Страница 1 из 1
Irakli
Привет всем! значит подозреваю свой таз в нагреве... когда еду температура ож растет до 94-96 в дороге на светафорах.. а иногда даже аж до включения винта в дороге... недавно поменял термос думал что он! патрубки оба горячие сам радик горячий... куда еще смотреть?? Вот остаеться только поменять наверно сам радиатор для полной уверенности может он забился у меня??? хотя когда включаеться винт вроде как быстро остывает ну мож сек 40-60 если стоишь... причем со 103 до 99 быстро потом держит и снова спускает..... все по бк смотрю! что скажете господа? сам антифриз менял год назад залит зеленный НОРД...на трассе температура обычная 89-90гр... но в городе постоянно 93-96... и это с учетом того что не пробка....
Rover_61reg
Судя по описанию - нормально всё у тебя.
Irakli
значит мне кажеться nea ?? блин не могу вспомнить не ужели прошлым летом так тоже было у меня... (( наверно щас как потеплело почти 28 сего было наверно поэтому и греться так стала... Pardon
Rover_61reg
Irakli писал(а):

щас как потеплело почти 28


Ну да, главное, что по трассе 90 и по городу карлосоном быстро сбивается.
rg-45
не мешай машине ездить.
Jager
У меня такая прблема-заводишь с утра на холодную машина работает на холостом ходу минут 5-7 температура уже поднимается до 70градусов.Проезжаю 3-4 километра уже 96 показывает,а то и вентилятор работает.Менял антифриз 200 км назад, и пробку расширительного бочка-эфекта никакого.Термостат срабатывает на 98-большой круг.Подскажите в чем может быть причина быстрого нагрева двигателя?
rg-45
Jager писал(а):

в чем может быть причина быстрого нагрева двигателя?


Jager писал(а):

Термостат срабатывает на 98-большой круг


а должен на 10 градусов ниже,как минимум.
Irakli
Спасибо за внимание! supercool
Batman_1976
Irakli писал(а):

Привет всем! значит подозреваю свой таз в нагреве... когда еду температура ож растет до 94-96 в дороге на светафорах.. а иногда даже аж до включения винта в дороге... недавно поменял термос думал что он! патрубки оба горячие сам радик горячий... куда еще смотреть?? Вот остаеться только поменять наверно сам радиатор для полной уверенности может он забился у меня??? хотя когда включаеться винт вроде как быстро остывает ну мож сек 40-60 если стоишь... причем со 103 до 99 быстро потом держит и снова спускает..... все по бк смотрю! что скажете господа? сам антифриз менял год назад залит зеленный НОРД...на трассе температура обычная 89-90гр... но в городе постоянно 93-96... и это с учетом того что не пробка....


На трассе на подъемах обращал внимание на температуру? У меня примерно тоже самое, только на трассе без нагрузки также 89-90, а на небольшом подъеме или при ускорениях до 95 поднимается. Я поменял все, кроме радатора, ничего не помогает.
Irakli
Batman_1976 писал(а):

Irakli писал(а):

Привет всем! значит подозреваю свой таз в нагреве... когда еду температура ож растет до 94-96 в дороге на светафорах.. а иногда даже аж до включения винта в дороге... недавно поменял термос думал что он! патрубки оба горячие сам радик горячий... куда еще смотреть?? Вот остаеться только поменять наверно сам радиатор для полной уверенности может он забился у меня??? хотя когда включаеться винт вроде как быстро остывает ну мож сек 40-60 если стоишь... причем со 103 до 99 быстро потом держит и снова спускает..... все по бк смотрю! что скажете господа? сам антифриз менял год назад залит зеленный НОРД...на трассе температура обычная 89-90гр... но в городе постоянно 93-96... и это с учетом того что не пробка....


На трассе на подъемах обращал внимание на температуру? У меня примерно тоже самое, только на трассе без нагрузки также 89-90, а на небольшом подъеме или при ускорениях до 95 поднимается. Я поменял все, кроме радатора, ничего не помогает.


Да все именно так..!!! пробег твоей машины какой?? может как раз в радике дело? Pardon
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Судя по описанию - нормально всё у тебя.


+многа, ещё от зимы суровой неотошли многие hehe вот и кажется что мол температуры высокие Pardon
rg-45 писал(а):

не мешай машине ездить.


самое верное утверждение Drinks or Beer
Batman_1976 писал(а):

У меня примерно тоже самое, только на трассе без нагрузки также 89-90,


брат Drinks or Beer я тебя и тут достану Wink всё у тя гуд supercool

Batman_1976 писал(а):

Я поменял все, кроме радатора,


ну ещё радик поменяй тогда , только если эффекту небудет а бабки впулил и неизвестно чо поставишь, а то в первый минус начнёт бежать.
Batman_1976
Irakli
Пробег 87 тыс.
Dranik
Дождусь жары, посмотрю что будет происходить. Если что радиатор поменять недолго...
Batman_1976
Случилось чудо... Машина перестала греться после регулировки клапанов, 2 были зажаты. Одно не понятно как они не прогарели за 40 тыс пробега?
Артем155
ребят УОЗ проверьте частенько изза него такой боян бывает
andreyal553
Артем155 писал(а):

ребят УОЗ проверьте частенько изза него такой боян бывает


УОЗ выставляется мозгами. Потому, что
Irakli писал(а):

Авто: LADA 2113, 1.5i, 8v, bosh 7.9.7


И вручную его поправить, чуть трудновато. Из-за полного отсутствия трамблёра.Pardon
Batman_1976
andreyal553 писал(а):

УОЗ выставляется мозгами. Потому, что

Irakli писал(а):

Авто: LADA 2113, 1.5i, 8v, bosh 7.9.7


И вручную его поправить, чуть трудновато. Из-за полного отсутствия трамблёра.Pardon


Еще можно выставить на БК Престиж (если не ошибаюсь) на неработающем двигателе, но только стоит его завести, и параметры УОЗ на БК возвращаются к тем, что мозги указывают...
Rover_61reg
Там ваабще то несколько талбиц зависимости УОЗ от кучи факторов
УОЗ в режиме пуска, в режиме ХХ, коррекция уоз на хх от температуры, регулирование оборотов хх, коррекции по прогеву на хх и на нарузке итд итп....заканчивается УОЗом для мощностного режима и опять куча коррекции. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы