У меня таким-же как у автора макаром ДМРВ помирал.
Дёргало именно при старте или после переключения на малых оборотах.
Стартовать и переключаться можно было только на повышенных оборотах.
С прогревом двигателя до рабочей температуры ситуация заметно улучшалась. Приходилось даже летом греть движок!
Причина была - перелив топлива из-за неправильных показаний ДМРВ.
Leeroy_ubm, отсоедини разъём ДМРВ, заведи и прокатись.
ткни для увеличения
Если трабл уйдёт - дорога в магазин.
Но не спеши сразу покупать новый ДМРВ, для профилактики установи между двигателем (генератором) и кузовом дополнительный провод массы - медную плетёную "косичку" (в автозапчастях 50р).
Один вывод "косички" прикручивай гайкой на которую рука указывает ключом,
второй вывод прикрути на шпильку массы фар на кузове (на фото скрыта жгутом проводов слева внизу)
или на шпильку слева от опоры двигателя (на фото хорошо видна).
Косичка нормализует перепад масс между кузовом (в т.ч. ЭБУ) и двигателем (в т.ч. ДМРВ). Благодаря ей ЭБУ "видит" не завышенные показания ДМРВ, а более реальные, соответственно топливоподача (перелив) становится меньше.