Страница 1 из 1
N.E.
Здравствуйте,у меня такая проблема,после замены ремня Грм слышно как он стучит о кожух(или обо что-то еще) на холодную,буквально немного,пока машина градусов до 25 не прогреется,потом все тихо,но при нажатии педали тормоза(стоя на месте)появляется этот же стук,но уже при любой температуре двигателя.
Натяжение ремня проверял,вроде норм..пока авто работает на холостых,биение ремня не слышно,но стоит только опять нажать тормозную педаль,все меняется..
Кто чего знает,помогите,а то уже и на светофорах стал ручником пользоваться.
вован61
Очень даже странно,
Цитата:

после замены ремня Грм слышно как он стучит о кожух(или обо что-то еще)

Если стучит, это уже не нормально, он не должен стучать. Не могу понять взаимосвязь между ремнём ГРМ и тормозами, за исключением того, когда нажимаем на педаль тормоза, обороты двигателя слегка изменяются. А если стоит машина на месте и нажать на педаль тормоза - тоже стучит ?
N.E.
так в том-то и дело что только тогда и стучит когда машина стоит,на ходу может тоже стучит,но не слышно..Звук такой будто об кожух бьет
serg_42
А может это не ремень стучит, а электроклапан адсорбера?
вован61
N.E.
Снимай кожух, если там трёт, то болжны следы на кожухе остаться. Ну а дальше сам смотри как устранить Pardon
N.E.
serg_42 писал(а):

А может это не ремень стучит, а электроклапан адсорбера?


А чем это может грозить?Раньше ведь он молчал,просто звук такой шоркающий,как-будто ремень об кожух хреначит,впринципе и на адсорбер похоже...
Просто будь то адсорбер,то грм,как это с тормозами связано?
serg_42
N.E. писал(а):


Просто будь то адсорбер,то грм,как это с тормозами связано?



Связь прямая, через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ).
А проверить легко. Выдерни разъём из электроклапана адсорбера и заглуши шланг от эл.клапана до дроссельного узла:

N.E.
serg_42 писал(а):

А проверить легко. Выдерни разъём из электроклапана адсорбера и заглуши шланг от эл.клапана до дроссельного узла:


Т.е. снять шланг с этого клапана?И что должно произойти или не произойти?
Если снять разъем,то чек энджин сразу загорится
serg_42
Ничего страшного не произойдёт.
Скидываешь фишку, выдёргивешь шланг и глушишь его болтом.
Заводишь и слушаешь.
Если трабл пропадёт - будем думать как с ним бороться.
Если не пропадёт - снимай крышку ГРМ и ищи там.

Если Чек загорится - забей, потом сбросишь ошибку.
N.E.
serg_42 писал(а):

serg_42


Спасибо,сейчас пойду попробую!
N.E.
Скинул шланг,заглушил,но по моему тоже самое,тот же звук...
serg_42
N.E. писал(а):

Скинул шланг,заглушил,но по моему тоже самое,тот же звук...



При изменении оборотов его частота меняется?
N.E.
Обороты похоже вообще не менялись..
serg_42
Погазуй рукой и послушай, стучит в такт оборотам или с потоянной (не изменяющейся от оборотов) частотой.
N.E.
Стучит(щелкает) с постоянной независящей от оборотов частотой
serg_42
Фишку (разъём) из электроклапана адсорбера выдергивал?
Dosed
натяни ремень)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы