Страница 2 из 2
Dmitry_Penza
jekapk отписался тебе в личку, спрашивай помогу чем смогу Smile
Xplane
Хочу поднять тему потому как вопрос актуален. У меня был после покупки машины гемор с постоянно горящим джеки чаном, ругался на датчик детонации. Потом я его снял на работе проверил осциллографом - при постукивании импульсы дает, т.е живёт. Но когда на машину ставил показывал ошибку. Раскурочил я разъем ДД на самом датчике и увидел что керамическая штука, которая входит в металический корпус болтается в нем как палец шаровой, я ее как бы к верхнему положению подогнул и О ЧУДО лампа чека перестала гореть, но бывает раз в неделю загорится на какое то время- видно от вибрации/кочек контакт сбивается. В общем пока езжу на соплях, хочетца его помять. Тут недавно на Южном порту был на авторынке и спросил мужиков про это дело, один мне сказал что существуют спец рем. комплект для замены ДД на нового образца без замены ЭБУ, он указал мне номер торг. точки кто его продавал, но в тот день он не работал. Потом зашел еще к одному товарисчу, он говорит, что можно поставить двухконтактный ДД, вместо 1-го контактного, как-то говорит лепят и вроде как ни чего сложного, но вот в инете я инфу не нашел, а может и вправду там делов то не так многа. Менять ЭБУ ради этого баченка блин так не охота, тем более когда у меня ни каких ошибок не выдает так машина резво ездит и на ней уже за 1500 км, ездил и за 400 км - ни каких нареканий на надежность. Не хочу ни чего менять, вот только этот бы ДД как-то сколхозить нормально. Ни у кого инфы свежей по этому поводу нету?
Мотоблок
У меня тачка на малых оборотах не едет и и что то в глушитель резонанс какой то идет. Это датчик детонации виноват?
MikhaylenkoPA
Вытащу годовалую темку...
Dmitry_Penza писал(а):

резонансный я свой вскрыл, спилив развальцовку, всю раскрошившуюся пластмассу извлек, и заменил высокотемпературным герметиком выхлопной системы отцентровал контактную пружину, и дал застыть герметику, потом попросил ребят заварить полуавтоматом, в общем датчик работать стал, и даже какое то время я так ездил, но потом заменил мозг, и соответственно датчик детонации, и проводку под него.


Завтра буду делать такую-же опреацию... товарисч подъехал на 99-й 2002 г со старым мертвым датчиком, исследование показало, что пъезоэлементу внутри и резистору быть ничего не может, только могли откиснуть внутренние контакты. Новый нашли только в одном магазине в городе, за 2200 рэ Pardon Будем вскрывать, в случае успеха постараюсь выложить отчет с фото ) и видео Crazy
thrash
Пытаюсь заняться этим вопросом. Есть кое какие мысли по поводу переделки ЭБУ. Есть два подопытных блока. Мне удалось вычислить номиналы RC-фильтра канала детонации на обоих блоках (Бош 20 под резонансный ДД и бош 70 под широкополосный ДД) Осталось перепаять, поменять прошивку на 20 блоке, так как в нем не прописаны параметры широкополосника и можно пробовать. Одна беда, нет времени Pardon
Вот выкладываю схему канала детонации

m1.5.4.jpg
Описание:
Размер файла: 43,42 KB
Просмотрено: 473 раз(а)

m1.5.4.jpg
thrash
Вобщем перепаял RC-фильтр. Блок бош 20 с каналом детонации от 70 и с прошивкой под 70 бош нормально работал с широкополосным ДД. Детонации при резком наборе оборотов не было. При отключении ДД машина становилась тупой и при резком наборе оборотов была слышна детонация
Вроде как опыт удался
MikhaylenkoPA
thrash Это надо поместить в vfac !!! я уже дня три копал инет, ничего подобного еще никто не делал!
Кстати, реанимировать старый резонансный ДД реально. После разборки выяснилось, что пошла коррозия по пружинке, в следствиии чего контакт был не очень. Но в итоге у меня все оказалось банальнее, заменил прошивку и трабл исчез, так-то вот...
thrash
Знаю что ни кто не делал. На чиптюнере был и много там прочитал. Там есть мастер авторитетный, он подсказал некоторые моменты по этой переделке. Вот вооружившись паяльником я и осуществил эту затею. Оказалось там делов то на полчаса.
Всё ни как времени не найду но очень хочу воткнуть себе инж. Есть всё для этого, кроме времени и вдохновения.
MOROSO
Тоже менял себе бош на январь плюс широкополосный дд. Хочу сказать насчет шпильки под новый датчик. Может кому пригодится. Берете старый датчик и заменяете длину и диаметры у основания и конца той части которая вкручивается в блок. Резьба там коническая с шагом 1.25. Так вот новая шпилька должна получится такая чтобы с одной её стороны у вас было как на старом дд, а с другой стороны, которая у вас выступает из блока, должна быть резьба м8 под гайку с шайбой. Длину выступающей части определите померяв новый дд, ну и еще учтя запас под гайку с шайбой.
Вот как то так. Вроде ничего не напутал. Если что, поправьте.
Пы.сы. Заменой блока доволен так как так как январь в плане тюнинга легче поддается прошивке чем мой бош
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы