Страница 1 из 1
=KingMax=
Ваз 21093 инжектор. Сломался винт регулировки холостого хода. Никакими супер средствами вытащить остатки не удалось, не высверливается и всё такое. Что подскажите или как ещё можно отрегулировать холостой ход??? На ХХ работает неустойчиво, чуть дёргается и маленькие обороты (прыгает от 0 до 10). На газу работает норм.
т808
=KingMax= писал(а):

Ваз 21093 инжектор. Сломался винт регулировки холостого хода. Никакими супер средствами вытащить остатки не удалось, не высверливается и всё такое. Что подскажите или как ещё можно отрегулировать холостой ход??? На ХХ работает неустойчиво, чуть дёргается и маленькие обороты (прыгает от 0 до 10). На газу работает норм.

Что за винт?Может упорный винт дроссельной заслонки?
=KingMax=
он самый, сломалась головка
т808
=KingMax= писал(а):

он самый, сломалась головка

Этот винт не регулирует обороты холостого хода.Да и его никто никогда не трогает.Он служит для того,чтобы заслонка не закусывала за стенки ДУ,закрывшись почти полностью.Обороты у тебя гуляют по другой причине.
=KingMax=
В интернете есть статьи по регулировке ХХ, но они в основном для карбюратора. На сколько я знаю, за ХХ отвечает ЭБУ, и как мне казалось, минимальные обороты этим винтом. Может что то ещё. Подскажите?
Dranik
т808 писал(а):

Этот винт не регулирует обороты холостого хода.Да и его никто никогда не трогает.Он служит для того,чтобы заслонка не закусывала за стенки ДУ,закрывшись почти полностью.Обороты у тебя гуляют по другой причине.


+многа Wink
=KingMax= писал(а):

На сколько я знаю, за ХХ отвечает ЭБУ, и как мне казалось,

вот сам и ответил на свой вопрос.
=KingMax= писал(а):

минимальные обороты этим винтом


nea
т808
=KingMax= писал(а):

На сколько я знаю, за ХХ отвечает ЭБУ

На этом форуме очень много тем про это.Выбирай,читай,причин очень много,ведь это не карбюратор.А для начала смени Датчик Положения Дроссельной Заслонки.Стоит не дорого,авось повезет и поможет.Про тот болт пока забудь.Он же не обломанным концом касается рычага?Если так,то все нормально.Ты его скорее всего даже стронуть не смог,а лишь башку скрутил.
КарбюраторщиК
=KingMax= писал(а):

он самый, сломалась головка


А если б ты вёз Патроны!?? lol1
=KingMax=
т808 писал(а):

Про тот болт пока забудь.Он же не обломанным концом касается рычага?Если так,то все нормально.Ты его скорее всего даже стронуть не смог,а лишь башку скрутил.


Так и есть Smile
Пошарил ещё, возможно причина может быть и в системе расхода воздуха, включая датчик расхода воздуха, и воздушный фильтр.
Спасибо за советы, буду пробовать.
MikhaylenkoPA
Промой ДУ, как правило, помогает...
=KingMax=
Замена воздухофильтра, ДПДЗ и промывка Датчика МРВ не полностью, но уже значительно решили проблему!!! Smile Движка на холостых уже более-менее держит 800-1000, без существенных провалов и дёрганий, и даже при сбросе газа не падает ниже 500 (как было чуть ли не до нуля до этого). Да и тянуть вроде как получше стала! Я в восторге! Работает прекрасно. Smile Будет время побольше, проведу и чистку ДУ, посмотрим supercool
Павел_2114
=KingMax= писал(а):

промывка Датчика МРВ


Как мыли?
т808
Павел_2114 писал(а):

=KingMax= писал(а):

промывка Датчика МРВ


Как мыли?

Ну не убили и слава богу.
Павел_2114
т808 писал(а):

Ну не убили и слава богу.


Интересна сама технология.
Где то слышал про промывку ДМРВ,после которой его работа улучшалась.
=KingMax=
т808 писал(а):

Как мыли?


прыскал жидкостью для промывки карбюратора, тут же на форуме инструкцию и нашёл.
Павел_2114
=KingMax= писал(а):

на форуме инструкцию и нашёл


Что за инструкция?
=KingMax=
блин, ну не помню уже с какой ветки.
=KingMax=
jery2114
а сам датчик хх то меняли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы