Страница 1 из 1
Денис_Краснодар
Появился звук очень похожий на вой подшипника. Собственно так и решил, что воет подшипник генератора, но звукан идет как будто из района клапанной крышки. Потому и решил сбросить ремень генератора и послушать без него. Короче звук остался. Шо там в движке может выть? Звук зависит от оборотов движка. Он слышен на холостых, а при увеличении оборотов становится громче. Кстати говоря, вой этот появился на следующий день после регулировки зазоров клапанов (или как там оно называется). В общем, процедура знакомая, выполнялась неоднократно, поэтому выполнена по всем правилам.
andrmar
Цепь натягивал? Если да, то перетянул.
Денис_Краснодар
andrmar писал(а):

Цепь натягивал? Если да, то перетянул.


хмм. а как ее перетянешь? отпустил, пару оборотов коленвалом сделал, затянул. всегда так делал. да и в мурзилке так написанно. ну и на ощуп цепка не перетянута. вчера просто повторно клапанную крышку откидывал и сморел че там к чему.
andrmar
Ну есть умельцы, которые на заведённом натягивают или монтировкой ещё поджимают. Получается большая нагрузка на РВ и гул\вой.
andrmar
А башмак натяжителя, успокоитель в порядке?
Денис_Краснодар
andrmar писал(а):

Ну есть умельцы, которые на заведённом натягивают или монтировкой ещё поджимают. Получается большая нагрузка на РВ и гул\вой.


Smile не. я так не делаю. я перед начам регулировки ее отпускаю. пока зазор настрою и цепка подтягивается.

andrmar писал(а):

А башмак натяжителя, успокоитель в порядке?


а вот это не сморел. а че, из-за успокоителя может выть?
andrmar
Денис_Краснодар писал(а):

а че, из-за успокоителя может выть


загнуть, оторвать и т.д.
Денис_Краснодар писал(а):

я перед начам регулировки ее отпускаю. пока зазор настрою и цепка подтягивается


А вот это реально зря, цепь натягиваетя до регулировки. Иначе после натяжки зазоры уйдут. И если выработка на РВ и постели большая, уйдут вплоть до зажатия клапанов при рабочей температуре.
Денис_Краснодар
andrmar писал(а):

А вот это реально зря, цепь натягиваетя до регулировки. Иначе после натяжки зазоры уйдут. И если выработка на РВ и постели большая, уйдут вплоть до зажатия клапанов при рабочей температуре.


Вот тут я подозревал, что не совсем правильно делаю. Вчера как раз проверил зазоры. Везде не много выросли. Потому еще раз поправил. Между регулировками пару дней, а зазор по микрометру (по моему так зовется) увеличился в среднем на 5 единиц. Спасибо за совет. Учту на будующее.

И все же что там еще может гудеть/выть. Движек прошел 35,5 тыс. км.
andrmar
В поршневой гудеть нечему, я думаю копать надо в сторону ГРМ и РВ. Возможно сношен до металла башмак натяжителя, а с подтяжкой цепи звук стал более явный. А гул точно из двигла, может сцепа, КПП. Если выжать сцепление звук не пропадает?
Денис_Краснодар
Если выжать сцепу звук остается. Думаю не коробка звук явно от движка.
andrmar
Глянь всё-таки башмак натяжителя, а так больше я хз чёт там может выть.
Денис_Краснодар
пасиб! гляну
Денис_Краснодар
andrmar писал(а):

Глянь всё-таки башмак натяжителя, а так больше я хз чёт там может выть.


Глянул. В норме. Вой этот уже достал. Весь инет облазил и не че не нашел. Какая-то эксклюзивная неисправность у меня. Съездил к двум мотористам уже, не че не слышат.

Еще расстраивает, что даже после регулировки зазора клапанов звук тарахтящих клапанов остался. По микрометру ставил 0,50 - 0,52. Проверил щупом, еле лезет. По идеи все должно быть норм, а он собака тарахтит. Заменил масло, залил минералку, раньше ездил на полусинтетике. Говорили, что масло будет погуще и клапана тарахтеть будут тише. Проверил на себе – это чес.
Штейгер
зазор 0,5-0,52?! В классике 0,15 мм при температуре +20 на холодном двигателе
Денис_Краснодар
shteiger писал(а):

зазор 0,5-0,52?! В классике 0,15 мм при температуре +20 на холодном двигателе


0,15 мм это и есть 0,52 по прибору
Штейгер
Уж если имееш часовой механизм (микрометр) попробуй сам определить ВМТ для настройки клапанов, более точную нежели метка на распреде
Денис_Краснодар
Это потом. Сейчас важно важно разобраться с этим воем (или гулом)
Штейгер
Братан, сочувствую, но не слыша его в живую, не могу конкретно чтото посоветовать.
48rus
andrmar писал(а):

Ну есть умельцы, которые на заведённом натягивают или монтировкой ещё поджимают. Получается большая нагрузка на РВ и гул\вой.


Я поджимаю монтировкой немного и не считаю это преступлением перед двигателем.
Денис_Краснодар а успокоитель и башмак натяжителя поверхность не из пластмассы? или стандартно из резины? и их состояние не смотрел? не предмет глубоких бороздок.
Денис_Краснодар
48rus писал(а):

успокоитель и башмак натяжителя поверхность не из пластмассы? или стандартно из резины? и их состояние не смотрел? не предмет глубоких бороздок.


Сморел. Состояние норм. Поверхность из резины. Да и звук был бы другой, а здесь реально вой похожий на вой умирающего подшипника.
SeaQuest
Денис Краснодар у меня та же беда! Тоже нечто, похожее на вой и тоже зависит от оборотов, и сервисмен ничего не услышал. Клапана раз 5 регулировал, щуп еле пролезает и всё равно стучит. Поставил автонатяжитель пружинный - эффекта ноль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы