Страница 1 из 1
Dinov
проблема началась с того что в один прекрасный день она завелась, потом чуть не заглохла и обороты медленно пошли к отметке 2х и так держутся иногда даже если больше 50 гр и приходится глушить и снова заводить тогда обороты в районе 900

когда запускаешь холодный двигатель, машину потряхивает, когда прогрета на холостых стрелка в районе 800-1000 колеблится при этом опять же машину чуть штырит.

инжекторщик долго проверял показания с датчиков, всё ок, прошивку от Паулюса залили, датчик ХХ в порядке, делали промывку инжектора - один день ездил с нормальными оборотами, и после одного запуска опять всё началось, форсунки снимали прочищали в ручную, компрессия в двиге не в порядке в 1ом 9.5 - 12 11 13

компьютер же показывает что обороты не прыгают. тоесть на экране цифры меняются в пределах нескольких десятков но при этом стрелка тахометра прыгает и опять же троит двигатель.

раньше при запуске стрелка тахометра сначало резко поднималась чуть выше 1000 и потом опускалась до нормы а теперь схватывается при 500-600 примерно и потом поднимается до 900 почти.

чек инжектор ниразу не горела.

в чем может быть причина? клапана надо делать, да.

UPD Регулировку клапанов делали, компрессия та же осталась, что теперь с этим автовазом делать? ) пробеш 80 тыс

UPD 2 только что со знакомым мотористом разговаривал, говорит типа 9.5 это еще не так страшно, типа у него тоже когда 10ка была и компрессия в разницей в 2 атмосферы была, говорит залил Реагент 2000 и всё ок стало. и типа то что троит двиг это не из за этого.

стоит этот реагент 2000 заливать? масло только на днях кастрол эйдж залил.

Последний раз редактировалось: Dinov (23 Май 2010 19:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Alexvaz2112
компрессия в 1 цилиндре занижена
надо бы с маслом посмотреть что будет
еще как вариант ДМРВ
Dinov
Alexvaz2112 писал(а):

компрессия в 1 цилиндре занижена
надо бы с маслом посмотреть что будет
еще как вариант ДМРВ



это врятли ДМРВ. Его проверяли, нормальные значения.

да, надо будет плеснуть в цилиндр 20 мл
Pioneerxp2
Странно что чек не горит....а вот компрессия подозрительная в первом целиндре.В ВВ провода смотрели?
Dinov
Pioneerxp2 писал(а):

Странно что чек не горит....а вот компрессия подозрительная в первом целиндре.В ВВ провода смотрели?



если показания датчиков в норме то разве чек должен гореть?

какие, какие провода?
Dinov
помогите уж разобраться пожалуйста.

утром седня опять всё повторилось. стрелка плавает в районе 1.5 х даже когда 60-70 гр двиг набрал. заглушил, завел и стрелка начала колебаться в районе 800-900 и потряхивает кузов.
князь2010
Dinov писал(а):

помогите уж разобраться пожалуйста

У меня тоже самое коллега все пробовал, кроме вв проводов и дмрв разбогатею продлжу rlzz
Dinov
[quote="князь2010"]
Dinov писал(а):

помогите уж разобраться пожалуйста[/quote разбогатею продлжу rlzz



че? )


вообще нихрена ничего не понял )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы