз таки генератор, для того чтобы не отнимать мощности от двигателя. снимали Вакумник, информативность педали лучше, ест-но выкидывали сиденья обшивку, и все не нужное, что-то еще из двиг. отсека выкидывали, но я не помню, маленький был:+)

_________________
Пробуй! Получится - молодец, не получится- опыт, минусов нет.
Вернуться к началу
kirill.korobov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug3z



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21134
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 12:11
Ответить с цитатой

за прошлый год приходилось несколько раз снимать аккумулятор. сам прикуривал и другим давал. проблем с зарядом никаких не испытываю
Вернуться к началу
bug3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 12:17
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
потому что лошары там которые так не делали и очкуют сделать это начитавшись других таких же лошар и начинают всем с умным видом советовать)))


Я не был бы так уверен в формулировках Wink
АКБ "по совместительству" выступает в роли конденсатора сглаживающего пульсации на выходе генератора, и при определенном стечении обстоятельств (неисправном генераторе) этими пульсациями (достигающими десятков Вольт) можно спалить нежную электронику типа ЭБУ, маршрутника, аудиосистемы и приборки.

P.S. Лично у меня при отключенной АКБ начинает гудеть сабвуфер, именно от несглаженного питания.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W-o-l-f



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 12:23
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Motistuta писал(а):
потому что лошары там которые так не делали и очкуют сделать это начитавшись других таких же лошар и начинают всем с умным видом советовать)))


Я не был бы так уверен в формулировках Wink
АКБ "по совместительству" выступает в роли конденсатора сглаживающего пульсации на выходе генератора, и при определенном стечении обстоятельств (неисправном генераторе) этими пульсациями (достигающими десятков Вольт) можно спалить нежную электронику типа ЭБУ, маршрутника, аудиосистемы и приборки.

P.S. Лично у меня при отключенной АКБ начинает гудеть сабвуфер, именно от несглаженного питания.


Согласен ..... снимать можно но не злоупотреблять .... у мине знакомый сменил ЭБУ на новой машине да да из за снятого аккума .....!!!
Вернуться к началу
W-o-l-f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaguardark



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 12:34
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):

А ты спроси почему у тех кто говорит.

Здесь люди умнее
Вернуться к началу
jaguardark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 13:10
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
АКБ "по совместительству" выступает в роли конденсатора сглаживающего пульсации на выходе генератора, и при определенном стечении обстоятельств (неисправном генераторе) этими пульсациями (достигающими десятков Вольт) можно спалить нежную электронику типа ЭБУ, маршрутника, аудиосистемы и приборки

Во-во! Пульсации и с аккумулятором бывают приличные, а без него? Нежная электроника, типа ЭБУ, имеет конечно стабилизатор напряжения, но при каком-то входном напряжении (около 20-25) он пробивается с вероятностью 50% и наструпает веселуха с заменой ЭБУ. Даже если генератор в отличном состояниими больших выбросов нет, в момент включения выбросы напруги могут создать элементы, обладающие большой индуктивностью, например двиг вентилятора СО или моторчик печки, моторы дворников и т.д. У кого есть осциллограф, посмотрите, какие помехи идут при включении и выключении мотора вентиля СО.
Кроме того, аккум ещё до некоторой степени мощный стабилитрон, и при резком увеличении напруги в бортсети он грузит гену (сам кипит, конечно).
Существенно может уменьшить помехи батарея из 2-4 конденсаторов 22000мкФ на 35-50в, я её поставил для более стабильной работы магнитолы, помехи в бортсети резко снизились. Возможно, что при этом аккум уже можно безвредно отключать. Ставить спец кондёры для акустики на 1 фарад дорого, да и к тому же в них стоит схема плавного заряда, поэтому они выбросы напряжения почти не сглаживают.

W-o-l-f писал(а):
у мине знакомый сменил ЭБУ на новой машине да да из за снятого аккума

Подобное было у моего приятеля, он дал прикурить при заведённом своём движке, генератор не выдержал и сдох, перед смертью дав пару таких импульсов, что погорели лампы в фарах. Итог - поездка на галстуке и замена ЭБУ.

Не смыслящим в электронике я бы советовал не искушать судьбу, один раз повезло, в другой может не повезти. Но наука, как известно, требует жертв...

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 13:13
Ответить с цитатой

чтож вы так переживаете за этот эбу, всё давно придумано до нас типа кондёров и предов в качестве защиты от дурака...
Но всегда есть но ))) как говорят русские "с дуру можно и ..уй сломать"

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 13:17
Ответить с цитатой

Возможен подскок напрчяжения, пожгет, что по-слабже. На Волге -21 можно делать без опаски
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 13:18
Ответить с цитатой

предохранители нехер проволокой замыкать, если что рабочий пред. сохранит и приборку и свет и эбу )
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandei



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: новочеркасск
Авто: 2108 карб 1,3
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 00:59
Ответить с цитатой

акум снять то можно. а потом газни и сделай ручкой электронике...нет ну может и повезет,,,,может она и не по прощается с тобой....
Вернуться к началу
sandei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7647
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 01:32
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
предохранители нехер проволокой замыкать, если что рабочий пред. сохранит и приборку и свет и эбу )

Читал даташит на предохранители перед тем как написать?Без обид конечно.Предохранители защищают не от превышения напряжения(это конечно тоже,но ЭБУ и лампам к примеру при таком перенапряжении пофиг уже будет,они тапки в угол поставят), а от перегрузки по току,а вот быстрота срабатывания уже интереснее. Можно глянуть тут к примеру и посмотреть на циферки http://www.radiodetali.com/td/fuse/kls5-272.htm .При разработке электронной аппаратуры быстродействие предохранителя главный параметр по сути(после тока срабатывания,но это в купе рассматривается).Так вот автомобильные предохранители быстродействием совсем не блещут. Шутка давно ещё была :" Любой прибор,защищённый плавким предохранителем,сможет защитить этот предохранитель,сгорев первым." Но в каждой шутке...

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30025
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 01:36
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
АКБ "по совместительству" выступает в роли конденсатора сглаживающего пульсации на выходе генератора,
"Это первый правильный ответ!
Yoga писал(а):
Существенно может уменьшить помехи батарея из 2-4 конденсаторов 22000мкФ на 35-50в,
Может.Конденсатор такой емкости полностью заменяет АКБ.
ALEKSAND писал(а):
На Волге -21 можно делать без опаски
Можно и на М-20(ПОБЕДА) и только потому,что на них стояли генераторы ПОСТОЯННОГО тока.А ВАЗ запрещал отключать АКБ на работающих двигателях,начиная с копейки,где из электроники было только реле стеклоочистителя,поворотов,РН и приемник.Но запрет был не из за того что они выйдут из строя,а потому,что генератор только часть ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ.В нее обязательно входит сам генератор,реле регулятор напряжения и АКБ.При замыкании РН напряжение повышается,и без АКБ может на максимальных оборотах двигателя достигать 90вольт,а выпрямительные вентили генератора имеют максимальное напряжение пробоя 50вольт.Они могут быть пробиты.И даже при исправном РН,если не включена АКТИВНАЯ нагрузка достаточной мощности(фары или подогрев стекла)импульсы генератора переменного тока могут достигнуть напряжения пробоя вентилей.А МОГУТ И НЕ ДОСТИГНУТЬ.Это уж как кому повезет.А подковы у нас сейчас такого качества,что они и без отключения АКБ летят,как фанера над Парижем.Успевайте только менять.А теперь решайте сами рисковать или нет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 08:30
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Любой прибор,защищённый плавким предохранителем,сможет защитить этот предохранитель,сгорев первым."

Точно, как правило, предохранитель сгорает тогда, когда в схеме от перенапряжения уже пробило силовые элементы, отчего ток и возрос.
[b]Zver_042[/b меня опередил, а то бы я сам прочитал лекцию по применению предохранителей.
В данном случае реальным спасением от перенапряга может быть включение мощного стабилитрона на 15-16в (например двух-трёх Д815Е) по цепи питания ЭБУ, тогда при повышении напряжения до 20в предохранитель сгорит почти наверняка. "Почти" потому, что в зависимости от условий (скорости роста напряжения и т.п.) первым может сгореть всё-таки стабилитрон.
Для знакомого камазиста чинил магнитолу с выгоревшими дорожками платы, догадался, почему она сгорела и поставил на всякий случай мощный стабилитрон. И правильно сделал, так как не мудрствуя лукаво, мужик во второй раз подрубил магнитолу к бортсети в 24в! В этот раз я только поменял предохранитель магнитолы и немного поматерился. Так что, любители снимать аккумулятор, ставьте стабилитроны по ЭБУ, отделаетесь хотя бы "малой кровью".

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 09:23
Ответить с цитатой

Цитата:
на днях сдох аккумулятор и я брал другой заводился, его снимал и ставил свой.

Почему нельзя совсем отключать генератор - возникают пульсации напряжения, с большой вероятностью повреждающие электронное оборудование.
А сделать - поставить хорошй, звестись, проводами подключить свой в параллель, потом отключить хороший и не отключая проводов поставить свой?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы