Страница 1 из 1
Sinbad
Вот такой странный трабл. ВАЗ 21099 карбюратор.
На холодной машине (-5 С)- вытягиваю подсос, поворачиваю ключ - схватывает мгновенно.
На горячей, только что заглушенной, без подсоса, заводится тоже мгновенно.
Но если какое-то время поездить, потом заглушить и постоять минут 20 (температура двигла падает где-то до 70-80 С), то нужно крутить движок секунд 5-7 что-бы завелась.
Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
И еще, после прогрева двигателя до 90 С, первые минуты 3-5 машина тянет лучше, чем потом. Такое ощущение, что потом она становиться более вялой. Может это все как-то связано?
grue
Sinbad писал(а):

Вот такой странный трабл. ВАЗ 21099 карбюратор.
Но если какое-то время поездить, потом заглушить и постоять минут 20 (температура двигла падает где-то до 70-80 С), то нужно крутить движок секунд 5-7 что-бы завелась.
И еще, после прогрева двигателя до 90 С, первые минуты 3-5 машина тянет лучше, чем потом. Такое ощущение, что потом она становиться более вялой. Может это все как-то связано?


Сразу должен сказать, что на карбовой машине ездл последний раз в 95-м году, поэтому могу быть неправ. Но есть подозрение, что мал уровень в поплавковой камере. Поэтому на горячей машине за 20 минут весь бензин успевает оттуда испариться, и пока бензонасос его заново не накачает (эти твои 5-7 секунд), заводиться и не на чем.
Sinbad
grue писал(а):

Поэтому на горячей машине за 20 минут весь бензин успевает оттуда испариться, и пока бензонасос его заново не накачает (эти твои 5-7 секунд), заводиться и не на чем.


Логично, но через нескольк часов движек остывает полностью и с подсосом заводиться что называеться с пол-оборота, тогда откуда в попл. камере бензин берется?
Следующий раз, прежде чем заводиться после недолгой стоянки, попробую рукой подкачать топлива.
А это может быть из-за переобогощения?
russmice
Была такая фигня. Поменял свечи на NGK V-line - прошла почти совсем.
Заодно были поменяны высоковольтники на Теслу силиконовую, но ИМХО они не причем.
Robinzon
Такая ерунда наблюдается не редко! Действительно, даже при полностью исправной системе зажигания и карбюраторе это может случаться!

А дело вот в чём! 8-)
После того, как двигатель заглушен, температура под капотом повышается до 100-110 градусов. ТЕПЛОВОЙ УДАР! (через 15-30 минут после остановки двигателя). Давление повышается и лишнее топливо из шлангов стравливается в поплавковую камеру, происходит переобогащение. Поэтому после такой остановки, двигателю нужно время, чтобы "спалить" лишнее топливо, отчего увеличивается время пуска.
AlexVic
Robinzon писал(а):

Давление повышается и лишнее топливо из шлангов стравливается в поплавковую камеру, происходит переобогащение.



Кхе-Кхе. Это с какого перепугу оно будет стравливаться в поплавковую камеру? Там вообще-то возвратка имеется, туда оно и уйдет. Ваша гипотеза явно несостоятельна.
А по делу вариант с низким уровнем топлива в поплавковой камере кажется более состоятельным.
В любом случае необходимо сначала посмотреть на уровень топлива и состояние свечей после такого неудачного пуска, а потом уже и думать.
Артём
А во время пуска двигателя на теплой машине не пробывал слегка притапливать педаль газа и после запуска сразу отпускать её. По моему даже в книжке по эксплуатации зубилки такое написано. А ели холодная то действительно достаточно только подсос вытянут.
brozzer
думаю всё же имеет место быть переобогащение смеси (интенсивное испарение), и как следствие плохая заводка. Думаю так из-за того что сам имею эту траблу, и в момент пока кручу стартером, вонь несгоревшего бензина стоит неимоверная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы