Страница 1 из 2
Leeroy_ubm
Доброго времени суток!! Хочу сразу предупредить читателей этого форума о своей некомпитенции в вопросах, касающихся автомобилей, потому как первая машина )) проще говоря, в этих делах я нуб )

Машина ВАЗ21103 2002года выпуска.

Недавно столкнулся со следующей проблемой. При начале движения на первой передаче машину начало трести, не едет, дергается, обороты не поднимаются, потом в один момент что-то схватывает и едет нормально, рвет с места. Ощущения такие как будто на скорости 20 км/ч включил 4ю или 5ю, но потом в один момент схватывает и прет)) так же происходит при переключении на 2ю и 3ю.
Подскажите пожалуйста, на что грешить, что менять и в чем причина )) подозреваю сцепление...
Mihalych78
обороты не поднимаются - это не сцепление Smile
Leeroy_ubm
может есть предположения ?Smile
Leeroy_ubm
в общем если нажать на газ посильнее, порядка 3000 тысяч оборотов, поедет без проблем Smile раньше трогался спокойно без таких оборотов диких...
Mihalych78
датчик положения дроссельной заслонки?

но я такой же спец
Leeroy_ubm
я даже не представляю что это )))
bari_ga
Вот и мне тоже интересно,сегодня сам столкнулся с такой же фигней
Leeroy_ubm
товарищи эксперты, ждем вас с нетерпением! Smile
AMAROCK
Leeroy_ubm
Я не эксперт, и ми никогда не стану. Это равносильно аборту по телефону (практически всегда). При схожих симптомах - разные причины.
Осмелюсь предположить, что неисправны ВВ провода или свечи.
БК есть ? ДПДЗ нормально себя ведет ?
И это. Правильно тебе сказали. Это не сцепление.
Leeroy_ubm
БК нету. как себя ведет ДПДЗ не знаю как определить. как это сделать ?
Mihalych78
исче могет быть плохая масса на двиге
AMAROCK
Leeroy_ubm
Это не стеб. Нужны реальные значения некоторых параметров твоего авто. Наугад тебе советовать смогут все. С таким-же успехом можешь спросить во дворе у мужиков. Они насоветуют.
Первое, что я сделал, когда пересел на инжекторное авто - купил Бортовой Компьютер. Он окупил себя уже многократно.
Рекомендую купить. Прежде чем мчаться в магазин - прочти это
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3396844#3396844
Если слово "мультитестер" тебя не повергает в уныние - замерь сопротивление Высоковольтных проводов. Свечи поменяй. На пробой посмотри ВВ провода. На обрыв померий.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (19 Май 2010 22:25), всего редактировалось 1 раз
Lada Lady
Leeroy_ubm писал(а):

При начале движения на первой передаче машину начало трести, не едет, дергается, обороты не поднимаются. Ощущения такие как будто на скорости 20 км/ч включил 4ю или 5ю


У меня при подобных симптомах был заменён бензонасос и сетка.
AMAROCK
Lada Lady
Еще одна версия. Тоже имеет право на проверку.
Только если сетка или насос неисправны - машин не едет быстро и не раскручивается вообще. Выше 4000 об\мин хрен раскрутишь. У него-ж на верхах все в порядке. Вроде.
Из-за забитого катализатора тоже не раскручивается, вообще-то )))
Ну...понеслась )))
Начинай с малого.
Lada Lady
AMAROCK, именно версия, Smile просто говорю, как у меня было. И это при том, что с пустым баком я не езжу никогда.
Началось на скорости 60-80, то есть 4-ая передача: сначала в езде как говорят, за хвост держали, а потом дёргаться начинала. А затем стала при трогании с места, как у ТС.
Tom669
Я думаю, что автору будет полезней заехать на сервис чем читать здесь наши предположения, не понимая, что это, где это и как это работает.
AMAROCK
Tom669 писал(а):

Я думаю, что автору будет полезней заехать на сервис чем читать здесь наши предположения, не понимая, что это, где это и как это работает.


Подозреваю, что это лучшее предложение в данном случае.
Leeroy_ubm
Послушай мудрого совета, а в свободное время читай всю ветку. Очень развивает. Через 500-800 страниц - будешь знать достаточно для самостоятельного копания.
Leeroy_ubm
Lada Lady
именно с этого у меня начиналось.

Tom669
безусловно, просто хотелось узнать пару вариантов и прикинуть, сколько денег придется отдать в сервисе ))

всем большое спасибо за советы!!

p.s. на форуме прочитал уже страниц 100, коплю скилл Wink
ortodox_21053
AMAROCK писал(а):

Осмелюсь предположить, что неисправны ВВ провода или свечи.


осмелюсь дополнить данное предположение модулем зажигания. У меня были похожие симптомы. Сначала было незаметно, только при трогании стал почему-то глохнуть. Постепенно обороты при трогании приходилось добавлять всё больше, пока не дошел до 3-3,5т. Заменил свечи - поехала нормально (5 км до дома). А на следующее утро модуль сдох одним каналом. Ехал до магазина на двух цилиндрах.
Когда внезапно сдох бензонасос - симптомы были другие. Не было приемистости, разгонялась очень медленно.
Попробуй перекинуть модуль с аналогичной машины, с двигателем 1,5, 16клапанов, или с инжекторной нивы, шнивы, или с инжекторной классики. Ну, или как вариант, договориться в магазине о возврате.
nikolav
Mihalych78 писал(а):

обороты не поднимаются - это не сцепление


Ещё не факт.Когда машину начинает трести при трогание с места,инстинктивно человек задумывается о не исправности и его реакция на это тупиковая,естественно кажется что машина не набирает обороты,но если забить на это и придерживая сцепу придавить газку она поедит.
Leeroy_ubm писал(а):

потом в один момент что-то схватывает и едет нормально, рвет с места

Равносильно, когда отказывают тормоза,ты давишь на педаль а машина ускоряется.Это диску пипец,пружины не выполняют роль демпфирования.ИМХО
supercool
!Lnur
У меня таким-же как у автора макаром ДМРВ помирал.
Дёргало именно при старте или после переключения на малых оборотах.
Стартовать и переключаться можно было только на повышенных оборотах.
С прогревом двигателя до рабочей температуры ситуация заметно улучшалась. Приходилось даже летом греть движок! ROFL
Причина была - перелив топлива из-за неправильных показаний ДМРВ.

Leeroy_ubm, отсоедини разъём ДМРВ, заведи и прокатись.


ткни для увеличения


Если трабл уйдёт - дорога в магазин.

Но не спеши сразу покупать новый ДМРВ, для профилактики установи между двигателем (генератором) и кузовом дополнительный провод массы - медную плетёную "косичку" (в автозапчастях 50р).

Один вывод "косички" прикручивай гайкой на которую рука указывает ключом,
второй вывод прикрути на шпильку массы фар на кузове (на фото скрыта жгутом проводов слева внизу)
или на шпильку слева от опоры двигателя (на фото хорошо видна).

Косичка нормализует перепад масс между кузовом (в т.ч. ЭБУ) и двигателем (в т.ч. ДМРВ). Благодаря ей ЭБУ "видит" не завышенные показания ДМРВ, а более реальные, соответственно топливоподача (перелив) становится меньше.
nikolav
!Lnur писал(а):

второй вывод прикрути на шпильку массы фар на кузове (на фото скрыта жгутом проводов слева внизу)
или на шпильку слева от опоры двигателя (на фото хорошо видна).


Извини ILnur,не в тему,у меня косичка прикручена на болт крепления подушки к кузову.Есть ли в этом разница?
!Lnur
nikolav, если на боковые болты подушки то нормально (просто неудобно прикручивать).
На центральный естественно не стоит - он изолирован от кузова.
nikolav
!Lnur писал(а):

На центральный естественно не стоит - он изолирован от кузова.


Ну это и дураку ясно,хотя и дураки бывают разные Wink
Спасибо Drinks or Beer
Leeroy_ubm
!Lnur
вообщем отсоеденил сегодня разъём ДМРВ, прокатился, обороты держались на уровне 2000 постоянно, проблемы такая, конечно же, ушла )) у тебя так же было ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы