Страница 1 из 2
Yuras'
Машина 2000 года, прошла 25 тыс. До сегодня ездит на минералке. Хочу поменять на что-то более качественное (полусинтетика, синтетика?).
Посоветуйте что в моем случае будет приемлемо по соотношению цена/качество.
Да, и что необходимо при переходе с минералки на синтетику делать? Типа промывки двигателя, чем и т.п.?
danub
А что в минералке не устраивает?
Каковы причины решения?
Dmitriy 102
Yuri_21093 писал(а):

Машина 2000 года, прошла 25 тыс. До сегодня ездит на минералке. Хочу поменять на что-то более качественное (полусинтетика, синтетика?).
Посоветуйте что в моем случае будет приемлемо по соотношению цена/качество.
Да, и что необходимо при переходе с минералки на синтетику делать? Типа промывки двигателя, чем и т.п.?


ИМХО Лукойл люкс 5w40 полусинька, как раз цена и качество в одном флаконе.
Yuras'
danub писал(а):

А что в минералке не устраивает?
Каковы причины решения?



Решения-то пока нет. Потому и советуюсь.
А к минералке субъективных претензий не имею, но и у двигателя пробег небольшой. Вот и хочется сохранить его (двигатель) подольше живым и здоровым Smile
Rivet
Ого... у меня тож 2000, тока пробег 65 400.
Такс... выбор огромен, если дело в цене, бери полусинтетику, может конечно кто и будет спорить, но, думаю врядли кто скажет что на синтетике она поедет быстрее. Если уж 10 лет назад в нее лили отечественное масло производства совхоза "последний путь", то не паленая полусинтетика двиглу не повредит.
Выбирать тебе, я катаю на полусинтетике Mobil 10w40 круглый год, каждый день. Промывать... я думаю да, при смене с минералки это надо сделать. На счет промывочных масел не знаю не пробывал. А вот вещи типа 5-7-10 минуток вроде ничего. Сам промыл 1 раз при смене, сейчас лью только указанное масло без промывки. Делаю так - набираеться 3-3,5 литра масла с прошлых заливок, беру фильтр по проще и катаю неделю, км 650 - 700 выходит, иногда правда и 2000. Потом заливаю новую канистру и меняю фильтр и катаю еще 12-13. Может конечно кому и бредом покажеться. Сейчас 2 канистры по литру стоят, думаю к лету собиру и повторю процедуру)))
Извиняй что долго, на работе заняться нечем вот и....
Пиши ежли что!
Falcon[SD]
все дружно скандируем: "КАСТРОЛ", "КАСТРОЛ", "КАСТРОЛ"!!! Very Happy

если жалко денег - п/с shell или esso. не дорого и сердито.
Yuras'
Rivet писал(а):

Промывать... я думаю да, при смене с минералки это надо сделать. На счет промывочных масел не знаю не пробывал



Я слышал некоторые используют для промывки веретёное(?) масло. Мол оно нейтрально с рабочему маслу.
Меня вопрос с промывки честно говоря сильно инетересует. Самостоятельно как старое масло не сливай, а что-то остается, и если заливаешь новое тоже самое - то невелика проблема. А как быть со всеми этими промывками? Я думаю они оставаясь после слива в двигателе качества новому маслу не добавляют, если не сказать хуже..
А как я понимаю при переходе с минералки на п/синт. или синт. без промывки не обойтись Confused
AMD
zakis'azota писал(а):

все дружно скандируем: "КАСТРОЛ", "КАСТРОЛ", "КАСТРОЛ"!!! Very Happy



:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Гуд, вери гууууууууууууууууд !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
trabant
В Самару синтетику?
Это же не гоночный болид.
Полусинтетика- в самый раз. В свою заливаю Elf Competition 10W40.
Моющие свойства- отличные, только через пробку сливную в картере масло
прокапывает понемногу: текучесть у него выше, чем у минералки.
Так на внутренности мотора приятно посмотреть- ровный золотистый загар, отложений не видно. Very Happy
Лейте масло хорошее!
Sipe
AMD писал(а):

zakis'azota писал(а):

все дружно скандируем: "КАСТРОЛ", "КАСТРОЛ", "КАСТРОЛ"!!! Very Happy



:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Гуд, вери гууууууууууууууууд !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


присоединяюсь..., уже прикупил очередную канистрочку на зиму :cool:
)I(EKA
Лью в свою 36 тыс. только SHELL полусинтетику, без промывок (особенно 5ти минуток они разьесть могут сальники и.т.д.)
хочю промыть его остатками масла в в общем счете их накопилось уже 3 л.
Falcon[SD]
trabant писал(а):

Так на внутренности мотора приятно посмотреть- ровный золотистый загар

...и хрустящая корочка! гыыы!... Very Happy
danub
to Rivet
-----------
Присоединяюсь к выбору Mobil п/с 10W40.
to All:
-------
Вопрос: ну 15000 конечно слишком,
а реально через сколько нужно менять масло при не очень экстримальной манере вождения ( однако в основном по городу).
Rivet
danub писал(а):

to Rivet
-----------
Присоединяюсь к выбору Mobil п/с 10W40.
to All:
-------
Вопрос: ну 15000 конечно слишком,
а реально через сколько нужно менять масло при не очень экстримальной манере вождения ( однако в основном по городу).



Тут зависит от масла и от того как ты водишь по городу. Если говорить про Москву, на работу я например могу доехать за 20 минут, а могу за 1,5 часа. Если по долгу стоишь в пробках, то лично по моему можно и каждые 7-8 000 менять.
rododendron
Лучшая промывка. - Spektrol. Она и расчитана для использования при смене с минералки на синтетику. Мыть надо всегда при замене масла.
Веретенное используют для промывки, - так как оно обладает вяжущими свойствами. И стоит 30 -80 р за 4 литра.
:-D По тестированию Shell занимает первое место . Мобил- второе.
Лукойл - седимое. В журнале "за рулем".
Я не знаю . Мож там прокись закоса и тестировал в подвале гаража другие масла на слух Smile Smile Smile и пришел к другому выводу Surprised .
Так это лично его мнение. Я вот Shell уже в третью свою машину заливаю и радуюсь жизни. И никакие там кастрюли не использую. Laughing
Андрей Охтинский
Мобил-1 льется. Двигатель шепчет. Теоретически, можно и кастрол. На шахе от катрола машинка оргазмировала перманентно. Но вот сейчас лень перелезать с мобила (лил пред. хозяин, двиг в полном порядке и ниоткуда не течет вообще и не травит) на катрол. После минералки безусловно промывать и первую смену уже синтетики после минералки я бы сделал после 5 тыков, а потом спокойно через 10 тыков менял бы...
Есаул
Ну вот как всегда, Кастрол, Шелл, Лукойл и пр а пр BP никто и ничего. ниразу на форуме нечитал ничего об этой марке, может есть всетаки у меня единомышленники?
Nikalos
Есаул писал(а):

Ну вот как всегда, Кастрол, Шелл, Лукойл и пр а пр BP никто и ничего. ниразу на форуме нечитал ничего об этой марке, может есть всетаки у меня единомышленники?


:-D Можно и ВР, но лучше Уфалюб, как исключение Кастрюль и все остальные, а вообще ВаЗ рекомендует ЛукОйл. корче поддержим отечественного пролизводителя!!!!
graff
Есаул писал(а):

Ну вот как всегда, Кастрол, Шелл, Лукойл и пр а пр BP никто и ничего. ниразу на форуме нечитал ничего об этой марке, может есть всетаки у меня единомышленники?



Есть!
BP Visco 3000 полусинтетика cool ! Да и стоит недорого - 500р за 4литра. Разориться раз в два месяца на 700 рублей - замену масла могет каждый самаровод. Очень приличная марка...
ECS
graff писал(а):


BP Visco 3000 полусинтетика cool ! Да и стоит недорого - 500р за 4литра. Разориться раз в два месяца на 700 рублей - замену масла могет каждый самаровод. Очень приличная марка...



Согласен! Сам последние 2 года лью полусинтетику Visco 3000 хоршее масло по приемлемой цене. Движок дышит нормально, в мороз заводится без проблем. Промывал последний раз промывкой от ТНК. Вроде ничего не испортил!? :ooo:
Falcon[SD]
rododendron писал(а):

По тестированию Shell занимает первое место . Мобил- второе.
Лукойл - седимое. В журнале "за рулем".

"за рублем" - рекламный журнал для лохов.
Цитата:

Мож там прокись закоса и тестировал в подвале гаража другие масла на слух

как-то очень неуважительно получилось. чиста я не доволен.
Цитата:

и пришел к другому выводу Surprised . Так это лично его мнение.

да, и на большее не претендует. но скажите, вы часто крутите мотор до 7500 об/мин? а я ЕЖЕДНЕВНО три года подряд. и компрессия сохранилась 12,5 кгс с разбросом в пределах погрешности измерений. самые жесткие нагрузки мотор брал именно на "кастроле". и только на нем он работал тише и крутился лучше.
Цитата:

Я вот Shell уже в третью свою машину заливаю и радуюсь жизни. И никакие там кастрюли не использую. Laughing

а что случилось с первыми двумя? умер мотор? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy ваше долбаное право.
я вообще никогда не ругал shell - отличное масло. имхо, castrol - лучше. но это мое скромное имхо.
stas21099
[ИМХО Лукойл люкс 5w40 полусинька, как раз цена и качество в одном флаконе.[/quote]

Bravo

У меня 1999 г.в. пробег 105000 км - только Лукойл 5W40
rododendron
zakis'azota писал(а):

rododendron писал(а):

По тестированию Shell занимает первое место . Мобил- второе.
Лукойл - седимое. В журнале "за рулем".

"за рублем" - рекламный журнал для лохов.
Цитата:

Мож там прокись закоса и тестировал в подвале гаража другие масла на слух

как-то очень неуважительно получилось. чиста я не доволен.
Цитата:

и пришел к другому выводу Surprised . Так это лично его мнение.

да, и на большее не претендует. но скажите, вы часто крутите мотор до 7500 об/мин? а я ЕЖЕДНЕВНО три года подряд. и компрессия сохранилась 12,5 кгс с разбросом в пределах погрешности измерений. самые жесткие нагрузки мотор брал именно на "кастроле". и только на нем он работал тише и крутился лучше.
Цитата:

Я вот Shell уже в третью свою машину заливаю и радуюсь жизни. И никакие там кастрюли не использую. Laughing

а что случилось с первыми двумя? умер мотор? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy ваше долбаное право.
я вообще никогда не ругал shell - отличное масло. имхо, castrol - лучше. но это мое скромное имхо.


Кратенько отвечу.
1. Значит журнал для лохов. А для нармальн ых пацанов - типа " Закись сказал - это рулз. И все, спору нет". Тоже не уважительно
Есть тестирования и испытания. Кстати в том тесте Кастрол не тестировался.
Образование у меня такое , что я доверяю лабораторным исследованиям, а не то, что дядя вася сказал.
2. Ну не раскручиваю я движок до 7500. На 6200 - мозги отстреливают. Заложено заводом изготовителем.
3. А вот прямой зависимости от масла и компресии нет и никогда небыло, если только на языке дяди васи. И у мировых производителей масел- качественные и количественныу характеристики лежат в пределах погрешности.
4. С ммашинами?? 1. - померла под автопоездом типа ТИР, перед этим прошла 240.000 тыш. 2 - в гараже знакомой, там все ок.
over2003
Мое мнение Кастрол магнетик GTX (вроде) год проездил и без проблем, прошлой зимой и в -40 легко заводилась, менять не собираюсь.
Falcon[SD]
rododendron писал(а):

Закись сказал - это рулз. И все, спору нет

вот, уже исправляешься! маладец! Very Happy
Цитата:

Образование у меня такое , что я доверяю лабораторным исследованиям, а не то, что дядя вася сказал.

дядя "закись" тоже имеет образование. Very Happy и как дипломированый физик, я НЕ доверяю лабораторным испытаниям, а как дипломированый маркетолог, я НЕ доверяю рекламным журналам типа "ЗР".
Цитата:

прямой зависимости от масла и компресии нет и никогда небыло

зато есть зависимость между качеством масла и износом мотора. а между износом и компрессией зависимость самая прямая. Very Happy
Цитата:

4. С ммашинами??

да ладно, я ж для прикола спросил. думаете мне интересно, что стало с вашими машинами?......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы