Страница 2 из 2
AMAROCK
Snejno 010 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Или выхлоп сечет немного (там много не надо).


Так-так, а можно поподробней, вот у меня сечет как-раз из-под прокладки пока холодная и отчетливо чувствуется разница в работе двигателя, объясните физику процесса пожалуйста ppc


Выхлоп работает не только на "выхлоп", но и "на всос". Обратная волна, когда выхлоп за такт достигает конца глушителя, создает разрежение в выпускном тракте. Вот и получается. что в это время с подсекающей щелки будет подсасывать воздух. А если это будет происходить возле ДК - он будет беднить смесь.
В тракте выхлопа не ламинарный поток на выход, а волновые процессы, качели, маятник.
Так понятно ?
Snejno 010
AMAROCK писал(а):

Выхлоп работает не только на "выхлоп", но и "на всос". Обратная волна, когда выхлоп за такт достигает конца глушителя, создает разрежение в выпускном тракте. Вот и получается. что в это время с подсекающей щелки будет подсасывать воздух. А если это будет происходить возле ДК - он будет беднить смесь.
В тракте выхлопа не ламинарный поток на выход, а волновые процессы, качели, маятник.
Так понятно ?



Спасибо Drinks or Beer , у меня были предположения, что из-за этого сечения проблемы, но как-раз думал что идет только от туда, а не наоборот, будем менять прокладку быстрее, ответ Good
Vitaly041
Ну что победили ошибку??? чет все молчат Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы