Педаль сцепления: скрип и жесткость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:41
Тоже скрип при выжиме педали сцепы.. при чем появляется после поездки по пробкам или когда авто прогреется как следует.. а на холодный двиг все шоколадно.. тросик сцепы новый, смазанный изначально перед установокой трансмисионным маслом и переодически загоняю ещё маслица шприцём...в общем 100% не трос.

Думаю снять верхнюю заглушку вилки, задуть масла трансмисионного из шприца, чтоб стекло по оси вилки до низу, ну и врхнюю мальца смазать... надеюсь поможет...




#27:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:12
SeGa4852
Отличная картинка, спасибо! Drinks or Beer Так стало гораздо понятнее.

#28:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 17:46
А у меня вот заскрипела педаль после замены сцепления. Поставил компелкт Kraft.
Тросик смотрел, он выглядит как новенький. Пластиковый чехол нигде не протерся.
Изнтури кажется, что скрипит под капотом. Снаружи, что в салоне.
В общем чертовщина какая-то.

#29:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 23:43
Раньше не скрипело, но решил смазать для профилатики
Смазал тросик сцепления заливая шприцом моторное маслице под оболочку из салона.
Стала скрипеть резина(( звук откуда то изнутри тросика.
Причём ничего не скрипело, или просто не замечал, но захотелось педаль сцепления помягче.

Последний раз редактировалось: bibikin (12 Июня 2010 23:07), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 09:56
bibikin
А раньше не скрипело?

#31:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 14:44
Что-то темка подутухла...
Друг на 2109 вилку WD-40 попшикал обильно - скрип ушёл... т.е. реально помогает смазка вилки.. в выхи смажу маслом! supercool

#32:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 12:07
SeGa4852 писал(а):

Что-то темка подутухла...
Друг на 2109 вилку WD-40 попшикал обильно - скрип ушёл... т.е. реально помогает смазка вилки.. в выхи смажу маслом!


Делал в том году осенью, вообщем это целая эпопея по сниманию этой втулки, короче я её раздраконил и половину в картер уронил.
Взял шприц на 20мл и полил прям по вилке вниз маслом, при этом надо вилку дёргать в разные стороны и вверх тоже чтоб масло всюду попало, сверху столовую ложку графитки положил, пока всё ок.

#33:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 23:10
Возможно смазать вилку сцепления без снятия пластиковой втулки оси вилки сцепления?
Например через оконце в боку КПП через которое вилка выходит наружу?
В продаже этих втулок не нашёл, а без запасной или хотя бы возможности купить новую - лезть и ковырять боязно.

#34:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 00:51
bibikin
Возможно,у себя так и смазывал,чтобы стекло по вилке к нижней втулке.Плюс приподняв на сколько можно втулку,шприцом с иглой подливал масло,чтобы сверху прошло.Втулку кпил,и на ней потренировался сделать отверстие с заглушкой (фото выше).Вынуть втулку не сжимая лепестки изнутри у меня не получилось.Поэтому буду засверливать втулку на коробке и ставить туда заглушку-болт.Толщина втулки в этом месте около 3 мм,вполне хватает на 3 витка резьбы М6,этого вполне достаточно,нагрузки там не будет.

#35:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:00
Проделал данную операцию вчера...
Втулка свободно вытаскивается, главное равномерно с каждой стороны подцеплять её отверткой и по миллиметрику она вылезает.. далее рукой.. из стороны в сторону и опа.. втулка в руке! supercool
Далее в шприц набираем масла трансмиссионного и через иголку, не торопясь, капаем прям на вилку, и масло равномерно стекает по вилке вниз... в саму втулку масла совсем чуток капнул + осталась смазка на вилке, воткнул втулку на место.

Педалька сцепления стала заметно мягчее и приятнее нажиматься... а гланое - скрипов нет... в общем эффект достигнут!!! осталось испытать в пробках.. надеюсь тест пройдёт! Wink

smartok,т808 огромная благодарность! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#36:  Автор: flash29Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:32
У меня начало скрипеть в месте где тросс цепляется за педаль, сунул литола всё ок
#37:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:37
Цитата:

Втулка свободно вытаскивается, главное равномерно с каждой стороны подцеплять её отверткой и по миллиметрику она вылезает.. далее рукой.. из стороны в сторону и опа.. втулка в руке!


Именно. Вытаскивается легко, главное не спешить.

Ну и мне наконец тоже полегчало. Видать масло я налил мало, поэтому оно не сразу дотекло до низа. Хотя - вот при интенсивном использовании падельки (в пробках) при нагреве - таки слегка еще поскрипывает. Но, уже меньше и тише. И педаль все же легче. Думаю, надо еще капнуть масла.

#38:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 22:39
та же хня была - скрип и жесткость, седня поменял тросик и налил трансмиссионки на вилку, предварительно сняв втулку... доволен как слон, усе легко и мягко стало... всем спасибо за тему! Smile
#39:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 22:58
GARILLA
а сам трос смазал?

#40:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 23:09
не, трос не мазал... да и вообще пожалел что купил новый - старый в отличном состоянии, ни трещинки, а сам тросик ходит под оплеткой без проблем, все это увидел как снял его... =)

начнет скрипеть, сниму и смажу =) но думаю усе нормуль будет!

#41:  Автор: black $$$Откуда: From Ukraine СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 00:15
Dsoftgroup писал(а):

поменяй трос, и не узнаешь машину.... может там уже оплетка внутри разлезлась
_________________


+1

#42:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 13:46
Дошли наконец руки сделать пробку для смазывания в пластиковой втулке,как на картинке что выкладывал выше.
Сначала хотел вытащить втулку,как писали тут коллеги,но случилось то,чего и боялся,отломился кусочек от "шляпы" втулки.Не приятно конечно,но не смертельно. Pardon
Прикинул,что просверлить можно и на месте(так и надо было сразу делать).Просверлил отверстие и нарезал резьбу М5.

У меня уже была сделана пробка из болтика обрезанного по толщине втулки,это я тренировался на новой,купленной специально для этого втулке.
Приподнял втулку на сколько позволили защёлки и шприцем загнал туда литола(перед этим капнул немного масла,глядишь,чего и до нижней протечёт).Закрутил пробку и осадил на место втулку.

Ну и так,заодно просто,сфоткал модернизированные немного опоры воздушного фильтра.Мелочь конечно,но все работы,связаные с его съёмом становятся гораздо приятнее.

#43:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 21:49
Народ, кто ставил тросик сцепления не загоняя масла под рубашку.. у вас все норм? не скрипит? Smile или все же просится маслице под рубашку тросика?

Просто интересно стоит ли всё же смазывать новый тросик сцепы перед установкой.... Razz

#44:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 00:32
SeGa4852
Думаю что с завода незагоняют в него масла.
Но что же мешает тебе пролить туда масло?

#45:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 09:59
MG_And писал(а):

Но что же мешает тебе пролить туда масло?


Да у меня-то оно как раз пролито, просто интересно стоило ли это делать! Wink

#46:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 13:57
Ну хуже то точно не станет Smile
#47:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 12:34
подниму тему - скрипит - спасу нет. трос новый (и месяца не прошел). такое ощущение, что скрипит в салоне. уже там все обмазал литолом. что еще посоветуете?
#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 12:38
MALbISH писал(а):

что еще посоветуете?


Набрызгать силиконовой смазкой резиновую втулку педали сцепления, и вообще все места соединения педалт с кронштейном.

#49:  Автор: АлхимикОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 19:45
у меня тоже пару месяцев назад началось, именно в жару, в прохладную или дождливую погоду почти не скрипит. Похоже где-то со стороны капота в районе входа в салон, там пластиковый чехол еще. А моторным маслом смазывать можно или трансмиссионным только?
#50:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 22:39
Читаю тему и удивляюсь - до чего только не додумается народ.
Люди!!! на Самарах сам трос сцепления не скрипит никогда!!!!!!!! Он или туго работает или просто рвется.
Скрипит всегда вилка выключения сцепления терясь о корпус выжимного подшипника, когда там высыхает смазка. Смазать не снимая КПП не возможно. Смазывать нужно термостойкой смазкой - ни в коем случае не литолом и не графиткой - они быстро высыхают.

Тугое сцепление может быть если трос полностью натянут и оплетка касается кузова автомобиля. В этом случае нужно на 1.5см укоротить трос. ( Можно разрезать с одной стороны трубку подходящего диаметра - одеть на трос в раене вилки под обжимкой, обжать и пропаять шов ).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU