Не заводится,при разгоне глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 15:22
В общем сегодня только пробовал,особа не куда не лазил.
Итог наблюдений таков-после того как заглохла жду пока остынет,завожу,по бортовику в баке 16л,на панели лампочка горит(стою на идеально ровной поверхности),начинаю движение,лампочка гаснет сек.через 10.
второе-завожу,и с 30 градусов грею пока не заработает вентиль,периодически подгазовывая до 2500об.Все нормально работает,не глохнет сбоев нет.

#27:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 17:10
В общем сегодня все попробовал что советовали.Итог нулевой.
Так же провел небольшой эксперимент-завел,прогрел до включения вентиля,чуток подождал,заглушил.Завожу снова-еле еле с подгазовкой завелась,и то вся мандражирует.Заглушил,пытаюсь снова завести и опять секас начинается,тупо крутит.
Подождал пока остынет,остыла до 70,завожу-завелась без проблем.Прогреваю до включения вентиля,темп.упала(думаю пускай дальше работает до следующего включения вентиля),чуток поработала и опять сама заглохла.Пытался снова завезти,но тупо крутит.
Ну что думаете?Бензонасос сдох?

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 18:58
neydgi писал(а):

В общем сегодня все попробовал что советовали.Итог нулевой.
Так же провел небольшой эксперимент-завел,прогрел до включения вентиля,чуток подождал,заглушил.Завожу снова-еле еле с подгазовкой завелась,и то вся мандражирует.Заглушил,пытаюсь снова завести и опять секас начинается,тупо крутит.
Подождал пока остынет,остыла до 70,завожу-завелась без проблем.Прогреваю до включения вентиля,темп.упала(думаю пускай дальше работает до следующего включения вентиля),чуток поработала и опять сама заглохла.Пытался снова завезти,но тупо крутит.
Ну что думаете?Бензонасос сдох?


Ну искра-то в это время есть ?
Свечи выворачивал ? Мокрые ?

#29:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:13
искра есть,свечи поменял на старые-результата нет.которые вывернул были сухие,но насторожил один факт-кончики свечей были серого цвета-это нормально или что-то со смесью.
#30:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 22:19
ну что не у кого ни каких идей нет
#31:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 16:41
neydgi писал(а):

ну что не у кого ни каких идей нет



Внимательно прочитай тему с самого начала.

#32:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:37
да что смысл,я ее уже по несколько раз перечитывал.
Все что вы советовали,все попробывал-результат нулевой.
Сегодня поменял бензонасос,реле бензонасоса,и .... высокольтные провода.результат 0.так же все глохнет.
У кого еще какие идеи есть.

#33:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:39
кстати сразу спрошу,недавно меняли сцепление,когда снимали-ставили что-то могли задеть из-за чего могли возникнуть данные проблемы.
И сразу еще вопрос-выхлоп трогаю он очень горячий-это нормально.

#34:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 22:57
В общем сейчас выкрутил все свечи-все белесые(как я понимаю бедная смесь).Могла ли быть смесь следствием или причиной того что происходит,и из-за чего она могла стать бедной?
#35:  Автор: ShmitzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 00:50
Попробуй заменить ДПКВ у меня таде хрень была день езжю все нормально, встал в пробке заглохла и не заводиться, постояла минут 10 завелась на следующий день без проблем, зато на третий день глохла когда хотела на любой скорости и заводилась как вздкмаеться кое как доехав до магазина заменил датчик и усе проблемма ушла
#36:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 02:56
neydgi, а может РХХ или сетка б/н? Pardon
#37:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 08:25
ИМХО причина такова:
Если масса между кузовом и движком хреновая (короткий проводок от минуса АКБ на кузов), то при запуске ток питания например БН идёт так:
+АКБ --- реле БН --- БН --- кузов --- ЭБУ --- провод массы ЭБУ на двигатель --- толстый провод массы АКБ-двигатель --- АКБ
а должен идти так:
+АКБ --- реле БН --- БН --- кузов --- АКБ
Улавливаете разницу?
1. Падение напряжения на стартерном проводе (толстый провод массы АКБ-двигатель) во время пуска снижает напругу и на ЭБУ.
2. То что ток БН течёт по проводу массы ЭБУ на двигатель - проводу по которому течёт ток массы датчиков, приводит к искажению показаний датчиков.
Реакция ЭБУ на всё это может быть и такой - незапуск движка.

neydgi, повесь доп. массу - "косичку" от гены на кузов, должно помочь. supercool

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Май 2010 15:55), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:08
Сеточка уже была,когда менял б.н.,РХХ можно глянуть.
Косичку от гены на болт адсорбера уже давно провел.

#39:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 22:34
Сегодня заменил ДПКВ(заколебался грязь сбивать с посадочного места).
Заменил РХХ(что странно-у нового игла была всунута,у старого высунута-это нормально).
И главное-глянул косичку от гены на кузов,а она рядом с геной полностью оборванна,заменил на новую.
Вечером поездил все нормально(3 раза тьфу),если завтра все будет нормуль,то хрен знает парни кому из вас проставляться.

#40:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 23:59
neydgi писал(а):

если завтра все будет нормуль,то хрен знает парни кому из вас проставляться


neydgi, надо было по очереди делать, а не всё сразу.. hehe
Ладно, главное машина теперь ездит! Удачи!

#41:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 00:03
ну поводу ездеет узнаем завтра,а так спасибо за все.
#42:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 07:43
neydgi, ну открути косичку и прокатись ради подтверждения результата Wink
Гемора немного, зато потом твой опыт другим пригодится! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU