SeGa4852 писал(а):Что-то темка подутухла...
Друг на 2109 вилку WD-40 попшикал обильно - скрип ушёл... т.е. реально помогает смазка вилки.. в выхи смажу маслом!
Делал в том году осенью, вообщем это целая эпопея по сниманию этой втулки, короче я её раздраконил и половину в картер уронил.
Взял шприц на 20мл и полил прям по вилке вниз маслом, при этом надо вилку дёргать в разные стороны и вверх тоже чтоб масло всюду попало, сверху столовую ложку графитки положил, пока всё ок.Цитата:Втулка свободно вытаскивается, главное равномерно с каждой стороны подцеплять её отверткой и по миллиметрику она вылезает.. далее рукой.. из стороны в сторону и опа.. втулка в руке!
Именно. Вытаскивается легко, главное не спешить.
Ну и мне наконец тоже полегчало. Видать масло я налил мало, поэтому оно не сразу дотекло до низа. Хотя - вот при интенсивном использовании падельки (в пробках) при нагреве - таки слегка еще поскрипывает. Но, уже меньше и тише. И педаль все же легче. Думаю, надо еще капнуть масла.Dsoftgroup писал(а):поменяй трос, и не узнаешь машину.... может там уже оплетка внутри разлезлась
_________________
+1MG_And писал(а):Но что же мешает тебе пролить туда масло?
Да у меня-то оно как раз пролито, просто интересно стоило ли это делать!