jekapk писал(а): выглядит как черный блок, размерами 2,5х20 см , с внешней стороны разьем для подключения компа
не это панель предохранителей и реле ЭБУ, блок под бородой, похож на корпус магнитолы, на нем наклейка с его типомjekapk писал(а):начнем с того что ( в ремонте я являюсь , как оказалось, полным чайником, поэтому не судите строго за некоторую глупость в вопросах )
1- "новый блок" - это как я понимаю , что-то напоминающее винт, только с микросхемой вместо диска, находится в салоне, выглядит как черный блок, размерами 2,5х20 см , с внешней стороны разьем для подключения компа диагностирующего.. так? где купить такой блок, приблизительная его цена? и есть ли разница какой? там прошивку менять можно или она идет заблоченная?
2- "еще понадобится шпилька.." - а разве не получится насадить новый дд на старый разьем? или там диаметры не совпадают? Где у вас получилось найти эту шпильку, и как она называется , ну чтобы мне в магазине не впарили что-нибудь не то...
3- "с помощью шпильковерта затянуть до 10,4-24,2Нм" что такое шпильковерт? вот ни разу не видал? и как с его помощью можно затягивать со столь маленькой четкостью в наноМетрах? ( опишите процесс как вы справились с этой бедой?)
4- "провод от эбу до дд" , что такое эбу? это случаем не блок? вот тут бы поподробнее с картинкой , что и где паять...
заранее спасибо за помощь!!!
ну хотелось бы увидеть ваши советы, ответы по пунктам.... !
про блок реле: ksv71 писал(а): блок наклейкой, а не релейный
ну я имел ввиду тот который в салоне ( у мну он без наклейки, почему-то, находится под бардочком) а релейный, это тот который под копотом? его еще все закрывают пакетом чтобы не намок...
про Д.Дмитрий писал(а): ньютонометры....
Это типа сколько ньютонов на метр силы приложено? ну вот из физики нач.класса, одной ногой человек=80кг давит на землю с нагрузгой 400 Ньютонов, а там то это как расчитывается, ведь методом прикидки - нереал?
и на какой менять ? там 2а типа написано...jekapk писал(а):а релейный, это тот который под копотом? его еще все закрывают пакетом чтобы не намок...
это блок на всю остальную проводку КРОМЕ ЭБУ
повторяю ЭБУ не под бардачком, а под регуляторами печки, отверни саморезы откинь пластиковую низушку там стоит блок ЭБУThomas писал(а):Я как понял ты счастливый обладатель GM и разговор идет про одноконтактный Д.Д. так??
одноконтакт шел и на первых Вошахjekapk писал(а):вот картинка если еще есть сомнения! ( слева верхний )
Я понял. но есть еще и с длинным изолятором, мне лично привозили из марквы это было 3 года назад цена 130$ вот так.
d.dmitry
Там не все так просто как ты написал, мне тоже говорили что поменять ЭБУ.jekapk писал(а):опишите с какими проблемами вы столкнулись?
Самая проблема была найти это дурацкий датчег, про смену ЭБУ, я ваще и не думал, если честно мое имхо, скидывай эту иномарку, про датчег надо спросить у Масквичей которые имеют доступ к Южному порту, может там что есть.
Москвичи помогите челу.
jekapk
Номер датчега запиши сюда может кто поможет, я точно знаю что такой раритет еще можно найти.jekapk писал(а):Д.Дмитрий
купить Эбу (+ приблизительно его стоимость)
Недавно в магазине продавец говорил 3700р.jekapk писал(а):послушав все эти советы, я решил мозг сменить..
Я щас врать не буду но там еще с проводкой что то мутить надо, если я не прав поправьте